Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПРОНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2008 г. № 6/4

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

(в ред. Решений Пронской районной Думы
Рязанской области от 29.01.2009 № 4/13,
от 04.06.2009 № 5/17, от 29.04.2010 № 4/29)

Рассмотрев проект Положения о бюджетном процессе, представленный администрацией муниципального образования - Пронский муниципальный район, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Пронский муниципальный район, Пронская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе муниципального образования - Пронский муниципальный район согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его принятия, за исключением положений, для которых настоящим решением определены иные сроки вступления в силу.
3. Пункты 2; 3 статьи 14; статья 15 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.
4. Настоящее решение и утвержденное положение направить в администрацию муниципального образования - Пронский муниципальный район (Нисифорова Л.А.), в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район (Паправкина О.В.).
5. Направить копии настоящего решения в прокуратуру Пронского района и иным заинтересованным лицам.
6. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Пронская газета".
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Пронской
районной Думы
М.П.КАТАЕВ





Приложение № 1
к решению
Пронской районной Думы
от 26 мая 2008 г. № 6/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

(в ред. Решений Пронской районной Думы
Рязанской области от 29.01.2009 № 4/13,
от 04.06.2009 № 5/17, от 29.04.2010 № 4/29)

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее - местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за исполнением местного бюджета, утверждения отчета о его исполнении.

I. Общие положения

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и муниципального района.

]]>
Статья 38. Формы финансового контроля, осуществляемого Пронской районной Думой

1. Пронская районная Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта закона о бюджете и иных проектов законов по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов Пронской районной Думы;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.
2. Контроль Пронской районной Думы предусматривает право на:
получение от администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;
получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;
утверждение (отклонение) отчета об исполнении местного бюджета;
создание собственных контрольных органов.

Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией муниципального образования - Пронский муниципальный район

1. Финансовый контроль осуществляется: администрацией муниципального образования - Пронский муниципальный район в лице финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район и контрольно-ревизионного сектора, главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией муниципального образования - Пронский муниципальный район устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 40. Финансовый контроль, осуществляемый финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район и контрольно-ревизионным сектором

1. Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район осуществляет контроль за:
непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств местного бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета между администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств местного бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район получателем средств местного бюджета;
наличием у получателя средств местного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Министерством финансов Российской Федерации и финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район, возникновение у него денежных обязательств;
состоянием бухгалтерского учета и отчетности бюджетных учреждений.
2. Контрольно-ревизионный сектор осуществляет финансовый контроль в соответствии с муниципальным правовым актом, определяющим статус сектора.

Статья 41. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 42. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

(введена Решением Пронской районной Думы Рязанской области от 04.06.2009 № 5/17)

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Глава муниципального образования -
Пронский муниципальный район
М.П.КАТАЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru