Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПИСЬМО
от 2 марта 2010 г. № 01-383/10-0-1

Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга, рассмотрев обращение, сообщает следующее.
Согласно п. 1 ст. 1.1 КоАП РФ законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. То есть Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - ФЗ), который предусматривает, в том числе, и порядок организации и проведения проверок, не входит в систему законодательства об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом для возбуждения дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Таким образом, должностное лицо Инспекции, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, при непосредственном обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, руководствуясь требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обязано составить протокол об административном правонарушении.

В официальном тексте документа,видимо, допущена опечатка: после слов "в силу" вероятно пропущено слово "пункта".

Кроме того, в силу 3 статьи 1 Федерального закона 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на них не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Поскольку Инспекцией проверяется фактическое состояние объектов благоустройства на соответствие установленным требованиям, в том числе требованиям Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга, то проведение данных проверок не требует взаимодействия Инспекции и ЖСК и на ЖСК также не возлагаются обязанности по предоставлению информации или по исполнению требований Инспекции.
С учетом изложенного Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга при осуществлении контроля за фактическим состоянием объектом благоустройства действует в рамках своих полномочий, не нарушая требований федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга, и реализует их вне правового регулирования Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Первый заместитель начальника
Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга
В.С.Кабанов



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru