Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июня 2010 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

В соответствии со статьей 4 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить региональный стандарт государственной услуги "Организация выставочных мероприятий" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу распоряжения Министерства экономики Омской области:
- от 30 июля 2008 года № 268-к "Об утверждении стандарта государственной услуги "Организация участия хозяйствующих субъектов Омской области в презентациях Омской области за пределами Омской области";
- от 30 июля 2008 года № 270-к "Об утверждении стандарта государственной услуги "Организация участия хозяйствующих субъектов Омской области в выставочно-ярмарочных мероприятиях Омской области";
- от 14 октября 2008 года № 315-к "О внесении изменений в отдельные распоряжения Министерства экономики Омской области";
- от 22 января 2009 года № 10-к "О внесении изменений в отдельные распоряжения Министерства экономики Омской области";
- от 27 января 2010 года № 12-к "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных распоряжений Министерства экономики Омской области".
3. Пункт 2 распоряжения Министерства экономики Омской области от 5 апреля 2010 года № 141-к "О внесении изменений в отдельные распоряжения Министерства экономики Омской области по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности" исключить.

Министр
И.Г.Мураев





Приложение
к приказу Министерства экономики
Омской области
от 29 июня 2010 г. № 24

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
государственной услуги "Организация выставочных
мероприятий"

1. Цель предоставления государственной услуги

Создание условий хозяйствующим субъектам Омской области для налаживания и развития внешнеэкономических, межрегиональных связей и инвестиционного сотрудничества. Информационное обеспечение населения Омской области.

2. Потенциальные потребители государственной услуги

Экспоненты - юридические и физические лица, демонстрирующие товары, услуги, результаты выполненных работ на выставках, форумах, конгрессах, иных выставочных мероприятиях (далее - мероприятия) и презентациях, за исключением выставки "Так добывалась Победа", посвященной 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
Посетители выставки "Так добывалась Победа", посвященной 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

3. Основные показатели оценки качества и (или)
объема предоставления услуги

+----------------------+------------------------------+-------------------+
¦     Наименование     ¦       Методика расчета       ¦Источник информации¦
¦ показателя, единицы  ¦                              ¦                   ¦

]]>
¦местах            ¦и/или в виде информационных буклетов размещается      ¦
¦                  ¦информация:                                           ¦
¦                  ¦- наименование мероприятия (презентации);             ¦
¦                  ¦- адрес и схема проезда к месту проведения мероприятия¦
¦                  ¦(презентации), контактные номера телефонов;           ¦
¦                  ¦- режим работы мероприятия (презентации);             ¦
¦                  ¦- проводимые и планируемые мероприятия (с указанием   ¦
¦                  ¦наименования и времени проведения)                    ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Информация в месте¦В помещении, в котором проводится мероприятие         ¦
¦проведения        ¦(презентация), в удобном для обозрения месте          ¦
¦мероприятия       ¦размещается информация:                               ¦
¦(презентации)     ¦- проводимые и планируемые мероприятия (с указанием   ¦
¦                  ¦наименования и времени проведения);                   ¦
¦                  ¦- режим работы мероприятия;                           ¦
¦                  ¦- способы доведения потребителями своих отзывов,      ¦
¦                  ¦замечаний и предложений о работе мероприятия          ¦
+------------------+------------------------------------------------------+

14. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги

+------------------+------------------------------------------------------+
¦Параметр          ¦Значение, иная характеристика                         ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Книга отзывов и   ¦На мероприятиях (презентациях) имеются книги отзывов и¦
¦предложений       ¦предложений, которые предоставляются экспонентам и    ¦
¦                  ¦посетителям мероприятий (презентаций) по их           ¦
¦                  ¦требованию. Отзывы и предложения экспонентов и        ¦
¦                  ¦посетителей мероприятий (презентаций) регулярно       ¦
¦                  ¦рассматриваются с принятием при необходимости         ¦
¦                  ¦соответствующих мер                                   ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Письменные        ¦На мероприятиях (презентациях) организуется прием,    ¦
¦обращения граждан ¦регистрация, рассмотрение письменных предложений,     ¦
¦                  ¦заявлений, жалоб экспонентов и посетителей, а также   ¦
¦                  ¦подготовка ответов на них                             ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Обращения граждан ¦На мероприятиях (презентациях) организуется прием и   ¦
¦в электронной     ¦рассмотрение отзывов и предложений граждан по         ¦
¦форме             ¦электронной почте и подготовка ответов на них         ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Опросы            ¦На мероприятиях (презентациях) организуются регулярные¦
¦потребителей      ¦опросы экспонентов и посетителей мероприятий          ¦
¦государственной   ¦(презентаций) о степени удовлетворенности качеством и ¦
¦услуги            ¦доступностью государственной услуги                   ¦
+------------------+------------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru