Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2006 г. № 48/5

О ПОЛОЖЕНИИ
"О БИЗНЕС-ИНКУБАТОРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК"

(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск
от 25.05.2010 № 32/6)

Рассмотрев представленный проект Положения "О бизнес-инкубаторе городского округа Карпинск", в соответствии с "Концепцией становления и развития бизнес-инкубатора городского округа Карпинск", утвержденной Решением Думы городского округа Карпинск № 37/6 от 30.03.2006, Дума городского округа Карпинск решила:
1. Утвердить Положение "О бизнес-инкубаторе городского округа Карпинск".
2. Контроль за выполнением Решения Думы возложить на комиссию по вопросам местного самоуправления (Опарин Ф.И.) и первого заместителя Главы администрации городского округа Карпинск Веккера В.А.

Глава
городского округа Карпинск
В.М.ШАНЬГИН





ПОЛОЖЕНИЕ
"О БИЗНЕС-ИНКУБАТОРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК"

(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск
от 25.05.2010 № 32/6)

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящее Положение о бизнес-инкубаторе (далее - Положение), расположенного по адресу: 624931, Свердловская область, город Карпинск, улица Луначарского, дом № 67, разработано в развитие "Концепции становления и развития бизнес-инкубаторов городского округа Карпинск" (далее сокращенно - Концепция), являющейся муниципальным нормативным актом, утвержденной Решением Думы городского округа Карпинск за № 37/6 от 30.03.2006.
В соответствии с Концепцией основными принципами бизнес-инкубатора являются:
- отбор арендаторов бизнес-инкубатора на конкурсной основе;
- профильность выбранного типа бизнес-инкубатора;
- соблюдение интересов городского округа Карпинск.
Проект бизнес-инкубатора нацелен на то, чтобы основные усилия арендаторы из числа начинающих предпринимателей сосредоточили на своем бизнесе, а не тратили на преодоление препятствий, создаваемых внешней средой.
Настоящее Положение определяет назначение бизнес-инкубатора, его специфику и цели, устанавливает нормы, порядки и правила, которыми должны руководствоваться органы управления бизнес-инкубатора и другие заинтересованные в реализации данного проекта стороны.

2. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА

2.1. Основная задача и миссия

2.1.1. Основной задачей бизнес-инкубатора является создание с помощью государства (Российская Федерация, Свердловская область, городской округ Карпинск) успешно работающих фирм, которые, пройдя через проект, обретут финансовую жизнеспособность и самостоятельность.
2.1.2. Миссия бизнес-инкубатора: "Оказывать малому предпринимательству города Карпинска комплекс высокопрофессиональных имущественных и офисных услуг для успешного старта, становления и развития бизнеса на благо жителей и экономики муниципального образования".

2.2. Профиль и специализация

2.2.1. Исходя из утвержденной Концепцией классификации бизнес-инкубаторов, создаваемых на территории городского округа Карпинск с участием муниципальной казны и муниципального бюджета, учитывая архитектурно-планировочные возможности здания по адресу: 624931, Свердловская область, город Карпинск, улица Луначарского, дом № 67, предусмотренного для организации бизнес-инкубатора, а также, принимая во внимание маркетинговые исследования, проведенные при разработке Концепции, профиль создаваемого бизнес-инкубатора принимается - офисный.

]]>
5.12. В помещениях бизнес-инкубатора не допускается размещение СМП, осуществляющих виды деятельности, не соответствующие профилю бизнес-инкубатора, утвержденному настоящим Положением.
5.13. Основными критериями отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления помещений бизнес-инкубатора в субаренду являются:
- соответствие профиля деятельности субъекта малого предпринимательства профилю и специализации бизнес-инкубатора (офисный - для начинающих предпринимателей);
- качество оформления заявки;
- прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства за время нахождения в бизнес-инкубаторе;
- качество описания преимуществ продукции (работы, услуги) в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);
- качество маркетинговой стратегии субъекта малого предпринимательства.
Наблюдательный совет вправе ежегодно устанавливать приоритеты для вновь привлекаемых арендаторов из числа СМП.
5.14. Участник конкурса несет ответственность за полноту и достоверность предоставленных Управляющей компании сведений. В случае обнаружения в ходе оценки и сопоставления конкурсных заявок недостоверности предоставленных сведений заявки таких участников отклоняются.
Если же недостоверность сведений, способная повлиять на принятие решения комиссией по отбору СМП в Карпинский городской бизнес-инкубатор, выявлена в процессе размещения СМП в бизнес-инкубаторе, то договор аренды подлежит расторжению в одностороннем порядке Управляющей компанией.
(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 25.05.2010 № 32/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.15. Максимальный срок предоставления помещений бизнес-инкубатора в аренду субъектам малого предпринимательства не может превышать трех лет, после чего договор пролонгации не подлежит (чем обеспечивается ротация арендаторов).
5.16. Ставки базовой арендной платы для субъектов малого предпринимательства по договорам аренды помещений в бизнес-инкубаторе устанавливаются Управляющей компанией в следующих пределах:
- в первый год аренды - не более 50% от ставки арендной платы, установленной в г. Карпинске для аренды помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Карпинск Свердловской области;
- во второй год аренды - не более 70% от ставки арендной платы, установленной в г. Карпинске для аренды помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Карпинск Свердловской области;
- в третий год аренды - не более 90% от ставки арендной платы, установленной в г. Карпинске для аренды помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Карпинск Свердловской области.
5.17. Субъектам малого предпринимательства (арендаторам) Управляющей компанией предоставляется в бизнес-инкубаторе обязательный пакет услуг, перечень и размер оплаты которых утверждается Наблюдательным советом. Платежи по договорам аренды аккумулируются и остаются в распоряжении у Управляющей компании для обеспечения хозяйственной деятельности бизнес-инкубатора.
5.18. По желанию субъектов малого предпринимательства (арендаторов) Управляющей компанией предоставляются в бизнес-инкубаторе дополнительные возмездные услуги, как отдельные, так и в комплексе. Платежи по дополнительным возмездным услугам остаются в распоряжении Управляющей компании для обеспечения хозяйственной и иной деятельности бизнес-инкубатора и Управляющей компании.

6. ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ И КОНТРОЛЯ

6.1. Критерии оценки эффективности бизнес-инкубатора

Критериями эффективности деятельности Управляющей компании являются:
- степень наполняемости бизнес-инкубатора;
- качество и количество услуг, оказываемых Управляющей компанией арендаторам;
- своевременность получения и полнота арендной платы, взимаемой Управляющей компанией с арендаторов;
- создание арендаторами новых рабочих мест;
- экономический рост арендаторов;
- иные показатели, установленные Наблюдательным советом и включенные в формы квартального и годового отчетов.

6.2. Формы и сроки отчетности

6.2.1. Управляющая компания ежеквартально до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по развитию малого предпринимательства Свердловской области отчет о деятельности бизнес-инкубатора и услугах, оказанных арендаторам, в электронном виде, а в течение 1-го квартала года, следующего за отчетным, на заседании Наблюдательного Совета - письменный и устный годовой отчет.
Годовой отчет, утвержденный Наблюдательным советом, хранится в делах Комитета по развитию малого предпринимательства Свердловской области и Управляющей компании.
6.2.2. Формы квартального и годового отчетов разрабатываются Комитетом по развитию малого предпринимательства (с учетом предложений Министерства по экономическому развитию и торговли Российской Федерации по формам, срокам и порядку предоставления сводного отчета субъекта Российской Федерации о ходе выполнения мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства, реализуемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.2005 № 249) и утверждаются Наблюдательным Советом бизнес-инкубатора.
6.2.3. Управляющая компания вносит сведения о деятельности арендаторов в единую базу данных по мере оформления договоров аренды и предоставляет сведения об эффективности использования помещений бизнес-инкубатора Наблюдательному совету в годовом отчете.
6.2.4. Наблюдательный совет использует полученную информацию для анализа эффективности деятельности Управляющей компании по предоставлению помещений бизнес-инкубатора в аренду, а также для размещения в средствах массовой информации и сети Интернет, информирования общественности о ходе и результатах использования бизнес-инкубатора как объекта инфраструктуры поддержки предпринимательства Свердловской области.
6.2.5. Комитет по развитию малого предпринимательства Свердловской области может использовать отчетную информацию Управляющей компании для аналитических материалов и отчетов Правительству и Законодательному Собранию Свердловской области, Администрации полномочного представителя Президента Российской Федерации по Уральскому федеральному округу, Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, а также публиковать справочную информацию о бизнес-инкубаторе в издаваемых деловых справочниках по инфраструктуре Свердловской области.

7. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА

7.1. Комитет по развитию малого предпринимательства осуществляет текущий мониторинг и анализ состояния дел у Управляющей компании, осуществляет текущее консультирование и привлекает к обучению и стажировкам специалистов Управляющей компании.
7.2. При достижении Управляющей компанией высоких результатов деятельности и положительной оценке Наблюдательного совета Комитет по развитию малого предпринимательства Свердловской области и Администрация городского округа Карпинск имеют право поощрить Управляющую компанию и отдельных специалистов в рамках своей компетенции.
7.3. При отрицательной оценке и серьезных замечаниях Наблюдательного совета к деятельности бизнес-инкубатора Управляющая компания должна представить план дополнительных мероприятий на текущий год. Если же ситуация не выправится - Наблюдательный совет имеет право инициировать замену Управляющей компании.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru