Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2010 г. № 3364-П

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования, ориентированных на результат, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок). Прилагается.
2. Утвердить положение об оценке результативности ведомственных целевых программ. Прилагается.
3. Субъектам бюджетного планирования:
3.1. Разработать ведомственные целевые программы на весь объем финансирования начиная с 2012 года, выделяемый из бюджета муниципального образования "Город Киров", за исключением средств, направляемых на финансирование муниципальных целевых программ.
3.2. Привести до 1 сентября 2010 года действующие ведомственные целевые программы в соответствие с требованиями утверждаемого Порядка.
3.3. Представлять в экономическое управление администрации города:
до 1 июля каждого года перечень ведомственных целевых программ и объемов их финансирования;
до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации ведомственных целевых программ;
до 1 марта года, следующего за отчетным годом, аналитическую информацию об эффективности реализации ведомственных целевых программ.
4. Экономическому управлению администрации города (Рыбников Е.В.):
4.1. Осуществлять методическое руководство и координацию деятельности субъектов бюджетного планирования по разработке, утверждению и реализации ведомственных целевых программ.
4.2. Проводить ежеквартальный мониторинг и формирование отчета о ходе реализации ведомственных целевых программ.
4.3. Проводить ежегодно оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ на основе информации, представленной субъектами бюджетного планирования.
4.4. Вносить в установленном порядке до 1 сентября текущего года на рассмотрение коллегии администрации города для согласования главой администрации города перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год.
5. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации города Кирова от 13.07.2006 № 3045 "О применении среднесрочных ведомственных программ расходов бюджета муниципального образования "Город Киров".
6. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кошкарева С.И.

Глава администрации
города Кирова
Г.Н.МАЧЕХИН





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации г. Кирова
от 5 июля 2010 г. № 3364-П

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм планирования текущих расходов бюджета муниципального образования "Город Киров" и направлен на повышение результативности деятельности субъектов бюджетного планирования в установленных сферах деятельности.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

]]>
├────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼──────────┤
│1.  │                     │          │          │      │      │          │
├────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼──────────┤
│1.1.│                     │          │          │      │      │          │
├────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┼──────┼──────────┤
│1.2.│                     │          │          │      │      │          │
└────┴─────────────────────┴──────────┴──────────┴──────┴──────┴──────────┘

 
   --------------------------------
    <2> Процент  отклонения  рассчитывается  по формуле: ((гр. 6 / гр. 5) x
100).





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации г. Кирова
от 5 июля 2010 г. № 3364-П

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Оценка результативности бюджетных расходов (далее - оценка) производится на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей деятельности (непосредственных и конечных) субъектов бюджетного планирования, а также затрат в разрезе программ, тактических задач или отдельных мероприятий.
2. Оценка производится по следующим направлениям:
2.1. Степень достижения целей, решения тактических задач субъектом бюджетного планирования.
2.2. Степень соответствия запланированному уровню затрат.
2.3. Отклонения показателей деятельности и затрат на очередной плановый год от плановых показателей предыдущих лет.
2.4. Экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках тактических задач, программ, программных мероприятий, с затратами на их достижение.
2.5. Общественная эффективность, под которой понимается соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) с непосредственными показателями деятельности.
2.6. Общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого в результате деятельности субъекта бюджетного планирования конечного общественно значимого результата с величиной затрат на его достижение.
3. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется соотношением фактически достигнутых результатов и их плановых значений или же отражением абсолютных (относительных) отклонений фактических результатов от запланированных.
4. Степень достижения запланированного уровня затрат определяется соотношением фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями или же отражением абсолютных (относительных) отклонений фактических результатов от запланированных.
По капитальным затратам оцениваются объемы ввода в действие основных фондов на "вложенный рубль" и сокращение объемов незавершенного строительства.
5. Экономическая эффективность определяется соотношением показателей экономической эффективности на плановый период с показателями прошлых лет, а также с доступными данными по другим субъектам бюджетного планирования.
6. Общественно-экономическая эффективность определяется соотношением конечных показателей деятельности субъектов бюджетного планирования с конечными показателями аналогичных сфер деятельности в других муниципальных образованиях.
7. Система показателей, обеспечивающая решение тактических задач, самостоятельно формируется субъектами бюджетного планирования при разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также ведомственных целевых программ. При этом в отношении программной части и непрограммной части бюджетных ведомственных затрат должны применяться идентичные показатели для объективной оценки эффективности бюджетных расходов по соответствующему направлению финансирования.
8. По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателей разных лет должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять две группы факторов:
внутренние факторы (на которые субъект бюджетного планирования мог влиять);
внешние факторы (на которые субъект бюджетного планирования не мог влиять, включая форс-мажорные обстоятельства).
Для каждой группы факторов оценивается их влияние на отклонение показателей от плановых (прогнозируемых) значений.
По результатам факторного анализа обосновывается изменение целей, тактических задач, целевых показателей (относительно показателей прошлых лет либо намеченных в прошлых бюджетных циклах), состава показателей, прекращение либо инициирование принятия ведомственных целевых программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.
9. Оценка должна быть приведена в тексте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования. В докладах также приводятся предложения (планы) субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами.
10. В случае, когда из результатов оценки следует вывод об отсутствии или низкой результативности бюджетных расходов на реализацию ведомственных целевых программ и мероприятий, администрацией города принимается решение:
о прекращении реализации соответствующих ведомственных целевых программ и мероприятий с исключением в установленном порядке ведомственных расходов на их реализацию;
о доработке соответствующих ведомственных целевых программ и мероприятий с приостановлением финансирования этих программ из бюджета муниципального образования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru