Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2010 г. № 307

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в рабочем поселке Кольцово", утвержденным решением тридцать первой сессии Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 26.12.2007 № 108 (в редакции решений Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 23.04.2008 № 27, от 15.10.2008 № 64, от 30.09.2009 № 55), постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития рабочего поселка Кольцово (далее - Положение).
2. Определить отдел социально-экономического развития администрации рабочего поселка Кольцово органом, уполномоченным на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития рабочего поселка Кольцово.
3. Отделу социально-экономического развития администрации р.п. Кольцово разработать прогноз социально-экономического развития до 20 сентября.

Глава рабочего поселка Кольцово
Н.Г.КРАСНИКОВ





Утверждено
постановлением
администрации рабочего поселка Кольцово
от 12.05.2010 № 307

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО

1. Общие положения

1.1. Положение устанавливает цели, задачи и порядок разработки прогноза социально-экономического развития рабочего поселка Кольцово (далее - прогноз), а также определяет порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития, и участников процесса прогнозирования.
1.2. В Положении используются следующие понятия и термины:
прогноз - система показателей социально-экономического состояния рабочего поселка Кольцово (далее - р.п. Кольцово), относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных сценарных условиях социально-экономического развития р.п. Кольцово;
сценарные условия развития р.п. Кольцово - различные внешние и внутренние условия возможных вариантов развития р.п. Кольцово, определяемые с учетом сценарных условий социально-экономического развития Новосибирской области, Российской Федерации, а также местных условий и особенностей развития экономики и социальной сферы (уровень инфляции, доходы и занятость населения, объем привлекаемых инвестиций и т.д.);
уполномоченный орган - структурное подразделение администрации р.п. Кольцово, уполномоченное на осуществление функций по разработке прогноза;
участники процесса прогнозирования:
- отделы администрации р.п. Кольцово, осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;
- организации, предоставляющие отделам администрации р.п. Кольцово информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для разработки прогноза;
- территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области, представляющий в установленном порядке информацию для разработки прогноза.
1.3. Основной целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием р.п. Кольцово за счет формирования информационно-аналитической базы для подготовки различных планов и программ социально-экономического развития р.п. Кольцово.
Результаты прогнозирования используются при:
разработке и утверждении бюджета р.п. Кольцово на очередной финансовый год и на плановый период;
разработке муниципальных целевых программ;
обосновании принятия решений органами местного самоуправления по вопросам социально-экономического развития р.п. Кольцово в соответствии с установленными полномочиями.
1.4. Задачи прогноза:
анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере р.п. Кольцово;
выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие р.п. Кольцово;
оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, выявление возможных кризисных ситуаций (явлений) в экономике и социальной сфере р.п. Кольцово;
накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию р.п. Кольцово.
1.5. В основу разработки прогноза заложены следующие принципы:
единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей прогнозов с разным временным периодом);
обоснованность состава показателей прогноза;
вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития р.п. Кольцово исходя из определенной социально-экономической ситуации);
системность (комплексность) оценки перспективного состояния р.п. Кольцово;
преемственность и непрерывность (определяет взаимосвязь при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном периоде).

2. Порядок разработки прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее 3-х лет.
2.2. Прогноз включает количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы р.п. Кольцово, выраженные в системе прогнозных показателей и в пояснительной записке.
В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере р.п. Кольцово.
Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета рабочего поселка Кольцово влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета р.п. Кольцово.
2.3. Прогноз одобряется постановлением администрации р.п. Кольцово одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета рабочего поселка Кольцово в Совет депутатов р.п. Кольцово.

3. Полномочия уполномоченного органа и участников
процесса прогнозирования по разработке прогноза

3.1. Уполномоченный орган для выполнения функций по разработке прогноза:
3.1.1. Организует в соответствии с возложенными полномочиями работу по разработке прогноза, руководствуясь постановлениями, распоряжениями, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации о разработке прогноза социально-экономического развития муниципальных образований Российской Федерации на очередной год и на плановый период.
3.1.2. Определяет участников процесса прогнозирования, сроки разработки прогноза, перечень отраслевых прогнозных показателей, регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования по вопросам разработки прогноза.
3.1.3. Осуществляет:
методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития р.п. Кольцово;
корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели социально-экономического развития р.п. Кольцово.
3.1.4. Привлекает при необходимости в установленном порядке к разработке прогноза или его отдельных частей научно-исследовательские институты и другие организации, а также аналитиков, консультантов, экспертов по вопросам социально-экономического развития р.п. Кольцово.
3.1.5. Готовит проект постановления администрации р.п. Кольцово об одобрении прогноза.
3.2. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки прогноза уполномоченным органом:
3.2.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития р.п. Кольцово в соответствии с установленными полномочиями и представляют в уполномоченный орган соответствующую информацию в установленные сроки.
3.2.2. Назначают специалистов из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для прогноза по соответствующим разделам системы прогнозных показателей.
3.2.3. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей прогноза.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru