ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2008 г. № 280
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 06.04.2009 № 133
, от 15.09.2009 № 402
,
от 21.10.2009 № 470
, от 24.03.2010 № 126
)
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности", в целях формирования условий, способствующих улучшению качества, надежности и безопасности предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, реализации мероприятий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, создание конкурентной среды и привлечение инвестиций, Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2009 - 2010 годы".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать аналогичные муниципальные программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.И.Донца.
И.о. губернатора
Амурской области
В.В.МАРЦЕНКО
постановлением
Правительства
Амурской области
от 15 ноября 2008 г. № 280
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 21.10.2009 № 470
, от 24.03.2010 № 126
)
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Наименование программы ¦Модернизация коммунальной инфраструктуры ¦
¦ ¦Амурской области на 2009 - 2010 годы ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основания для разработки¦Бюджетный кодекс Российской Федерации, ¦
¦программы (наименование,¦ ¦
]]>- представляемые по форме "22-ЖКХ (сводная)", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 ноября 2005 г. № 86, по итогам года с 1 января 2008 года по организациям коммунального комплекса, представившим проекты для отбора;
- планируемые объемы капитальных вложений по проектам, представленным муниципальным образованием.
+------------------------+---------------------------------------+
¦ ПОС (проект) ¦- индикатор планируемого инвестирования¦
¦ИПИ(мо) = --------------¦в объекты коммунальной инфраструктуры ¦
¦ ОС (проект) ¦ ¦
+------------------------+---------------------------------------+
¦где: ¦ ¦
+------------------------+---------------------------------------+
¦ПОС(проект) ¦- планируемый объем инвестиций ¦
¦ ¦(капитальных вложений) из всех ¦
¦ ¦источников финансирования ¦
¦ ¦по представленным на отбор проектам ¦
¦ ¦по организациям, оказывающим ¦
¦ ¦жилищно-коммунальные услуги ¦
¦ ¦в муниципальном образовании ¦
+------------------------+---------------------------------------+
¦ОС(проект) ¦- стоимость основных фондов на конец ¦
¦ ¦отчетного периода по организациям, ¦
¦ ¦оказывающим жилищно-коммунальные услуги¦
¦ ¦и представившим свои проекты на отбор ¦
+------------------------+---------------------------------------+
Оценочный (интегральный) критерий муниципального образования ОИК(мо) вычисляется как взвешенная сумма четырех индикаторов:
ОИК(мо) = ИС(мо) + ИК(мо) + ИСИ(мо) + ИПИ(мо).
5. Сумма финансирования по каждому муниципальному образованию SUM(мо) определяется как отношение объема выделенных средств к сумме оценочных баллов по критериям муниципальных образований, умноженное на оценочный критерий муниципального образования:
Объем выделенных средств
SUM(мо) = -------------------------- x ОИК(мо).
SUMОИК(мо)
6. В приоритетном порядке предоставляются субсидии муниципальным образованиям по объектам незавершенного строительства, а также на мероприятия, софинансирование которых предусмотрено за счет средств федерального и областного бюджетов.
7. Муниципальное образование в двухнедельный срок после утверждения распределения субсидии представляет главному распорядителю заявку на получение субсидии.
8. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
10. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году условий, указанных в п. 2
настоящего Порядка, выделение субсидии приостанавливается.
При этом главный распорядитель средств областного бюджета информирует руководителя органа местного самоуправления о приостановлении выделения субсидии с указанием причин.
11. В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в течение месяца со дня официального уведомления выделение субсидии прекращается.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.
12. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном для распределения субсидий, с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований на соответствующий финансовый год.
13. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета возлагается на главного распорядителя.