АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2010 г. № 5825
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КУРГАНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
"ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ С
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ
МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом
муниципального образования города Кургана, Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением
Администрации города Кургана № 5728 от 25.06.2009 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг органами, структурными подразделениями Администрации города Кургана и муниципальными учреждениями", Администрация города Кургана постановляет
:
1. Утвердить Стандарт
качества Управления архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги
в области развития городского хозяйства "Образование земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.
Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации города Кургана
от 17 июня 2010 г. № 5825
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА "ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ
МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт разработан Управлением архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Управление) в соответствии с Постановлением
Администрации города Кургана от 25.06.2009 № 5728 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг органами, структурными подразделениями Администрации города Кургана и муниципальными учреждениями".
1.2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - Услуга) в области развития городского хозяйства распространяется на муниципальную услугу "Образование земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта".
1.3. Правовые основы предоставления услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30.12.2004 № 290);
]]>
4.1. За качеством предоставления Услуги осуществляется внутренний контроль - непосредственно Управлением (контроль за предоставлением муниципальных Услуг осуществляется заведующими отделами), и внешний контроль - Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана, иными организациями, осуществляющими контрольные и надзорные функции.
4.2. Работа Управления по предоставления Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение потребностей получателей Услуги, непрерывное повышение качества Услуги.
4.3. Начальник Управления несет полную ответственность за качество предоставления Услуги. Он должен четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Управления, осуществлять контроль за деятельностью, влияющей на качество, предоставляемых Управлением Услуг.
4.4. Начальник Управления обязан:
- довести и разъяснить Стандарт всем специалистам Управления;
- организовать информационное обеспечение процесса исполнения функции в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта.
5. Порядок подачи, регистрации
и рассмотрения жалоб на несоответствующее
предоставление муниципальной Услуги
5.1. Жалобы на несоответствующее предоставление муниципальной Услуги могут быть направлены руководителю Управления, в Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.
5.2. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в установленный действующим законодательством срок.
5.3. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
5.4. Должностные лица и работники Управления несут дисциплинарную ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства.
6. Критерии оценки качества Услуги
6.1. Предоставление выполненных в соответствии с требованиями действующего законодательства документов в полном объеме и в установленный срок.
6.2. Результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая косвенными методами (в том числе путем проведения опросов).
6.3. Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной Услуги:
+----+-------------------------------+-----------------------------------+
¦ № ¦Индикаторы качества бюджетной и¦ Значение индикатора, ед. изм. ¦
¦п/п ¦ муниципальной услуги ¦ ¦
+----+-------------------------------+-----------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+-------------------------------+-----------------------------------+
¦ 1. ¦Количество устных жалоб на¦не более 10 жалоб на предоставление¦
¦ ¦некачественное предоставление¦1000 Услуг в год ¦
¦ ¦Услуги ¦ ¦
+----+-------------------------------+-----------------------------------+
¦ 2. ¦Количество письменных жалоб на¦не более 10 жалоб на предоставление¦
¦ ¦некачественное предоставление¦1000 Услуг в год ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦
+----+-------------------------------+-----------------------------------+
¦ 3. ¦Автоматизация рабочих мест¦не менее 100 процентов ¦
¦ ¦специалистов Управления ¦ ¦
+----+-------------------------------+-----------------------------------+
6.4. Отсутствие жалоб, поданных на качество предоставления Услуг.
Управляющая делами
Администрации города Кургана
Н.А.РУМЯНЦЕВА