Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 11 ноября 2009 г. № 122220090161
ОТДЕЛ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 3 ноября 2009 г. № 50
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ОТДЕЛА ЗАГСА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2008 Г. № 60
1. Внести изменения в приказ Отдела ЗАГСа Республики Марий Эл от 30 декабря 2008 г. № 60 "Об утверждении административных регламентов", изложив в новой редакции прилагаемые административные регламенты:
Административный регламент
предоставления Отделом записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл государственной услуги по проставлению апостиля на документах, предназначенных для использования за границей в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;
Административный регламент
предоставления Отделом записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния (в случае утраты первых экземпляров) и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Отдела ЗАГСа
Республики Марий Эл
Г.Н.ГОНЧАРОВА
Утвержден
приказом
Отдела ЗАГСа
Республики Марий Эл
от 30 декабря 2008 г. № 60
(в ред. приказа
от 3 ноября 2009 № 50)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ПОВТОРНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О РЕГИСТРАЦИИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (В СЛУЧАЕ УТРАТЫ
ПЕРВЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ) И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги Отделом записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния
Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги по выдаче повторных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выдаче повторных документов, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется в соответствии с:
]]>¦ +----------------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦ ¦(104) КБК ¦3¦1¦8¦1¦0¦8¦0¦5¦0¦0¦0¦0¦1¦1¦0¦0¦0¦1¦1¦0¦
¦ +--------------------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦ ¦(105) ОКАТО ¦8¦8¦4¦0¦1¦0¦0¦0¦0¦0¦0¦(106) ¦
¦ +--------------------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+----+------------+
¦ ¦(107) ¦(110) ¦(4) ¦Подпись ¦
¦Кассир ¦ ¦ГП ¦ ¦ ¦
+------------+--------------------------+-------------+------------+------------+