Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНВЕСТИЦИЯМ

ПРИКАЗ
от 1 июля 2010 г. № 308

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ И АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНВЕСТИЦИЯМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И
УСЛОВИЙ ПРИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Положением о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям, утвержденным постановлением Администрации области от 7 июля 2009 г. № 246, приказываю:
1. Внести в Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 17 февраля 2010 г. № 88 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями обязательных требований и условий при розничной продаже алкогольной продукции" следующее изменение:
1.1. Преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Положением о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям, утвержденным постановлением Администрации области от 7 июля 2009 г. № 246, приказываю:".
2. Внести в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями обязательных требований и условий при розничной продаже алкогольной продукции, утвержденный Приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 17 февраля 2010 г. № 88, следующие изменения:
2.1. абзац 2 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"Внеплановая выездная проверка субъекта проверки по вышеуказанным основаниям может быть проведена только после согласования с прокуратурой Псковской области.";
2.2. пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Порядок согласования комитетом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъекта проверки, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки установлены Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 г. № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.";
2.3. пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В день подписания уполномоченным должностным лицом комитета приказа о проведении внеплановой выездной проверки субъекта проверки в целях согласования ее проведения комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Псковской области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.";
2.4. пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления в течение двадцати четырех часов заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, копии приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.";
2.5. подпункт 3 пункта 47 дополнить абзацем следующего содержания:
"е) документов, подтверждающих наличие у субъекта проверки уставного капитала (уставного фонда) в размере, утвержденном Положением.";
2.6. пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Сроки проведения плановой проверки регламентируются статьей 13 Федерального закона и устанавливаются в ходе формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.";
2.7. пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения специалист, уполномоченный на проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса или статьей 2.13 Закона области.";
2.8. пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 4.1 Закона области протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.13 настоящего Закона, вправе составлять должностные лица органа исполнительной власти области, уполномоченного осуществлять государственный контроль в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.";
2.9. пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, составивший в соответствии с частями 3 и 6 статьи 28.3 Кодекса или подпунктом 8 пункта 1 статьи 4.1 Закона области протокол об административном правонарушении, самостоятельно готовит проект заявления о привлечении к административной ответственности или передает протокол должностному лицу комитета, ответственному за подготовку заявления.";
2.10. пункт 114 изложить в следующей редакции:
"114. Основанием для начала административного обжалования является поступление жалобы, представленной организацией-заявителем лично (представителем заявителя), направленной в виде почтового отправления или по информационным системам общего пользования.";
2.11. абзац 6 пункта 122 изложить в следующей редакции:
"Решение комитета в административном порядке может быть обжаловано организацией-заявителем в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ.";
2.12. пункты 127, 128 изложить в следующей редакции:
"127. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме организации-заявителю, права и (или) законные интересы которой нарушены.
128. Результаты проверки, проведенной комитетом с грубым нарушением установленных Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения организацией-заявителем обязательных требований, установленных правовыми актами, и подлежат отмене комитетом или судом на основании заявления организации-заявителя.";
2.13. абзац 3 пункта 129 изложить в следующей редакции:
"- отсутствие оснований проведения внеплановой выездной проверки, несоблюдение порядка согласования с прокуратурой Псковской области внеплановой выездной проверки в отношении организации;".
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель
председателя комитета
В.Б.КЛЕНЕВСКИЙ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru