АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2010 г. № 1125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях улучшения качества муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам муниципального образования города Усолье-Сибирское, совершенствования деятельности органов местного самоуправления и бюджетных учреждений по оказанию муниципальных услуг, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 45
, 55
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о стандартах качества оказания муниципальных услуг.
2. Структурным подразделениям администрации города Усолье-Сибирское, курирующим соответствующую отрасль, в срок до 01.07.2010 разработать и утвердить в установленном порядке проекты постановлений администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское об утверждении стандартов качества оказания соответствующих муниципальных услуг.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по экономике и финансам администрации города Круглову Н.А.
И.о. главы администрации
С.В.ГУМЕНЮК
Утверждено
постановлением
администрации МО города Усолье-Сибирское
от 22 июня 2010 года
№ 1125
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о стандартах качества оказания муниципальных услуг (далее - Положение) определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества оказания муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями за счет средств местного бюджета.
1.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества оказания муниципальных услуг являются:
а) повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества оказания муниципальных услуг;
б) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей муниципальных услуг;
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
г) определение объемов финансового обеспечения организаций, оказывающих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества оказания муниципальных услуг.
1.3. Предметом стандарта являются взаимоотношения получателя муниципальной услуги и организаций, оказывающих муниципальные услуги, возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов муниципальной услуги.
2. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
]]>___________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Требования к технологии оказания услуги:
___________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие
качественные характеристики в соответствии с п. 3.8
настоящего Положения)
1.7. Информационное сопровождение деятельности учреждения:
___________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об учреждении, порядке и правилах
предоставлении услуг, сведения о периодичности обновления информации
и источниках информации и т.д.)
1.8. Контроль за деятельностью учреждений, предоставляющих услугу:
___________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля
за деятельностью учреждения, за соблюдением фактически
предоставляемых услуг стандарту)
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
___________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных
лиц за качественное предоставление муниципальных услуг)
1.10. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.)
1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
+---+------------------------------------------------------+--------------+
¦ № ¦ Индикаторы качества муниципальной услуги ¦ Значение ¦
¦п/п¦ ¦ индикатора, ¦
¦ ¦ ¦ ед. изм. ¦
+---+------------------------------------------------------+--------------+
+---+------------------------------------------------------+--------------+
Руководитель структурного подразделения
администрации ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)