Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 июня 2010 г. № 1217

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 11.01.09 № 3
"О ВЫПОЛНЕНИИ КОМИТЕТОМ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ
С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ,
В СООТВЕТСТВИИ С ПЕРЕДАННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ"

В целях приведения в соответствие приказа Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 11.01.09 № 3 "О выполнении Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области функции лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в соответствии с переданными полномочиями" с экспертным заключением Управления Министерства юстиции РФ по Волгоградской области от 11.05.2010 № 623н и соответствием осуществляемой деятельности по обороту наркотических и психотропных лекарственных средств на территории Волгоградской области приказываю:
1. В пункте 35 приложения 27 после слов "...законом от..." заменить на слова "26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Исключить в приложении № 30 из таблицы заявляемого перечня работ "разработку, производство и переработку".
3. Исключить в приложении № 31:
- из таблицы заявляемого перечня работ "разработку, производство и переработку";
- пункты 1 и 2 раздела II;
- в разделе V, в журнале учета мероприятий, Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" и заменить на Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. Исключить в приложении № 34:
- из таблицы заявляемого перечня работ "разработку, производство и переработку";
- пункты 1 и 2 раздела II;
- в разделе V, в журнале учета мероприятий, Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" и заменить на Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5. Приложение № 41 изложить в новой редакции: "План проверок соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности/деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, на 20__ г.".
6. В приложении № 42:
Изложить пункт 1 в новой редакции:
"1. Создать комиссию в составе: ___________________________________________
                                 Ф.И.О. и должность(и) лиц, уполномоченных
                                         на проведение проверки,
___________________________________________________________________________
             экспертов и представителей экспертных организаций
___________________________________________________________________________

для проведения проверки ___________________________________________________
                         наименование юридического лица или фамилия, имя,
                                             отчество
__________________________________________________________________________.
                      индивидуального предпринимателя
Цель  проверки  - соответствие аптечных/медицинских учреждений требованиям,
регламентирующим  фармацевтическую  деятельность/деятельность,  связанную с
оборотом  наркотических  средств и психотропных веществ, внесенных в Список
II/Список III.
Задача проверки - соблюдение аптечными/медицинскими учреждениями требований
нормативных    актов,   регламентирующих   фармацевтическую   деятельность/
деятельность,  связанную  с  оборотом  наркотических средств и психотропных
веществ.
Предмет проверки - фармацевтическая деятельность/ деятельность, связанная с
оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

]]>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- регистрационный номер и дата выдачи диплома _____________________________
- регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста _____________
___________________________________________________________________________
28. Наличие   документов,   подтверждающих   фармацевтическое   образование
специалистов
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
29. Наличие сертификатов специалистов _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
30. Штатное расписание ____________________________________________________
31. Оформление  трудовых  отношений  со  специалистами   в  соответствии  с
требованиями трудового законодательства РФ ________________________________
___________________________________________________________________________
32. Правила внутреннего трудового распорядка ______________________________
                                           (наличие отметок об ознакомлении
                                                     сотрудниками)
33. Наличие   функционально-должностных     инструкций   (с   отметкой   об
ознакомлении):
на специалистов ___________________________________________________________
на вспомогательный персонал _______________________________________________
34. Индивидуальный предприниматель ________________________________________
                                                    (Ф.И.О.)
- регистрационный номер и дата выдачи диплома _____________________________
- регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста _____________
_________________________________________________________________________".
Дополнить приказ пунктом 2 в новой редакции:
"2. Руководителю __________________________________________________________
                   Ф.И.О., наименование юридического лица/индивидуального
                                      предпринимателя
представить  по требованию  комиссии  документы, необходимые для проведения
проверки.".
Пункт 2 считать пунктом 3.
7. По всему тексту приказа изложить должность руководителя в новой редакции:
"Заместитель Главы Администрации Волгоградской области по здравоохранению и социальной политике - председатель Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области Черняева Н.А.".
8. Контроль выполнения приказа оставляю за собой.

Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области по
здравоохранению и социальной
политике - председатель Комитета
по здравоохранению Администрации
Волгоградской области
Н.А.ЧЕРНЯЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru