Изменения, внесенные
Приказом
Министерства труда и социального развития Омской области, Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 28.06.2010 № 36-п/38,
распространяются
на отношения, возникшие с 1 мая 2010 года.
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 февраля 2010 г. № 7-п/7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА СУММ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПО ПРОЕЗДУ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ И МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ,
ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ПРИГОРОДНЫМ МАРШРУТАМ,
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Министерства труда и социального развития
Омской области, Министерства промышленной политики, транспорта
и связи Омской области от 28.06.2010 № 36-п/38)
В соответствии с абзацем первым пункта 5
Порядка возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 25 ноября 2009 года № 224-п "О мерах социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области", приказываю:
1. Утвердить:
1) Методику
расчета сумм возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном (за исключением маршрутов, следующих с остановками в черте города Омска) и междугородном сообщении, внутренним водным транспортом по пригородным маршрутам, железнодорожным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах территории Омской области (приложение № 1);
2) Методику
расчета сумм возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном сообщении на маршрутах, следующих с остановками в черте города Омска, в пределах территории Омской области (приложение № 2).
(п. 1 в ред. Приказа
Министерства труда и социального развития Омской области, Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 28.06.2010 № 36-п/38)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2010 года.
Министр труда и социального
развития Омской области
А.В.Бесштанько
Министр промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
А.В.Горбунов
Приложение № 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
и Министерства промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 5 февраля 2010 г. № 7-п/7
(в ред. Приказа
Министерства труда и социального
развития Омской области, Министерства
]]> Тп - тариф на перевозку пассажиров в черте города Омска, установленный
приказом Региональной энергетической комиссии Омской области;
Свз - сумма возмещения затрат, связанных с предоставлением мер
пр
социальной поддержки по проезду на маршрутах, при следовании за чертой
города Омска, определяется по формуле:
Свз = Кпл x Тп ,
пр п п
где:
Кпл - расчетное количество пассажиров, имеющих право на бесплатный
п
проезд (далее - пассажиры), перевезенных на маршрутах, при следовании за
чертой города Омска, рассчитывается по формуле:
Кпл = Ктр x 1,5, где:
п
Ктр - количество поездок, совершенных с использованием электронной
транспортной карты на маршрутах при движении от конечного остановочного
пункта, расположенного за чертой города Омска, до границы города Омска, за
отчетный период;
1,5 - корректирующий коэффициент количества поездок, используемый для
расчета фактического количества поездок, совершенных с использованием
электронной транспортной карты на маршрутах при движении в обоих
направлениях, рассчитанный исходя из количества граждан, совершивших
поездки в обоих направлениях, пересекая границу города Омска.
Тп - средняя стоимость проезда за чертой города Омска, которая
п
рассчитывается по формуле:
Тп = (П + П + ... + П ) / Км x Тп,
п 1 2 n
где:
П - протяженность маршрутов от конечного остановочного
1, 2,.. n
пункта, расположенного за чертой города Омска, до границы города Омска;
Км - количество маршрутов перевозчика;
Тп - тариф на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским
транспортом общего пользования, осуществляющим регулярные перевозки в
пригородном сообщении в пределах территории Омской области по утвержденным
маршрутам, установленный приказом Региональной энергетической комиссии
Омской области.
_______________