МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 627
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 09.02.2009 № 8-ФЗ
"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ"
В целях обеспечения реализации прав пользователей информацией на доступ к информации о деятельности администрации Тернейского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", руководствуясь Уставом
Тернейского муниципального района постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Тернейского муниципального района (приложение № 1).
1.2. Перечень
информации о деятельности администрации Тернейского муниципального района, размещаемой в сети Интернет (приложение № 2).
2. Определить общий отдел администрации Тернейского муниципального района ответственным за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности администрации Тернейского муниципального района.
3. Общему отделу администрации Тернейского муниципального района (Краснова):
- принимать технические меры по защите информации на официальном Интернет-сайте администрации Тернейского муниципального района;
- разработать требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным Интернет-сайтом администрации Тернейского муниципального района.
4. Структурным подразделениям администрации Тернейского муниципального района предоставлять в пределах своей компетенции информацию пользователям согласно Положению
.
5. Установить, что должностные лица администрации Тернейского муниципального района, муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Тернея".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника общего отдела О.М. Краснову.
Глава администрации Тернейского
муниципального района
С.Г.КУРЧИНСКИЙ
Приложение № 1
утверждено
постановлением
администрации
Тернейского
муниципального района
от 31.12.2009 № 627
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНЕЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 9.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и определяет порядок к организации доступа к информации о деятельности администрации Тернейского муниципального района (далее - Администрации), за исключением информации, доступ к которой ограничен.
]]>
Приложение № 2
утверждено
постановлением
администрации
Тернейского
муниципального района
от 31.12.2009 № 627
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНЕЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Перечень обязательной информации о деятельности администрации Тернейского муниципального района, размещаемой в сети Интернет, содержит:
1) общую информацию об Администрации, в том числе:
а) структуру Администрации, ее почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения справочной информации;
б) сведения о полномочиях Администрации, задачах и функциях органов Администрации, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
в) перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов для получения справочной информации подведомственных организаций;
г) сведения о руководителях Администрации, его органах, руководителях органов Администрации, иных должностных лиц, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества);
д) сведения о средствах массовой информации, учрежденных Администрацией (при наличии);
2) информацию о нормотворческой деятельности Администрации, в том числе:
а) муниципальные правовые акты, подлежащие опубликованию, в том числе:
о внесении в них изменений,
о признании их утратившими силу,
о признании их судом недействующими,
а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в Думу Тернейского муниципального района;
в) информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
г) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Администрацией к рассмотрению в соответствии с муниципальными правовыми актами;
е) порядок обжалования муниципальных правовых актов;
4) информацию о кадровом обеспечении Администрации, в том числе:
а) порядок поступления граждан на муниципальную службу;
б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Администрации;
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
г) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации;
д) перечень образовательных учреждений, подведомственных Администрации, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях;
5) информацию о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество руководителя Администрации и органов Администрации или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
6) информацию о выборах различного уровня.
Администрация наряду с информацией, указанной в настоящем Перечне и относящейся к ее деятельности, может размещать в сети Интернет иную информацию о своей деятельности с учетом требований федерального законодательства.