Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
(вторая сессия)
от 26 мая 2010 г. № 12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО

В целях приведения в соответствие с Уставом рабочего поселка Кольцово, руководствуясь статьей 36 Регламента Совета депутатов рабочего поселка Кольцово, Совет депутатов рабочего поселка Кольцово решил:
1. Внести в Регламент Совета депутатов рабочего поселка Кольцово, утвержденный решением Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 25.04.2007 № 31 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 15.10.2008 № 55, от 24.12.2008 № 74, от 25.02.2009 № 8, от 08.04.2009 № 21), следующие изменения:
1) в пункте 1 статьи 1 слово "пятнадцати" заменить словом "семнадцати";
2) в пункте 8 статьи 7 после слова "Председатели" дополнить словами "и заместители председателей";
3) в статье 24:
пункт 1 дополнить словами:
", устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории рабочего поселка Кольцово, решение об удалении Главы рабочего поселка Кольцово в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов рабочего поселка Кольцово и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Новосибирской области, Уставом.";
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"Решение Совета депутатов рабочего поселка Кольцово об удалении Главы рабочего поселка Кольцово в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов рабочего поселка Кольцово.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"Решение о включении вопросов в повестку дня сессии, о проведении поименного голосования на сессии считается принятым, если за него проголосовало не менее одной трети от числа депутатов, установленного для Совета депутатов рабочего поселка Кольцово.
Решения по другим процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих депутатов Совета депутатов рабочего поселка Кольцово.";
4) дополнить статьей 24.1 следующего содержания:

"Статья 24.1. Порядок внесения в Совет депутатов проектов решений

1. Проекты решений могут вноситься в Совет депутатов субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом рабочего поселка Кольцово.
2. Проект решения и материалы к нему, предусмотренные настоящей статьей, направляются субъектом правотворческой инициативы Председателю Совета депутатов на бумажном и электронном носителях.
3. Срок представления проекта решения для включения в повестку дня очередной сессии Совета депутатов - не позднее чем за 10 дней до сессии, проекта решения внеочередной сессии - не позднее чем за 5 дней до сессии.
Проект решения считается внесенным в Совет депутатов со дня его регистрации в Совете депутатов.
4. Непосредственно в текст проекта решения, вносимого в Совет депутатов, должны быть включены следующие положения:
1) о сроке и порядке вступления в силу решения;
2) об отмене или приостановлении действия ранее принятых решений или отдельных их положений (в случае такой необходимости);
3) о субъекте, на который возлагается контроль исполнения решения.
5. Проект решения, вносимый в Совет депутатов Главой рабочего поселка Кольцово, должен содержать согласующие визы:
- разработчика;
- начальника отдела администрации;
- заместителя главы администрации, курирующего соответствующее структурное подразделение;
- первого заместителя главы администрации рабочего поселка Кольцово;
- юриста (либо письменное заключение юриста);
- Главы рабочего поселка Кольцово (на проектах, влекущих не предусмотренные бюджетом расходы).
Лицо, отказавшееся визировать проект, предоставляет письменное обоснование, которое прилагается к проекту.
6. К проекту нормативного правового решения, вносимому в Совет депутатов, должны прилагаться:
1) пояснительная записка, содержащая описание предмета правового регулирования, обоснование необходимости принятия решения, комментарии к разделам или статьям проекта;
2) финансово-экономическое обоснование - в случае внесения проекта решения, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств бюджета рабочего поселка Кольцово;
3) заключение антикоррупционной экспертизы нормативного правового решения;
4) перечень решений Совета, подлежащих отмене, приостановлению, изменению либо принятию в связи с принятием предлагаемого нормативного правового решения;
5) заключение Главы рабочего поселка Кольцово. Указанное заключение не прилагается, если проект нормативного правового решения вносится Главой рабочего поселка Кольцово.

]]>
7. К проекту ненормативного правового решения, вносимому в Совет депутатов, должна прилагаться пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия решения.
8. Проекты решений, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета рабочего поселка Кольцово, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе Главы рабочего поселка Кольцово или при наличии его заключения.
9. Если внесенный проект решения не соответствует требованиям настоящей статьи, Председатель Совета депутатов возвращает проект решения инициатору с указанием, каким требованиям он не соответствует.
10. После устранения несоответствий, послуживших основанием для возврата документов, субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект решения в Совет депутатов.";


Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2) статью 25 изложить в следующей редакции:

"Статья 25. Порядок подготовки проектов решений

1. Проект решения, внесенный в Совет депутатов в соответствии с требованиями статьи 24.1 настоящего Регламента, визируется Председателем Совета депутатов и вместе с комплектом документов направляется в постоянную комиссию, курирующую данное направление (далее по тексту - профильная комиссия), для предварительного рассмотрения.
При необходимости Председатель Совета депутатов может направлять поступивший проект решения и материалы к нему в несколько постоянных комиссий, при этом определяется профильная комиссия.
2. Профильная комиссия назначает дату проведения заседания по обсуждению проекта решения, определяет список приглашенных.
3. Профильная комиссия при необходимости может запрашивать у субъекта правотворческой инициативы дополнительную информацию, необходимую для работы над проектом решения. Запрос о предоставлении информации подписывается председателем комиссии. Сроки предоставления информации согласовываются с исполнителем и указываются в запросе.
4. Запрашиваемая информация предоставляется в комиссию за подписью ответственного лица.
5. Комиссия вправе перенести рассмотрение проекта решения при непредоставлении информации в срок либо при предоставлении неполной информации.
6. Комиссия по итогам рассмотрения проекта решения принимает решение о внесении вопроса на сессию либо направляет разработчику мотивированный письменный отказ за подписью Председателя Совета депутатов (заместителя Председателя).
7. Комиссия при несогласии с проектом решения может представить свой альтернативный проект решения.
8. Председатель комиссии визирует проект решения, указывает дату и номер протокола комиссии и передает проект вместе со списком приглашенных на сессию по данному вопросу Председателю Совета депутатов для включения в повестку дня очередной сессии.
9. Срок предоставления отработанного комиссией Совета депутатов проекта решения - не позднее чем за 5 дней до сессии.
10. Специалист по работе с Советом депутатов обеспечивает рассылку проектов решений сессии депутатам не позднее чем за 3 дня до сессии.
11. Без обсуждения в профильной комиссии сессия проект решения не рассматривает.";

3) статью 26 изложить в следующей редакции:

"Статья 26. Рассмотрение проектов решений на сессии

1. Рассмотрение проектов решений на сессии осуществляется в одном чтении, проекта бюджета рабочего поселка Кольцово - в двух чтениях:
первое чтение - обсуждение и утверждение основных характеристик и иных показателей бюджета рабочего поселка Кольцово;
второе чтение - обсуждение поступивших к проекту решения поправок, окончательное принятие решения.
2. Рассмотрение решений осуществляется в следующем порядке:
- доклад (и содоклад);
- обсуждение вопроса (вопросы к докладчику и содокладчику, выступления по обсуждаемому вопросу, заключительное слово докладчика и (или) содокладчика);
- голосование за принятие проекта решения за основу;
- внесение поправок к проекту правового акта;
- обсуждение внесенных поправок (выступление депутата, внесшего поправку; вопросы к депутату и ответы на вопросы);
- голосование за принятие поправок (отдельно по каждой поправке);
- голосование за принятие решения в целом.
3. С докладом по рассматриваемому вопросу повестки дня выступает представитель субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект решения. С содокладом выступает представитель профильной комиссии.
4. При внесении альтернативных проектов решений по одному и тому же вопросу слово для доклада предоставляется по каждому проекту решения, обсуждение идет по всем внесенным проектам решений.";

4) дополнить статьей 26.1 следующего содержания:

"Статья 26.1. Порядок принятия решений

1. После доклада и обсуждения проект решения по обсуждаемому вопросу ставится на голосование для принятия его за основу.
2. Проект считается принятым за основу, если за него проголосовало большинство депутатов, присутствующих на заседании.
3. Вопрос, по которому ни один из проектов решения не принят за основу, может быть снят с рассмотрения, либо сессия принимает иное решение процедурного характера.
4. После принятия проекта решения за основу Совет депутатов обсуждает поправки к проекту.
Обсуждение и голосование поправок может проводиться по разделам, абзацам и пунктам проекта.
Депутатам для обоснования своих поправок предоставляется слово до 3 минут, для выступлений в прениях по поправкам - до 2 минут.
Если предложенный вариант или предложение не рассмотрены профильной комиссией, председательствующий с согласия депутатов может объявить перерыв для работы профильной комиссии по данному вопросу.
На голосование ставятся все внесенные депутатами поправки к проекту, за исключением тех, которые снимаются по инициативе их авторов.
Поправки к проекту решения ставятся на голосование в порядке их поступления.
Поправка считается принятой, если за нее проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
5. После рассмотрения всех поправок на голосование ставится вопрос о принятии проекта решения в целом с учетом принятых поправок.
Проект решения считается принятым в целом, если за него проголосовало требуемое законодательством или настоящим Регламентом большинство депутатов.
Повторное голосование по проекту решения, принятого в целом, допускается только при наличии нарушений процедуры голосования.
6. В случае если проект решения не принят в целом, по предложению председательствующего и с согласия депутатов может быть образована редакционно-согласительная комиссия для выработки компромиссного проекта решения, который обсуждается в установленном порядке.
7. Решение об образовании и составе редакционной согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании.
8. Не принятый в целом проект решения может быть снят с рассмотрения, либо сессия принимает иное решение процедурного характера.
9. Принятое нормативное правовое решение в течение 10 дней направляется Главе рабочего поселка Кольцово для подписания и обнародования.
Глава рабочего поселка Кольцово имеет право отклонить нормативное правовое решение, принятое Советом депутатов рабочего поселка Кольцово. В этом случае указанное нормативное правовое решение в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов рабочего поселка Кольцово с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава рабочего поселка Кольцово отклонит нормативное правовое решение, оно вновь рассматривается Советом депутатов рабочего поселка Кольцово. Если при повторном рассмотрении указанное нормативное правовое решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов рабочего поселка Кольцово, оно подлежит подписанию Главой рабочего поселка Кольцово в течение семи дней и обнародованию.".

2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава рабочего поселка Кольцово
Н.Г.КРАСНИКОВ
р.п. Кольцово, 14
27 мая 2010 г.
№ 306-НПА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru