ДУМА ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 248-НПА
О ПОЛОЖЕНИИ
"О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", Уставом
Лесозаводского городского округа, в целях формирования единого архитектурно-художественного облика городского округа, упорядочения распространения наружной рекламы, повышения эффективности использования муниципального имущества и земель, контроля за состоянием средств наружной рекламы Дума Лесозаводского городского округа решила:
1. Утвердить Положение
"О порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа" (приложение).
2. Признать утратившим силу решение
Думы Лесозаводского городского округа от 19.11.2007 № 475 "О Положении "О порядке регулирования отношений, возникающих в процессе установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по благоустройству, градостроительству и коммунальному хозяйству (Диденко).
Глава Лесозаводского городского округа
Н.Н.ВОРОБЬЕВ
Приложение
к решению
Думы Лесозаводского
городского округа
от 25.02.2010 № 248-НПА
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает единый порядок регулирования отношений, возникающих в процессе установки эксплуатации рекламных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, контроля за процессом развития архитектуры малых форм.
Требования настоящего Положения в части получения разрешений на установку рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
2. Регулирование отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа, осуществляет администрация Лесозаводского городского округа в лице уполномоченных органов администрации.
Статья 2. Основные понятия
В Положении в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" используются следующие понятия:
- владелец рекламной конструкции - собственник рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
- временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
- информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
- разрешение на установку рекламной конструкции - документ, выдаваемый уполномоченным органом администрации, дающий право на установку рекламной конструкции на территории Лесозаводского городского округа, содержащий сведения, установленные в Федеральном законе "О рекламе";
- рекламная конструкция - техническое средство стабильного территориального размещения (щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, воздушный шар, аэростат и иные), монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта;
- рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней рекламных конструкций.
]]>+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 1 ¦Реклама в витринах зданий (за исключением ¦любая ¦ 216¦
¦ ¦натуральных образцов предлагаемой к продаже ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 2 ¦Горизонтальные и вертикальные кронштейны, ¦до 3 кв. м ¦ 432¦
¦ ¦панели, установки, щит на крышах, стенах ¦свыше 3 кв. м¦ 324¦
¦ ¦зданий, сооружений, заборах (в т.ч. киосках,¦ ¦ ¦
¦ ¦павильонах общ. транспорта и пр.) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 3 ¦Горизонтальные и вертикальные кронштейны, ¦любая ¦ 216¦
¦ ¦панели, установки, щит на крышах, стенах ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий, сооружений, заборах (в т.ч. киосках,¦ ¦ ¦
¦ ¦павильонах общ. транспорта и пр.) с наружной¦ ¦ ¦
¦ ¦подсветкой, световая ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 4 ¦Реклама или информация на временных ¦любая ¦ 216¦
¦ ¦строительных сооружениях ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 5 ¦Панели, кронштейны, указатели на столбах ¦любая ¦ 432¦
¦ ¦(опорах) городского освещения и др. столбах ¦ ¦ ¦
¦ ¦(опорах), отдельно стоящие (стационарные) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 6 ¦Панели, кронштейны, указатели на столбах ¦любая ¦ 216¦
¦ ¦(опорах) городского освещения и др. столбах ¦ ¦ ¦
¦ ¦(опорах), отдельно стоящие (стационарные) с ¦ ¦ ¦
¦ ¦наружной подсветкой, световая ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 7 ¦Полотнища, транспаранты, перетяжки, подвесы,¦любая ¦ 324¦
¦ ¦флаги ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 8 ¦Вывески свыше 1 кв. м, временные выносные ¦любая ¦ 216¦
¦ ¦щиты, плакаты, объявления ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
Для расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции применяется следующая формула:
С3 = Кз x С x S x К1 x Кв,
где:
Кз - кадастровая стоимость земельного участка в данном кадастровом квартале (за 1 кв. м);
С - налоговая ставка (в %) = 1,5%;
S - площадь земельного участка (кв. м) - равняется площади одной стороны рекламной конструкции или перетяжки;
К1 - коэффициент местоположения рекламного носителя в границах определенных зон;
Кв - коэффициент, применяемый для расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции под отдельно стоящие рекламные конструкции = 270.
Примечание: Площадь выделяемого земельного участка на местности определяется как площадь круга, центром которого является каждая опора рекламной конструкции.
В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.