Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 11 августа 2008 г. № 334

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением главы администрации Краснодарского края от 25 июля 2007 года № 647 "О реорганизации департамента экономического развития Краснодарского края" (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.05.2008 № 460) и постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года № 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа" (в редакции постановления главы администрации края от 23.05.2006 № 386, от 25.07.2007 № 657, от 03.09.2007 № 784), в целях обеспечения исполнения Управлением экономики и целевых программ Краснодарского края функции по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд приказываю:
1. Утвердить регламент Управления экономики и целевых программ Краснодарского края по организации плановых и внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд (далее - Регламент) (прилагается).
2. Должностным лицам Управления экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - Управление) при проведении мероприятий по проверке деятельности уполномоченного органа, государственных заказчиков, конкурсных, аукционных, котировочных комиссий и специализированных организаций по размещению краевого государственного заказа на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации и Краснодарского края о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствоваться настоящим приказом.
3. Заместителю начальника отдела государственной поддержки экономики (Абросимова) ознакомить с настоящим приказом под роспись должностных лиц в чьи должностные функции включены обязанности по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных и муниципальных нужд.
4. Признать утратившим силу приказ департамента экономического развития от 30 ноября 2006 года № 25 "Об утверждении Плана проверки деятельности государственных заказчиков в сфере соблюдения законодательства о размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ оказание услуг для краевых государственных нужд".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель Управления
В.М.ПУШКИН





Приложение

Утвержден
приказом
руководителя Управления
экономики и целевых программ
Краснодарского края
от 11 августа 2008 г. № 334

РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящей Регламент разработан во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления главы администрации Краснодарского края от 25 июля 2007 года № 647 "О реорганизации департамента экономического развития Краснодарского края" (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.05.2008 № 460) и постановления главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года № 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа" (в редакции постановления главы администрации края от 23.05.2006 № 386, от 25.07.2007 № 657, от 03.09.2007 № 784).
1.2. Плановые и внеплановые проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг проводятся Управлением.
1.3. Проверки могут проводиться:
- с предварительным уведомлением государственного заказчика (плановая проверка);

]]>
- без предварительного уведомления государственного заказчика (внеплановая проверка);
- в виде выездной проверки (плановые и внеплановые проверки);
- путем запроса необходимых материалов и разъяснений у проверяемого государственного заказчика, в случае поступления информации о нарушении в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (внеплановая камеральная проверка).

2. Организация плановых проверок размещения
краевого государственного заказа

2.1. Непосредственным основанием для проведения плановой проверки является график проведения плановых проверок и письмо руководителя Управления (первого заместителя) о проведении проверки.
2.2. При проведении проверки несколькими проверяющими, в письме указываются органы государственной власти, включаемые в комиссию.
2.3. Плановые проверки проводятся комиссией состоящей из специалистов Управления, в чьи должностные функции включены обязанности по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных и муниципальных нужд, а также специалистов:
- департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края;
- региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края;
- Управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края;
2.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным графиком на текущий финансовый год, в форме контроля процедур проведения торгов.
2.5. При проведении плановой проверки члены комиссии органов государственной власти указанные в пункте 2.3. настоящего Регламента реализуют следующие задачи проверки:
1) Управление анализирует и проверяет:
- материалы по использованию средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования по обозначенным периодам;
- нормативно-правовой документ главного распорядителя бюджетных средств об осуществлении руководства и контроля за деятельностью подведомственных учреждении (при наличии) по расходованию средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования в процессе формирования, размещения и исполнения государственного заказа;
- перечень подведомственных учреждений;
- нормативно-правовой документ о передаче полномочий подведомственным учреждениям (получателям бюджетных средств) по размещению государственного заказа способом - запроса котировок и у единственного поставщика;
- документ о создании котировочной комиссии;
- ведомственный план (план размещения государственного заказа учреждения) размещения государственного заказа по способам закупок;
- ведение реестра закупок;
- проверка размещения заказа на закупку продукции способами - запроса котировок и у единственного источника (соответствие способа размещения заказа и подтверждающих документов требованиям законодательства).
2) департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края изучает и проверяет:
- материалы по использованию средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования по обозначенным периодам;
- целевое использование средств краевого бюджета и средств внебюджетных источников финансирования;
3) региональная энергетическая комиссия - департамента цен и тарифов Краснодарского края анализирует и изучает;
- материалы по использованию средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования по обозначенным периодам;
- анализ цен закупленной продукции;
- соответствие платежных документов цене заключенного контракта.
4) Управление по закупкам для государственных нужд Краснодарского края изучает и проверяет:
- материалы по использованию средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования по обозначенным периодам;
- ведение реестра контрактов на закупку продукции;
- соответствие условий контракта протоколам торгов;
- сроки заключения контрактов;
- соответствие платежных документов условиям заключенного контракта.
2.6. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной, котировочной комиссии плановые проверки осуществляются Управлением не более чем один раз в шесть месяцев.
2.7. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, за исключением комиссий, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, плановые проверки могут проводиться не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе) либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

3. Организация внеплановых проверок размещения
краевого государственного и муниципального заказов

3.1. Внеплановые проверки могут проводиться одним из специалистов Управления или комиссией, в состав которой, включаются представители иных органов государственной власти.
3.2. Внеплановые проверки могут осуществляться:
- в случае поступления жалоб от участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного органа, специализированной организации конкурсной, аукционной, котировочной комиссии;
- в результате выявления фактов нарушения законодательства в сфере размещения заказов;
- в целях контроля за исполнением вынесенных ранее предписаний;
- по поручению уполномоченных органов;
- в иных случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

4. Порядок проведения проверок

4.1. Полномочия специалистов, направленных на проведение проверки, подтверждаются служебными удостоверениями и письмом руководителя Управления (первого заместителя).
4.2. В качестве руководителя комиссии во время проведения проверки назначается специалист Управления. Руководитель комиссии:
1) обязан:
- координировать и контролировать работу членов комиссии;
- обеспечить сохранение информации, составляющей государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью заказчика;
- периодически или по мере необходимости докладывать руководителю Управления о ходе проведения проверки, выявленных нарушениях, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления руководителем заказчика истребованных документов, пояснений и объяснений;
- оформлять сводную справку по итогам проверки на основании справок членов комиссии, контролируя наличие прилагаемых документов, пояснений и объяснений;
2) имеет право:
- требовать от должностных лиц заказчика представления документов по процедурам размещения заказов;
- обращаться к руководителю заказчика с требованием о представлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- запрашивать и получать копии документов и после надлежащего их оформления приобщать к материалам проверки (копии документов на бумажных носителях должны быть надлежащим образом заверены);
- получать при необходимости письменные пояснения от должностного лица заказчика;
4.3. Члены комиссии (специалисты) полномочны:
- своевременно и качественно выполнять задания по проверке и другие распоряжения руководителя комиссии;
- принимать к рассмотрению письменные пояснения и объяснения от должностных лиц заказчика по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- излагать результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными копиями документов, объяснениями ответственных лиц;
- требовать от должностных лиц заказчика представления необходимых для осуществления проверки документов, их заверенных копий, письменных пояснений;
4.4. Права и обязанности руководителя комиссии, указанные в пункте 4.2 настоящего Регламента, распространяются на специалиста, проводящего проверку единолично.
4.5. В случае, если по требованию специалиста, проводящего проверку, документы (их копии) не могут быть представлены в установленный им срок либо отсутствуют, уполномоченное лицо должно до истечения такого срока представить письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.
4.6. Каждый член комиссии анализирует собранные материалы, осуществляет подготовку справки по рассмотренным им вопросам и представляет их руководителю комиссии для формирования сводной справки по итогам проверки.

5. Принимаемые меры в случае выявлений
нарушений закона по результатам проверки

5.1. Управлением по результатам проведенной проверки принимаются меры по:
1) устранению выявленных нарушений, их предупреждению;
2) привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
5.2. При выявлении в результате проведения проверок нарушений законодательства в сфере размещения заказов, допущенных заказчиком Управление вправе:
- выдать заказчику обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, в том числе и об аннулировании торгов;
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
5.3. Предписание об устранении нарушений в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте.
5.4. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению заказчиком в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой следующие последствия:
- привлечение должностного (юридического) лица заказчика к административной ответственности, предусмотренной частью 7 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях, за невыполнение в установленный срок законного предписания, требования Управления;
- проведение Управлением внеплановой проверки в случае поступления такой информации от юридических и физических лиц, если заказчик отчитался о выполнение предписания;
- обращение Управления в суд, арбитражный суд с заявлением о понуждении совершить те действия, которые указаны в предписании для устранения указанного в нем нарушения.
5.5. Принятие мер по привлечению лиц к ответственности предусматривает:
1) организацию специалистом Управления в установленном порядке работы по рассмотрению фактов совершения действий (бездействий), содержащих признаки состава административного правонарушения и привлечению к ответственности виновных лиц;
2) формирование специалистом Управления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности при обнаружении признаков состава преступления.
5.6. Информация о принятых мерах по устранению нарушений должна быть направлена заказчиком Управлению в течение срока, указанного в предписании.

Первый зам. руководителя Управления
С.А.ЛУШКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru