ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ
УКАЗ
от 29 июня 2010 г. № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ
И ДОСТОВЕРНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ
СВЕДЕНИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕГИСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
В целях реализации статьи 6.1
Закона Пермского края от 2 марта 2009 г. № 390-ПК "О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Пермского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения проверок полноты и достоверности представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края сведений для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя администрации губернатора Пермского края Алиева Ф.З.
О.А.ЧИРКУНОВ
УТВЕРЖДЕН
Указом
губернатора
Пермского края
от 29.06.2010 № 39
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И ДОСТОВЕРНОСТИ
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ СВЕДЕНИЙ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕГИСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом
Пермского края от 02.03.2009 № 390-ПК "О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Пермского края" с целью организации работы при проведении проверок полноты и достоверности представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - органы местного самоуправления) сведений для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края (далее - Регистр).
1.2. Проверку полноты и достоверности представленных органами местного самоуправления сведений для включения в Регистр (далее - Проверка) проводит структурное подразделение администрации губернатора Пермского края, осуществляющее полномочия по организации и ведению Регистра (далее - Департамент).
2. Основания для проведения Проверки
Основанием для проведения Проверки являются:
2.1. неисполнение требований статьи 6
Закона Пермского края от 02.03.2009 № 390-ПК "О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Пермского края";
2.2. выявление в процессе проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов сведений об источниках и датах официального опубликования (обнародования) и дополнительных сведений к ним, не представленных для включения в Регистр.
3. Направления Проверки
]]>¦ ¦правовых актов, сведений об источниках и датах их ¦ ¦
¦ ¦официального опубликования (обнародования) и ¦ ¦
¦ ¦дополнительных сведений к ним для включения в Регистр ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦ 4 ¦Наличие Соглашения о совместной деятельности органов ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления районов (городских округов) и ¦ ¦
¦ ¦органов местного самоуправления поселений по подготовке ¦ ¦
¦ ¦и представлению муниципальных нормативных правовых актов¦ ¦
¦ ¦для включения их в Регистр муниципальных нормативных ¦ ¦
¦ ¦правовых актов Пермского края ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
3. Оценка полноты, актуальности и достоверности
представленных сведений для включения в Регистр
В ходе проверки выявлено:
1. своевременность представления сведений:
2. полнота представления сведений:
3. _____________________________
4. Рекомендации по итогам проверки
(Отражаются рекомендации по устранению выявленных нарушений,
мероприятия для повышения эффективности работы органов
местного самоуправления по представлению муниципальных
нормативных правовых актов для включения в Регистр)
По итогам проверки рекомендуется:
1. ____________________________________
2. ____________________________________
3. ____________________________________
5. Выводы по итогам проверки
(Отражаются общие выводы по результатам проверки,
положительный опыт работы, причины допущенных нарушений)
По итогам проверки необходимо:
1. ___________________________________
2. ___________________________________
3. ___________________________________
_______________ _____________ _________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Председатель департамента _____________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)