Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 13 июля 2009 г. № 565

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОРЯДКА
УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИ СОСТАВЛЕНИИ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области
от 16.06.2010 № 704)

В соответствии с Законом Владимирской области от 30.01.2009 № 1-ОЗ "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Владимирской области (2009 - 2011 годы)" постановляю:
1. Утвердить перечень государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, согласно приложению № 2.
3. Утвердить порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, согласно приложению № 3.
4. Утвердить порядок учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, при составлении проекта областного бюджета согласно приложению № 4.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора
Владимирской области
В.П.КУЗИН





Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 13.07.2009 № 565

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области
от 16.06.2010 № 704)

]]>
Уточненный норматив стоимости единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента образования.
8. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг размещаются на официальном сайте департамента образования Интернет-портала администрации Владимирской области.





Приложение № 4
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 13.07.2009 № 565

ПОРЯДОК
УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Учет результатов (далее - учет) потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования (далее - государственные услуги), осуществляется департаментом образования администрации области (далее - департамент образования) ежегодно в срок до 1 мая.
2. Для проведения учета используются результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах.
3. Результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии департамента образования по повышению результативности бюджетных расходов.

+---------------+---------------+--------------------------------------------------------------------------------+
¦ Наименование  ¦    Единица    ¦        Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг         ¦
¦государственных¦   измерения   +----------------+---------------+---------------+-------------------------------+
¦     услуг     ¦    объема     ¦  Фактическое   ¦    Текущий    ¦    Оценка     ¦        Плановый период        ¦
¦               ¦государственных¦ исполнение за  ¦финансовый год,¦потребности на +---------------+---------------+
¦               ¦     услуг     ¦   предыдущий   ¦     план      ¦   очередной   ¦    20__ г.    ¦    20__ г.    ¦
¦               ¦               ¦ финансовый год ¦               ¦финансовый год ¦               ¦               ¦
¦               ¦               +------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+
¦               ¦               ¦ тыс. ¦    в    ¦тыс. ¦    в    ¦тыс. ¦    в    ¦тыс. ¦    в    ¦тыс. ¦    в    ¦
¦               ¦               ¦ руб. ¦натураль-¦руб. ¦натураль-¦руб. ¦натураль-¦руб. ¦натураль-¦руб. ¦натураль-¦
¦               ¦               ¦      ¦   ном   ¦     ¦   ном   ¦     ¦   ном   ¦     ¦   ном   ¦     ¦   ном   ¦
¦               ¦               ¦      ¦выражении¦     ¦выражении¦     ¦выражении¦     ¦выражении¦     ¦выражении¦
+---------------+---------------+------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+
¦               ¦               ¦      ¦         ¦     ¦         ¦     ¦         ¦     ¦         ¦     ¦         ¦
+---------------+---------------+------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+
¦               ¦               ¦      ¦         ¦     ¦         ¦     ¦         ¦     ¦         ¦     ¦         ¦
+---------------+---------------+------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+
¦               ¦               ¦      ¦         ¦     ¦         ¦     ¦         ¦     ¦         ¦     ¦         ¦
+---------------+---------------+------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+

4. По данным проведенного мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки комиссия департамента образования по повышению результативности бюджетных расходов принимает решение об утверждении результатов оценки потребности в государственных услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания государственных услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств).
5. Данные мониторинга потребности в государственных услугах служат основанием для внесения предложений по реорганизации и (или) созданию учреждений отрасли образования.
6. На основе результатов оценки потребности в государственных услугах одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период формируется проект государственного задания и направляется в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
7. Государственные задания учитываются при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru