МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2010 г. № 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить региональный стандарт
государственной услуги "Организация выставочных мероприятий" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу распоряжения Министерства экономики Омской области:
- от 30 июля 2008 года № 268-к "Об утверждении стандарта государственной услуги "Организация участия хозяйствующих субъектов Омской области в презентациях Омской области за пределами Омской области";
- от 30 июля 2008 года № 270-к "Об утверждении стандарта государственной услуги "Организация участия хозяйствующих субъектов Омской области в выставочно-ярмарочных мероприятиях Омской области";
- от 14 октября 2008 года № 315-к "О внесении изменений в отдельные распоряжения Министерства экономики Омской области";
- от 22 января 2009 года № 10-к "О внесении изменений в отдельные распоряжения Министерства экономики Омской области";
- от 27 января 2010 года № 12-к "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных распоряжений Министерства экономики Омской области".
3. Пункт 2 распоряжения Министерства экономики Омской области от 5 апреля 2010 года № 141-к "О внесении изменений в отдельные распоряжения Министерства экономики Омской области по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности" исключить.
Министр
И.Г.Мураев
Приложение
к приказу Министерства экономики
Омской области
от 29 июня 2010 г. № 24
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
государственной услуги "Организация выставочных
мероприятий"
1. Цель предоставления государственной услуги
Создание условий хозяйствующим субъектам Омской области для налаживания и развития внешнеэкономических, межрегиональных связей и инвестиционного сотрудничества. Информационное обеспечение населения Омской области.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
Экспоненты - юридические и физические лица, демонстрирующие товары, услуги, результаты выполненных работ на выставках, форумах, конгрессах, иных выставочных мероприятиях (далее - мероприятия) и презентациях, за исключением выставки "Так добывалась Победа", посвященной 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
Посетители выставки "Так добывалась Победа", посвященной 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
3. Основные показатели оценки качества и (или)
объема предоставления услуги
+----------------------+------------------------------+-------------------+
¦ Наименование ¦ Методика расчета ¦Источник информации¦
¦ показателя, единицы ¦ ¦ ¦
]]>¦местах ¦и/или в виде информационных буклетов размещается ¦
¦ ¦информация: ¦
¦ ¦- наименование мероприятия (презентации); ¦
¦ ¦- адрес и схема проезда к месту проведения мероприятия¦
¦ ¦(презентации), контактные номера телефонов; ¦
¦ ¦- режим работы мероприятия (презентации); ¦
¦ ¦- проводимые и планируемые мероприятия (с указанием ¦
¦ ¦наименования и времени проведения) ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Информация в месте¦В помещении, в котором проводится мероприятие ¦
¦проведения ¦(презентация), в удобном для обозрения месте ¦
¦мероприятия ¦размещается информация: ¦
¦(презентации) ¦- проводимые и планируемые мероприятия (с указанием ¦
¦ ¦наименования и времени проведения); ¦
¦ ¦- режим работы мероприятия; ¦
¦ ¦- способы доведения потребителями своих отзывов, ¦
¦ ¦замечаний и предложений о работе мероприятия ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
14. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Параметр ¦Значение, иная характеристика ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Книга отзывов и ¦На мероприятиях (презентациях) имеются книги отзывов и¦
¦предложений ¦предложений, которые предоставляются экспонентам и ¦
¦ ¦посетителям мероприятий (презентаций) по их ¦
¦ ¦требованию. Отзывы и предложения экспонентов и ¦
¦ ¦посетителей мероприятий (презентаций) регулярно ¦
¦ ¦рассматриваются с принятием при необходимости ¦
¦ ¦соответствующих мер ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Письменные ¦На мероприятиях (презентациях) организуется прием, ¦
¦обращения граждан ¦регистрация, рассмотрение письменных предложений, ¦
¦ ¦заявлений, жалоб экспонентов и посетителей, а также ¦
¦ ¦подготовка ответов на них ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Обращения граждан ¦На мероприятиях (презентациях) организуется прием и ¦
¦в электронной ¦рассмотрение отзывов и предложений граждан по ¦
¦форме ¦электронной почте и подготовка ответов на них ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Опросы ¦На мероприятиях (презентациях) организуются регулярные¦
¦потребителей ¦опросы экспонентов и посетителей мероприятий ¦
¦государственной ¦(презентаций) о степени удовлетворенности качеством и ¦
¦услуги ¦доступностью государственной услуги ¦
+------------------+------------------------------------------------------+