Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДУМА ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 248-НПА

О ПОЛОЖЕНИИ
"О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", Уставом Лесозаводского городского округа, в целях формирования единого архитектурно-художественного облика городского округа, упорядочения распространения наружной рекламы, повышения эффективности использования муниципального имущества и земель, контроля за состоянием средств наружной рекламы Дума Лесозаводского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа" (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Думы Лесозаводского городского округа от 19.11.2007 № 475 "О Положении "О порядке регулирования отношений, возникающих в процессе установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по благоустройству, градостроительству и коммунальному хозяйству (Диденко).

Глава Лесозаводского городского округа
Н.Н.ВОРОБЬЕВ





Приложение
к решению
Думы Лесозаводского
городского округа
от 25.02.2010 № 248-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает единый порядок регулирования отношений, возникающих в процессе установки эксплуатации рекламных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, контроля за процессом развития архитектуры малых форм.
Требования настоящего Положения в части получения разрешений на установку рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
2. Регулирование отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа, осуществляет администрация Лесозаводского городского округа в лице уполномоченных органов администрации.

Статья 2. Основные понятия

В Положении в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" используются следующие понятия:
- владелец рекламной конструкции - собственник рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
- временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
- информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
- разрешение на установку рекламной конструкции - документ, выдаваемый уполномоченным органом администрации, дающий право на установку рекламной конструкции на территории Лесозаводского городского округа, содержащий сведения, установленные в Федеральном законе "О рекламе";
- рекламная конструкция - техническое средство стабильного территориального размещения (щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, воздушный шар, аэростат и иные), монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта;
- рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней рекламных конструкций.

]]>
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 1 ¦Реклама в витринах зданий (за исключением   ¦любая        ¦       216¦
¦   ¦натуральных образцов предлагаемой к продаже ¦             ¦          ¦
¦   ¦продукции)                                  ¦             ¦          ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 2 ¦Горизонтальные и вертикальные кронштейны,   ¦до 3 кв. м   ¦       432¦
¦   ¦панели, установки, щит на крышах, стенах    ¦свыше 3 кв. м¦       324¦
¦   ¦зданий, сооружений, заборах (в т.ч. киосках,¦             ¦          ¦
¦   ¦павильонах общ. транспорта и пр.)           ¦             ¦          ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 3 ¦Горизонтальные и вертикальные кронштейны,   ¦любая        ¦       216¦
¦   ¦панели, установки, щит на крышах, стенах    ¦             ¦          ¦
¦   ¦зданий, сооружений, заборах (в т.ч. киосках,¦             ¦          ¦
¦   ¦павильонах общ. транспорта и пр.) с наружной¦             ¦          ¦
¦   ¦подсветкой, световая                        ¦             ¦          ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 4 ¦Реклама или информация на временных         ¦любая        ¦       216¦
¦   ¦строительных сооружениях                    ¦             ¦          ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 5 ¦Панели, кронштейны, указатели на столбах    ¦любая        ¦       432¦
¦   ¦(опорах) городского освещения и др. столбах ¦             ¦          ¦
¦   ¦(опорах), отдельно стоящие (стационарные)   ¦             ¦          ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 6 ¦Панели, кронштейны, указатели на столбах    ¦любая        ¦       216¦
¦   ¦(опорах) городского освещения и др. столбах ¦             ¦          ¦
¦   ¦(опорах), отдельно стоящие (стационарные) с ¦             ¦          ¦
¦   ¦наружной подсветкой, световая               ¦             ¦          ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 7 ¦Полотнища, транспаранты, перетяжки, подвесы,¦любая        ¦       324¦
¦   ¦флаги                                       ¦             ¦          ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 8 ¦Вывески свыше 1 кв. м, временные выносные   ¦любая        ¦       216¦
¦   ¦щиты, плакаты, объявления                   ¦             ¦          ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

Для расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции применяется следующая формула:

С3 = Кз x С x S x К1 x Кв,

где:
Кз - кадастровая стоимость земельного участка в данном кадастровом квартале (за 1 кв. м);
С - налоговая ставка (в %) = 1,5%;
S - площадь земельного участка (кв. м) - равняется площади одной стороны рекламной конструкции или перетяжки;
К1 - коэффициент местоположения рекламного носителя в границах определенных зон;
Кв - коэффициент, применяемый для расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции под отдельно стоящие рекламные конструкции = 270.
Примечание: Площадь выделяемого земельного участка на местности определяется как площадь круга, центром которого является каждая опора рекламной конструкции.
В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru