МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2010 г. № 8/125-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
Московская областная Дума постановила:
Внести в Положение
об аппарате Московской областной Думы, утвержденное постановлением Московской областной Думы от 19.12.2007 № 11/27-П (с изменениями, внесенными постановлениями Московской областной Думы от 06.03.2008 № 10/34-П, от 13.11.2008 № 10/59-П), следующие изменения:
1. Раздел I
"Общие положения" дополнить частью 14 следующего содержания:
"14. Непосредственное руководство деятельностью секретариата Председателя Думы, Государственно-правового управления, Организационного управления, Пресс-службы, Управления внешних связей и протокола, Управления делами, Управления кадров, Финансово-экономического управления, отдела по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления, отдела защиты государственной тайны и режима осуществляет Председатель Думы.
Непосредственное руководство деятельностью секретариатов первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы осуществляют соответственно первый заместитель Председателя Думы и заместители Председателя Думы.
Непосредственное руководство деятельностью аппаратов фракций, Контрольно-счетной палаты и комитетов осуществляется соответственно руководителями фракций, председателями Контрольно-счетной палаты и комитетов.
Непосредственное руководство деятельностью помощников депутатов Думы осуществляется депутатами Думы.".
2. Раздел II
"Основные функции Аппарата" изложить в следующей редакции:
"II. Основные функции Аппарата
Аппарат Думы выполняет следующие основные функции:
осуществляет правовую, экономическую, лингвистическую и иные виды экспертизы проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, комитетов и иных органов Думы;
оказывает методическую и консультативную помощь депутатам Думы, Председателю Думы, первому заместителю Председателя Думы, заместителям Председателя Думы, руководителям фракций Думы, председателям комитетов и Контрольно-счетной палаты Думы;
обеспечивает организацию, подготовку и проведение заседаний Думы, ее органов и фракций, а также иных мероприятий, проводимых Думой;
ведет учет поручений Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, органов Думы и их выполнения;
обеспечивает доступ к информации о деятельности Думы в соответствии с законодательством;
осуществляет обеспечение деятельности Думы по проведению мониторинга правоприменительной практики законов Московской области;
обеспечивает ведение делопроизводства в Думе, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, ведение и хранение архива Думы;
обеспечивает прохождение государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Московской области в Аппарате Думы, организует их переподготовку и повышение квалификации, обеспечивает должный уровень трудовой дисциплины;
готовит аналитические и справочные материалы для депутатов Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, руководителей фракций Думы, комитетов и других органов Думы;
ведет оформление и учет документов, связанных с деятельностью депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата;
обеспечивает взаимодействие Думы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, поступающих в Думу;
обеспечивает организацию и проведение протокольных мероприятий;
осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Думы;
осуществляет социально-бытовое обеспечение депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата;
осуществляет иные функции в соответствии со своей компетенцией.".
3. В разделе III
"Структура Аппарата и основные функции структурных подразделений":
1) в части 1
:
а) пункт 1
признать утратившим силу;
б) пункт 2
изложить в следующей редакции:
"2) управляющий делами;";
в) пункт 3
признать утратившим силу;
г) пункт 16
изложить в следующей редакции:
"16) отдел по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления;";
д) пункт 18
признать утратившим силу;
2) в части 2
:
а) в абзаце втором пункта 11
слово "взаимодействие" заменить словами "межпарламентское сотрудничество и связи";
б) пункт 13
изложить в следующей редакции:
"13) отдел по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления:
обеспечивает оперативное и текущее взаимодействие Думы с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;";
в) пункт 15
признать утратившим силу.
4. Раздел IV
"Организация работы Аппарата" признать утратившим силу.
Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков