Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2010 г. № 1121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

Руководствуясь статьями 69.1, 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по экономике и финансам администрации города Круглову Н.А.

И.о. главы администрации
С.В.ГУМЕНЮК





Утверждено
постановлением
администрации МО города Усолье-Сибирское
от 22 июня 2010 года
№ 1121

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении согласно реестру муниципальных услуг.
1.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг проводится на систематической основе и является одним из подготовительных этапов разработки проекта бюджета города Усолье-Сибирское и среднесрочного финансового плана города Усолье-Сибирское. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям города Усолье-Сибирское (далее - жителям города) муниципальных услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета города;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг жителям города в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных жителям города муниципальных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета города;
- создания системы оценки и контроля деятельности муниципальных учреждений в части предоставления муниципальных услуг.

2. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.1. Оценка потребности осуществляется в отношении муниципальных услуг, предоставляемых населению города. Оценка производится в натуральных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из муниципальных услуг, которые определены реестром муниципальных услуг.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОЦЕНКЕ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. Оценка потребности в муниципальных услугах должна осуществляться с учетом принципов эффективного и экономного расходования средств бюджета города, а также принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
3.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг предусматривает несколько этапов:
3.2.1. Инвентаризация и анализ муниципальных правовых актов города Усолье-Сибирское, которые оказывают влияние на условия предоставления муниципальных услуг.
3.2.2. Анализ объемов муниципальных услуг, планируемых к предоставлению в текущем финансовом году и предоставленных за два предыдущих финансовых года.
3.2.3. Изучение общественного мнения по вопросам предоставления муниципальных услуг, проведение социологических опросов, анкетирования.
3.2.4. Разработка прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральных показателях.

4. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

4.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг производится ежегодно на предстоящие три финансовых года.
4.2. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении включают:
- фактические и прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг;
- прогнозные данные об объемах муниципальных услуг в натуральном выражении и о фактически предоставленном объеме.
Фактические данные о получателях муниципальных услуг, об объеме оплаченных муниципальных услуг формируются на основе финансовой и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации о получателях той или иной муниципальной услуги необходимые данные запрашиваются в муниципальных бюджетных учреждениях города, предоставляющих эти муниципальные услуги, или определяются на основе экспертных оценок.
Прогнозные данные о получателях муниципальных услуг определяются структурными подразделениями администрации города самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Исходные данные для оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг могут быть получены путем изучения общественного мнения потенциальных потребителей муниципальных услуг по вопросам предоставления муниципальных услуг и степени удовлетворенности муниципальными услугами.
4.3. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении.
Прогнозирование объема муниципальных услуг производится структурными подразделениями администрации города самостоятельно на основании динамики и прогнозов численности получателей муниципальных услуг. Для определения потребности в объемах бюджетных услуг в натуральном выражении структурным подразделениям администрации города необходимо установить показатель услуги, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг.

И.о. председателя комитета
по экономике и финансам
администрации города
Е.Г.ЕГОРОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru