Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2010 г. № 334

О ДОКЛАДЕ АЛТАЙСКОГО КРАЕВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ "О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ"

В соответствии со статьей 73 Устава (Основного Закона) Алтайского края Алтайское краевое Законодательное Собрание постановляет:
1. Одобрить Доклад Алтайского краевого Законодательного Собрания "О состоянии законодательства Алтайского края в 2009 году" (далее - Доклад) (прилагается).
2. Считать, что в Докладе отражены основные тенденции развития законодательства Алтайского края, а также результаты правотворческой деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания в 2009 году.
3. Направить Доклад Губернатору Алтайского края, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, главному федеральному инспектору в Алтайском крае, в Алтайский краевой суд, Арбитражный суд Алтайского края, прокуратуру Алтайского края, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю, Счетную палату Алтайского края, Избирательную комиссию Алтайского края, Уполномоченному по правам человека в Алтайском крае, Общественную палату Алтайского края.
4. Рекомендовать комитетам Алтайского краевого Законодательного Собрания, постоянным депутатским объединениям - фракциям Алтайского краевого Законодательного Собрания, депутатам Алтайского краевого Законодательного Собрания, Администрации Алтайского края, иным субъектам права законодательной инициативы использовать выводы и рекомендации Доклада при осуществлении деятельности по реализации своих полномочий.
5. Рекомендовать комитетам Алтайского краевого Законодательного Собрания, постоянным депутатским объединениям - фракциям Алтайского краевого Законодательного Собрания в целях совершенствования законодательства Алтайского края осуществлять мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Алтайского края и практику их применения.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания.
7. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Алтайского краевого
Законодательного Собрания
И.И.ЛООР





Приложение
к Постановлению
краевого Законодательного Собрания
от 30 июня 2010 г. № 334

ДОКЛАД
АЛТАЙСКОГО КРАЕВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
"О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
В 2009 ГОДУ"

Введение

В Алтайском крае сложилась региональная система законодательства. Созданы целые отрасли регионального права - конституционное, земельное, лесное, административное и другие. Задача создания регионального законодательства выполнена. Следующая задача - развитие его отдельных отраслей законодательства.
Одним из приоритетных направлений законодательной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания является развитие законодательства в сфере политической системы Алтайского края в соответствии с положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2010 год. В Алтайском краевом Законодательном Собрании создана рабочая группа, разработан и утвержден План мероприятий по реализации данных положений.
В настоящее время на первый план выдвигается задача модернизации экономики. В связи с этим необходимо рассматривать пути внесения возможных изменений или даже принятия новых нормативных правовых актов в сфере экономики Алтайского края.
Динамичным является федеральное законодательство в сфере разграничения полномочий между федеральными органами власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Процесс перераспределения полномочий уже повлиял на многие сферы правового регулирования на уровне Алтайского края. По-прежнему данная сфера остается актуальной с точки зрения совершенствования краевого законодательства.
Также в настоящее время актуальными вопросами являются гармонизация и систематизация действующего краевого законодательства.
Другая задача - развитие организационных подходов к осуществлению правового мониторинга региональной правовой системы.
Алтайское краевое Законодательное Собрание уделяет особое внимание вопросам правового мониторинга. С 2008 года создана и действует постоянная рабочая группа по вопросам мониторинга федерального законодательства и законодательства Алтайского края. В декабре 2009 года принято постановление Алтайского краевого Законодательного Собрания "Об утверждении Положения о порядке осуществления правового мониторинга в Алтайском краевом Законодательном Собрании".
Доклад о состоянии законодательства Алтайского края является правовым актом, закрепляющим конечные результаты правового мониторинга. Он отражает тенденции развития законодательства Алтайского края в предшествующий период, дает общую оценку деятельности субъектов права законодательной инициативы, систематизирует результаты работы Алтайского краевого Законодательного Собрания в сфере правового мониторинга и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Алтайского краевого Законодательного Собрания и их проектов, содержит предложения по совершенствованию законов в Алтайском крае по отдельным сферам правового регулирования, которые могут быть использованы субъектами права законодательной инициативы.

Глава I. АНАЛИЗ ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

]]>
необходима методология подготовки регионального доклада, в разработке которой должны принять участие комитеты, экспертно-правовое управление и информационно-аналитический отдел Алтайского краевого Законодательного Собрания;
предложения по совершенствованию отдельных сфер краевого законодательства носят рекомендательный характер, однако для обеспечения для практической реализации результатов, изложенных в Докладе о состоянии законодательства Алтайского края, существует необходимость более активного участия комитетов и фракций при подготовке очередного Доклада о состоянии законодательства Алтайского края с учетом мнения прокуратуры Алтайского края и Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю;
в Докладах о состоянии законодательства Алтайского края необходимо решать еще одну проблему: анализ соотношения законов и подзаконного правового регулирования. Эти проблемы уже вскрылись в результате проведения экспертизы нормативных правовых актов на коррупциогенность и ежемесячного мониторинга развития законодательства;
в сферу правового мониторинга, и, соответственно, Доклада о состоянии законодательства Алтайского края, должно войти не только действующее законодательство и предложения по его совершенствованию, но и анализ правоприменения. Тогда процесс правового мониторинга за календарный год приобретет по-настоящему завершенную форму.
При соблюдении названных выше условий ежегодный Доклад о состоянии законодательства Алтайского края станет значимым событием в юридической жизни Алтайского края и деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru