Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ДОЛГОРУКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 ноября 2007 г. № 381-рс

О ПРОЕКТЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА ДО 2020 ГОДА

(в ред. решения Долгоруковского муниципального районного
Совета депутатов от 06.08.2008 № 31-рс)

Рассмотрев представленный главой района проект стратегического плана социально-экономического развития Долгоруковского района до 2020 года, в соответствии со ст. 20 Устава Долгоруковского района, учитывая рекомендации публичных слушаний от 09.11.2007 по данному проекту, решение постоянных комиссий районного Совета депутатов по экономике и бюджету, по социальным вопросам, районный Совет депутатов решил:
1. Принять Стратегический план социально-экономического развития Долгоруковского района до 2020 года (прилагается).
2. Направить указанный нормативный правовой акт главе Долгоруковского района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель
районного Совета депутатов
А.Н.ТЕЛЬНОВ





СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА ДО 2020 ГОДА

Принят
Долгоруковским районным
Советом депутатов
20 ноября 2007 года

(в ред. решения Долгоруковского муниципального районного
Совета депутатов от 06.08.2008 № 31-рс)

ВВЕДЕНИЕ

Внимание структур местного управления к стратегическому планированию в настоящее время приобретает все большую актуальность. Это связано с процессами децентрализации государственного управления, которые способствовали повышению автономности в принятии решений на местном уровне. Сейчас очевидно, что экономический и политический контекст принятия стратегических решений главами городов и районов значительно отличается от такового 10 - 15-летней давности. Практика традиционного планирования сегодня быстро устаревает. Она имела краткосрочную перспективу, ориентировалась на имеющийся персонал и обычно не получала поддержки со стороны граждан общины. Новая модель планирования должна исходить из того, что субсидий на программы будет меньше, ожиданий со стороны граждан в сфере общественных услуг - больше, а реакция на рост налогов - отрицательная. Все это происходит в условиях общественного скептицизма по отношению к властям вообще. Новая модель планирования требует оптимального использования человеческих и финансовых ресурсов на местах.
Стратегический план предусматривает проведение всестороннего анализа территории, выявление всех проблемных вопросов, определение скрытых "точек роста". На основе этого и разрабатываются возможные сценарии развития на долгосрочную перспективу.
Необходимость разработки Стратегического плана социально-экономического развития Долгоруковского района (далее - Стратегический план) продиктована, прежде всего, желанием органов власти и местных жителей иметь понятный и доступный для граждан долгосрочный план развития района, на основе которого разрабатывались бы различные программы и планы развития района.
Единым, определяющим замыслом разработки Стратегического плана является определение миссии района, его предназначение, характеризующееся целями и задачами, для реализации которых он осуществляет свою деятельность.
Долгоруковский район - крупный агропромышленный район Липецкой области, один из наиболее комфортных для проживания, труда и отдыха.
Главные стратегические цели:
повышение благосостояния и качества жизни населения на территории района, создание условий для успешной самореализации граждан;
обеспечение устойчивых темпов качественного экономического роста.
Основные направления стратегического развития Долгоруковского района:
улучшение демографической ситуации, обеспечение занятости населения района;
развитие аграрного комплекса;

]]>
- формирование на территории района нескольких территорий - "точек роста", выступающих значимыми центрами инновационного развития района и оказывающими максимально возможное мультипликационное влияние на другие близлежащие территории.

4.5. Показатели результативности реализации стратегических целей

+------------------------------------------------------------------------+
¦         Ожидаемые результаты реализации Стратегического плана          ¦
¦                     развития Долгоруковского района                    ¦
+--------------------------------------+---------------------------------+
¦        Наименование параметра        ¦   Значение параметра по годам   ¦
¦                                      +----------+----------+-----------+
¦                                      ¦   2006   ¦   2010   ¦   2020    ¦
¦                                      ¦  (факт)  ¦(прогноз) ¦ (прогноз) ¦
+--------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Численность постоянного населения,    ¦    20,3  ¦   18,5   ¦    18,0   ¦
¦тыс. человек                          ¦          ¦          ¦           ¦
+--------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦в том числе в трудоспособном возрасте ¦    11,2  ¦   10,9   ¦    11,3   ¦
+--------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦старше трудоспособного возраста       ¦     5,7  ¦    5,0   ¦     4,2   ¦
+--------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Уровень безработицы, %                ¦     0,9  ¦    0,8   ¦     0,8   ¦
+--------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Средняя заработная плата, руб.        ¦     5,8  ¦    8,4   ¦    16,8   ¦
+--------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Продолжительность жизни, лет          ¦    69,7  ¦   70     ¦    71     ¦
+--------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Стоимость валовой продукции сельского ¦   954    ¦ 1208     ¦  1742     ¦
¦хозяйства, млн. руб.                  ¦          ¦          ¦           ¦
+--------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Производство зерна (тыс. тонн)        ¦    84,3  ¦  133,0   ¦   145,0   ¦
+--------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Производство сахарной свеклы          ¦   107,2  ¦  125,0   ¦   180,0   ¦
¦(тыс. тонн)                           ¦          ¦          ¦           ¦
+--------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Поголовье КРС в с/х организациях,     ¦  6327    ¦ 9000     ¦ 11000     ¦
¦голов                                 ¦          ¦          ¦           ¦
+--------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Ввод жилья (тыс. кв. м общей площади  ¦     4,8  ¦    6,8   ¦     9,6   ¦
¦в год)                                ¦          ¦          ¦           ¦
+--------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Количество малых предприятий          ¦    54    ¦   60     ¦    65     ¦
+--------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Индивидуальных предпринимателей       ¦   240    ¦  265     ¦   300     ¦
+--------------------------------------+----------+----------+-----------+

Глава Долгоруковского района
В.А.НИКИШИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru