Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2010 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА

В целях совершенствования деятельности муниципальных заказчиков Шемуршинского района в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Шемуршинского района, повышения эффективности бюджетных закупок, повышения прозрачности проводимых процедур и открытости процесса постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения основных способов размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шемуршинского района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики администрации района Жамкову Э.Э.

Первый заместитель
главы администрации
Шемуршинского района
В.Н.НИКИФОРОВ





Утверждено
постановлением
главы Шемуршинского района
от 18.01.2010 № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов.
1.2. Положение регулирует отношения, возникающие между муниципальными заказчиками и органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа для муниципальных нужд, устанавливает порядок и общие принципы размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
1.3. Основными требованиями к размещению муниципального заказа являются:
- экономность и результативность бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- обеспечение добросовестной конкуренции и равных условий для участников размещения муниципального заказа;
- обеспечение гласности и прозрачности процедуры размещения заказов.

II. Функции муниципального заказчика

2.1. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, бюджетные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - продукции) за счет бюджетных средств.
2.2. Муниципальный заказчик:
1) формирует предложения по номенклатуре и объему продукции (работ, услуг), включаемой в муниципальный заказ, и финансовому обеспечению закупок и поставок, с учетом приоритетов развития муниципального образования;
2) формирует предложения по частичной централизации закупок продукции для муниципальных нужд;
]]>
6. Порядок взаимодействия комиссии с экспертами

6.1. Комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) независимых экспертов.
Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету конкурса (аукциона, запроса котировок), что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
6.2. Эксперты не входят в состав комиссии. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказов (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказов).
6.3. Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Экспертные заключения подписываются всеми экспертами. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии.
Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) или протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

7. Ответственность членов комиссии

7.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
7.3. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии, сотрудниками заказчика законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю (Заместителю Председателя - в отсутствие Председателя) и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
7.4. Члены комиссии (и привлеченные комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайны, ставшие известными им в ходе размещения заказов путем проведения конкурса (аукциона, запроса котировок).





Приложение
к Порядку ведения реестра
(перечня) муниципальных услуг
Шемуршинского района, по которым
должен производиться учет
потребности в их предоставлении

Реестр
(перечень) муниципальных услуг Шемуршинского района,
по которым должен производиться учет потребности
в их предоставлении

+----------+-------------+---------+--------------+-------------+-------------+---------------+-------------+------------+--------------+
¦Порядковый¦ Наименование¦ Единица ¦   Источник   ¦   Способ    ¦   Предмет   ¦Орган местного ¦ Потребитель ¦Наименование¦ Нормативный  ¦
¦  номер   ¦муниципальной¦измерения¦финансирования¦установления ¦(содержание) ¦самоуправления,¦муниципальной¦  вопроса   ¦правовой акт, ¦
¦          ¦    услуги   ¦         ¦              ¦    цены     ¦муниципальной¦ ответственный ¦   услуги    ¦  местного  ¦закрепляющий  ¦
¦          ¦             ¦         ¦              ¦муниципальной¦    услуги   ¦за организацию ¦             ¦  значения  ¦предоставление¦
¦          ¦             ¦         ¦              ¦   услуги    ¦             ¦предоставления ¦             ¦            ¦  услуги за   ¦
¦          ¦             ¦         ¦              ¦             ¦             ¦ муниципальной ¦             ¦            ¦ Шемуршинским ¦
¦          ¦             ¦         ¦              ¦             ¦             ¦    услуги     ¦             ¦            ¦    районом   ¦
+----------+-------------+---------+--------------+-------------+-------------+---------------+-------------+------------+--------------+
¦          ¦             ¦         ¦              ¦             ¦             ¦               ¦             ¦            ¦              ¦
+----------+-------------+---------+--------------+-------------+-------------+---------------+-------------+------------+--------------+
¦          ¦             ¦         ¦              ¦             ¦             ¦               ¦             ¦            ¦              ¦
+----------+-------------+---------+--------------+-------------+-------------+---------------+-------------+------------+--------------+
¦          ¦             ¦         ¦              ¦             ¦             ¦               ¦             ¦            ¦              ¦
+----------+-------------+---------+--------------+-------------+-------------+---------------+-------------+------------+--------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru