Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2010 г. № 1125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях улучшения качества муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам муниципального образования города Усолье-Сибирское, совершенствования деятельности органов местного самоуправления и бюджетных учреждений по оказанию муниципальных услуг, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о стандартах качества оказания муниципальных услуг.

2. Структурным подразделениям администрации города Усолье-Сибирское, курирующим соответствующую отрасль, в срок до 01.07.2010 разработать и утвердить в установленном порядке проекты постановлений администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское об утверждении стандартов качества оказания соответствующих муниципальных услуг.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по экономике и финансам администрации города Круглову Н.А.

И.о. главы администрации
С.В.ГУМЕНЮК





Утверждено
постановлением
администрации МО города Усолье-Сибирское
от 22 июня 2010 года
№ 1125

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о стандартах качества оказания муниципальных услуг (далее - Положение) определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества оказания муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями за счет средств местного бюджета.
1.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества оказания муниципальных услуг являются:
а) повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества оказания муниципальных услуг;
б) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей муниципальных услуг;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

г) определение объемов финансового обеспечения организаций, оказывающих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества оказания муниципальных услуг.
1.3. Предметом стандарта являются взаимоотношения получателя муниципальной услуги и организаций, оказывающих муниципальные услуги, возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов муниципальной услуги.

2. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА

]]>
___________________________________________________________________________
         (требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)

    1.5. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
    (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
                       переподготовки кадров и т.д.)

    1.6. Требования к технологии оказания услуги:
___________________________________________________________________________
   (особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие
 качественные характеристики в соответствии с п. 3.8 настоящего Положения)

    1.7. Информационное сопровождение деятельности учреждения:
___________________________________________________________________________
    (состав и доступность информации об учреждении, порядке и правилах
   предоставлении услуг, сведения о периодичности обновления информации
                      и источниках информации и т.д.)

    1.8. Контроль за деятельностью учреждений, предоставляющих услугу:
___________________________________________________________________________
       (внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля
          за деятельностью учреждения, за соблюдением фактически
                     предоставляемых услуг стандарту)

    1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
___________________________________________________________________________
 (перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных
          лиц за качественное предоставление муниципальных услуг)

    1.10. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
       (полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
              результативность предоставления услуги и т.д.)

    1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

+---+------------------------------------------------------+--------------+
¦ № ¦       Индикаторы качества муниципальной услуги       ¦   Значение   ¦
¦п/п¦                                                      ¦ индикатора,  ¦
¦   ¦                                                      ¦   ед. изм.   ¦
+---+------------------------------------------------------+--------------+
+---+------------------------------------------------------+--------------+

Руководитель структурного подразделения
администрации                       ________________ ______________________
                                       (подпись)     (расшифровка подписи)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru