МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 апреля 2010 г. № 241-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О ПОСТУПЛЕНИИ
И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАНИЯ ЗА ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В соответствии с постановлением
Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 32/1-пп "О денежных выплатах стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи", руководствуясь пунктом 9
Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 октября 2008 года № 13-пп, приказываю:
1. Утвердить Порядок
представления отчета о поступлении и расходовании средств, направленных на финансовое обеспечение задания за оказание дополнительной медицинской помощи, учреждением здравоохранения (Приложение 1).
2. Утвердить форму отчета
о поступлении и расходовании средств, направленных на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, учреждением здравоохранения (Приложение 2).
3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Каневского А.Б.
Министр
Г.М.ГАЙДАРОВ
Приложение 1
к приказу
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 5 апреля 2010 года
№ 241-мпр
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗАНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, УЧРЕЖДЕНИЕМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением
о порядке и условиях осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи в 2010 году, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 32/1-пп.
2. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и представления отчета о поступлении и расходовании средств, направленных на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, учреждением здравоохранения (далее - отчет).
Глава 2. СРОКИ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА
3. Учреждение здравоохранения составляет отчет по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, и представляет отчет до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области" (его филиал) (далее - ГУ "ТФОМС").
4. Отчет составляется в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой.
5. Отчет представляется на бумажном носителе, заверенном печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера учреждения здравоохранения, а также в электронном виде.
]]>¦находящимся в ведении муниципальных¦012 ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+------+--------+-----------+
¦медицинским организациям, в которых размещен¦013 ¦ ¦ ¦
¦муниципальный заказ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+------+--------+-----------+
¦Израсходовано учреждениями здравоохранения¦020 ¦ ¦ ¦
¦всего: (стр. 021 + стр. 022 + стр. 023) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+------+--------+-----------+
¦в том числе: ¦021 ¦ ¦ ¦
¦находящимися в ведении органа государственной¦ ¦ ¦ ¦
¦власти субъекта Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+------+--------+-----------+
¦находящимися в ведении муниципальных¦022 ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+------+--------+-----------+
¦медицинскими организациями, в которых¦023 ¦ ¦ ¦
¦размещен муниципальный заказ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+------+--------+-----------+
¦Начислено расходов (фактические расходы)¦030 ¦ ¦ ¦
¦учреждением здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+------+--------+-----------+
¦Возвращено неиспользованных средств (средств,¦040 ¦ ¦ ¦
¦списанных территориальным фондом ОМС в¦ ¦ ¦ ¦
¦бесспорном порядке) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+------+--------+-----------+
¦Перечислено восстановленных средств за¦050 ¦ ¦ ¦
¦предшествующие годы учреждением¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранения в территориальный фонд ОМС ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+------+--------+-----------+
+----------------+ +----------------+
Остаток средств на ¦ ¦ Остаток средств ¦ ¦
конец отчетного ¦ ¦ на начало ¦ ¦
периода ¦ ¦ отчетного года ¦ ¦
+----------------+ +----------------+
Руководитель _______________________ ________________________________
(расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ____________________ ______________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель
_____/______/_______