Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2009 г. № 928

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)

В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Нижневартовска, в целях результативного и эффективного использования бюджетных средств:
1. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, директора департамента финансов Т.И.Яковлеву, заместителей Главы города по направлениям.

Исполняющий обязанности Главы города
И.И.ГУЛЬЯНЦ





Приложение
к постановлению администрации города
от 06.07.2009 № 928

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)

1. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) (далее - Порядок) определяет содержание и последовательность действий при проведении ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг.
2. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется в целях:
- обеспечения учета муниципальных услуг (работ), предоставляемых за счет бюджета города Нижневартовска и (или) иных источников, получателей муниципальных услуг;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам (работам);
- обеспечения оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в необходимых объемах.
3. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) проводится структурными подразделениями администрации города Нижневартовска (далее - структурные подразделения), ответственными за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в соответствии с реестром муниципальных услуг города Нижневартовска.
4. Оценка производится в натуральных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой муниципальной услуги (работы), по которой ведется оценка потребности.
5. Источниками информации для проведения оценки потребности в оказываемых муниципальных услугах (выполняемых работах) в натуральном выражении являются:
- данные статистической отчетности структурных подразделений;
- данные финансовой и оперативной отчетности структурных подразделений и получателей средств бюджета;
- социологические опросы населения о достаточности различных муниципальных услуг (работ);
- данные, отсутствующие в официальной статистике, финансовой и оперативной отчетности структурных подразделений и получателей средств бюджета, которые могут быть рассчитаны и обоснованы структурными подразделениями самостоятельно.
Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении включают:
- фактические и прогнозные данные о получателях муниципальных услуг;
- фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг (работ).
6. Фактические данные о получателях муниципальных услуг рассчитываются на основе статистических данных структурных подразделений. Прогнозные данные о получателях муниципальных услуг рассчитываются структурными подразделениями.
7. Фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг (работ) рассчитываются на основе статистических данных структурных подразделений, отчетности структурных подразделений и получателей средств бюджета.
8. Прогнозные объемы муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении рассчитываются структурными подразделениями на основе обоснованного прогноза динамики объемов соответствующих муниципальных услуг (работ) и прогноза получателей муниципальных услуг.
9. При определении потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) прогнозные данные должны быть скорректированы с учетом осуществляемых и планируемых к завершению в текущем, очередном финансовом году и плановом периоде проектов и программ, ведущих к изменению степени удовлетворения потребностей жителей города в оказании соответствующих муниципальных услуг (работ).
10. Результаты оценки рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период и обобщаются по форме согласно приложению к Порядку.
11. Структурные подразделения направляют в департамент финансов администрации города результаты проведенной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (работ). В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.

]]>
12. Структурные подразделения используют результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании муниципальных заданий и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
13. Департамент финансов администрации города использует результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) при экспертизе ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение
к Порядку проведения
ежегодной оценки потребности
в оказании муниципальных услуг
(выполнении работ)

Потребность и фактические объемы
оказания муниципальных услуг

+-------------+----+-----------------------------+---------+--------------+
¦  Перечень   ¦Еди-¦  Потребность и фактические  ¦Потреб-  ¦Оценка        ¦
¦муниципальных¦ница¦объемы оказания муниципальных¦ность и  ¦потребности в ¦
¦    услуг    ¦из- ¦            услуг            ¦факти-   ¦оказании      ¦
¦  (работ),   ¦ме- ¦  (выполнения работ) за три  ¦ческие   ¦муниципальных ¦
¦ натуральный ¦ре- ¦  предшествующих финансовых  ¦объемы   ¦услуг         ¦
¦ показатель  ¦ния ¦            года             ¦оказания ¦(выполнении   ¦
¦             ¦    ¦                             ¦муници-  ¦работ) на     ¦
¦             ¦    ¦                             ¦пальных  ¦очередной     ¦
¦             ¦    ¦                             ¦услуг    ¦финансовый год¦
¦             ¦    ¦                             ¦(выпол-  ¦и плановый    ¦
¦             ¦    ¦                             ¦нения    ¦период        ¦
¦             ¦    +---------+---------+---------+работ) в +----+----+----+
¦             ¦    ¦20__ год ¦20__ год ¦20_ год  ¦текущем  ¦20_ ¦20_ ¦20_ ¦
¦             ¦    ¦         ¦         ¦         ¦году на  ¦год ¦год ¦год ¦
¦             ¦    ¦         ¦         ¦         ¦отчетную ¦    ¦    ¦    ¦
¦             ¦    ¦         ¦         ¦         ¦дату     ¦    ¦    ¦    ¦
¦             ¦    +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦             ¦    ¦план¦факт¦план¦факт¦план¦факт¦план¦факт¦план¦план¦план¦
+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Услуга 1     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Показатель 1 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Показатель   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦2...         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Услуга 2     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Показатель 1 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Показатель   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦2...         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦             ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru