Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 апреля 2010 г. № 62/6СД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
И РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях уточнения функций структурных подразделений администрации Коломенского муниципального района и порядка выдачи разрешений на установку информационных вывесок, а также в связи с реорганизацией Комитета по управлению имуществом Коломенского района путем присоединения к администрации Коломенского муниципального района Совет депутатов Коломенского муниципального района решил:
1. В Положение о порядке размещения и распространения наружной рекламы и информации на территории Коломенского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 05.12.2008 № 423/43СД (в редакции решения Совета депутатов от 05.06.2009 № 41/4СД), внести изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2.4 части 2 изложить в следующей редакции:
"2.4. Комитет по экономической и инвестиционной политике:
1) выдает Разрешения на установку информационных конструкций, указанных в пункте 10.3 настоящего Положения;
2) ведет реестр выданных Разрешений на установку информационных конструкций;
3) осуществляет контроль за предотвращением недобросовестной и недостоверной рекламы.".
1.2. Пункт 10.1.1 части 10 дополнить следующим абзацем:
"Допускается размер вывески не более 0,60 м по горизонтали и 0,40 м по вертикали либо не более 0,60 м по вертикали и 0,40 м по горизонтали; высота букв и цифр надписей - не более 0,10 м.".
1.3. Пункт 10.2 исключить.
1.4. Пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
"10.3. Информационные конструкции, предназначенные для размещения информации на русском языке о типе и профиле предприятия для ориентирования потребителей о местах осуществления торговли или обслуживания населения.
10.3.1. Информационная конструкция предприятия и организации по обслуживанию населения может быть:
установлена на фасаде здания, в котором расположено предприятие, в пределах занимаемого помещения или над входом в него с согласия собственника здания или уполномоченного им лица;
изготовлена в виде крышной конструкции;
установлена на части одноэтажного или двухэтажного здания или пристройке, принадлежащей другому владельцу, при условии предоставления письменного согласия им на размещение данной конструкции.
Высота букв информационного оформления должна быть не менее 0,15 м.
Для предприятий бытового обслуживания населения, расположенных в помещениях без выхода на основные пешеходные улицы (в подвалах, полуподвалах, во дворах), допускается:
установка на зданиях указателей их местонахождения, выполненных в виде типовых световых коробов с площадью информационного поля не более 2 кв. м.
10.3.2. Примерный перечень надписей, размещаемых на информационных конструкциях предприятий и организаций по обслуживанию населения:
1) для розничных предприятий:
- осуществляющих продовольственную торговлю: универсам, супермаркет, гастроном, продукты (продовольственный магазин), магазин, специализированный магазин;
- осуществляющих непродовольственную торговлю: универмаг, дом торговли (торговый дом), торговый центр, специализированный магазин, комиссионный магазин.
Допускается при обозначении на информационных конструкциях профиля специализированных предприятий торговли (торговая площадь одной товарной группы более 50%) использовать названия: "Рыба", "Булочная", "Булочная-кондитерская", "Кондитерские товары", "Молоко", "Овощи-фрукты", "Одежда", "Обувь", "Меха" и т.д., а при реализации товаров, объединенных по определенному потребительскому признаку, - "Диетические продукты", "Детское питание", "Товары для мужчин", "Товары для женщин", "Подарки", "Товары для новобрачных", "Товары для спорта", "Букинистические товары", "Антикварные товары" и т.п.;
2) для предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, бистро, кафетерий, закусочная, столовая, магазин-кулинария.
Допускается при обозначении профиля специализированных предприятий общественного питания использование названий: "Шашлычная", "Блинная", "Пирожковая", "Молодежное кафе", "Детское кафе" и т.п.;
3) для предприятий бытового обслуживания населения: бытовые услуги, ремонт и (или) изготовление обуви, пошив и (или) ремонт одежды (головных уборов, штор, меховых, кожаных изделий и др.), ремонт бытовой техники (возможно указание специализации: радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин, холодильников, швейных машин, часов и др.), изготовление ключей, ювелирных изделий, изготовление и (или) ремонт мебели (возможно указание специализации: мягкой мебели, кухонной мебели, плетеной мебели и др.), химическая чистка (возможно указание специализации: одежды, ковров, пухо-перовых изделий, стирка белья, парикмахерская (возможно дополнение: косметика, маникюр), фотосъемка (возможно дополнение: изготовление фото), переплетные (возможно дополнение: брошюровочные работы), прокат (возможно с указанием специализации: спортивного инвентаря, предметов домашнего обихода, музыкальных инструментов и др.), ритуальные услуги (возможно дополнение: обрядовые услуги), изготовление памятников (надгробных сооружений, оград), ломбард, услуги по уборке (помещений, квартир, офисов) и др.
Допускается сокращенное наименование услуг: "Металлоремонт", "Химчистка", "Фото" и др.
Возможно объединение наименований услуг, оказываемых предприятием: химчистка-прачечная, ремонт часов и ювелирных изделий и др.;
4) для автозаправочных станций и моечных постов: автозаправочная станция (АЗС), автозаправочный комплекс (АЗК), мойка автомобилей.
Допускается при обозначении профиля предприятий использование названий: "АЗС", "АГЗС", "АЗК", "Бензин", "Автомойка" и т.п.
На отведенной территории, зданиях и сооружениях автозаправочных станций, моечных постов допускается установка и эксплуатация конструкций для размещения информации о ценах на топливо и ценах на услуги мойки автомобилей.
10.3.3. Надписи на конструкциях информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения выполняются на русском языке. Допускается установка на информационных конструкциях декоративных элементов, а также словесных, графических обозначений или их комбинаций (на русском языке или в русской транслитерации), зарегистрированных в установленном порядке в качестве товарных знаков или знаков обслуживания. При этом владелец информационной конструкции должен обладать правом на использование товарного знака или знака обслуживания, зарегистрированным в установленном законом порядке. Изображение таких декоративных элементов, товарных знаков и (или) знаков обслуживания не должно доминировать над информацией, размещенной в целях ориентирования потребителей.
Недопустимо использование в текстах информационного оформления предприятий иностранных слов, выполненных в русской транслитерации (за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания, правом на использование которых обладает владелец информационной конструкции), а при обозначении типа или профиля деятельности предприятия - сокращений и аббревиатур, кроме указанных выше.
Основанием для установки указанных конструкций является Разрешение. Информационные конструкции, состоящие из нескольких однотипных конструктивно-художественных элементов, оформляются одним Разрешением.
10.3.4. Для получения Разрешения на установку информационной конструкции заявитель представляет в администрацию Коломенского муниципального района следующие документы:
- заявление на имя руководителя администрации Коломенского муниципального района;
- данные о заявителе: копия свидетельства о регистрации, ИНН, почтовый адрес, телефон, фамилии руководителя и главного бухгалтера, банковские реквизиты;
- копию свидетельства о праве собственности на здание, помещение либо договор аренды недвижимого имущества, на котором устанавливается информационная конструкция;
- два экземпляра эскизного проекта информационной конструкции с размерами и изображением размещения ее на здании, согласованных главой соответствующего поселения, а также собственником здания, на котором устанавливается информационная конструкция.
За выдачу Разрешения на установку информационной конструкции госпошлина не взимается. Форма Разрешения утверждается постановлением руководителя администрации Коломенского муниципального района.".

Пункт 1.5 вступает в силу с момента исключения Комитета по управлению имуществом Коломенского района из единого государственного реестра юридических лиц (пункт 2 данного документа).

1.5. Преамбулу части 2 и пункт 2.1 части 2 изложить в следующей редакции:
Преамбула:
"Администрация Коломенского муниципального района:
- является организатором торгов на право заключения договоров на право установки рекламных конструкций на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, либо здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
- заключает договоры на право установки и эксплуатации рекламных конструкций;
- выносит решение о выдаче или об отказе в выдаче Разрешений на установку рекламных конструкций на территории Коломенского района;
- информирует о выданных Разрешениях органы, осуществляющие государственный административно-технический надзор на территории района, антимонопольный орган, налоговую службу.
Структурные подразделения администрации Коломенского муниципального района осуществляют следующие функции:
2.1. Комитет по управлению имуществом (далее - Комитет):
1) готовит документацию, необходимую для организации и проведения торгов на право заключения договоров на право установки рекламных конструкций на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, либо здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
2) осуществляет подготовку проектов постановлений руководителя администрации Коломенского муниципального района о выдаче Разрешений на установку рекламных конструкций на территории Коломенского муниципального района;
3) совместно с уполномоченными организациями согласовывает рекламные места для проведения торгов;
4) ведет Реестр рекламных конструкций;
5) осуществляет подготовку проектов договоров на право установки рекламных конструкций на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, либо здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, не закрепленном на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями.".

Пункт 1.6 вступает в силу с момента исключения Комитета по управлению имуществом Коломенского района из единого государственного реестра юридических лиц (пункт 2 данного документа).

1.6. В пунктах 5.10 части 5, 6.9 части 6, 7.5 части 7 слова "Комитет по управлению имуществом Коломенского района" в соответствующем падеже заменить словами "Администрация Коломенского муниципального района" в соответствующем падеже.

Пункт 1.7 вступает в силу с момента исключения Комитета по управлению имуществом Коломенского района из единого государственного реестра юридических лиц (пункт 2 данного документа).

1.7. В пунктах 5.1, 5.9 части 5, 6.1, 6.7, 6.10, 6.11, 6.12, 6.13 части 6, 7.2 части 7 слова "Комитет по управлению имуществом Коломенского района" в соответствующем падеже заменить словом "Комитет" в соответствующем падеже.

Пункт 1.8 вступает в силу с момента исключения Комитета по управлению имуществом Коломенского района из единого государственного реестра юридических лиц (пункт 2 данного документа).

1.8. В пункте 5.3 части 5 слова "в лице Комитета по управлению имуществом Коломенского района" исключить.

Пункт 1.9 вступает в силу с момента исключения Комитета по управлению имуществом Коломенского района из единого государственного реестра юридических лиц (пункт 2 данного документа).

1.9. Пункт 6.14 части 6 изложить в следующей редакции:
"6.14. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывается председателем Комитета по управлению имуществом.
Решение в форме постановления руководителя администрации Коломенского муниципального района о выдаче Разрешения или письмо об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок решения в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия администрации Коломенского муниципального района незаконным.".

Пункт 1.10 вступает в силу с момента исключения Комитета по управлению имуществом Коломенского района из единого государственного реестра юридических лиц (пункт 2 данного документа).

1.10. Пункт 7.2 части 7 изложить в следующей редакции:
"7.2. Ведение Реестра осуществляется структурным подразделением администрации - Комитетом по управлению имуществом.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Вопрос - Ответ", за исключением пунктов 1.5-1.10, которые вступают в силу с момента исключения Комитета по управлению имуществом Коломенского района из Единого государственного реестра юридических лиц.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам бюджета, экономической, финансовой, налоговой, инвестиционной политике и муниципальной собственности (председатель - Чернышов С.И.) и заместителя руководителя администрации Коломенского муниципального района Ваулина А.В.

Глава Коломенского
муниципального района
Н.М. Оттясов



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru