Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 1 июля 2010 г. № 8/125

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О МОСКОВСКОМ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"

Рассмотрев проект закона Московской области "О внесении изменения в Положение Московской области "О Московском областном фонде обязательного медицинского страхования", внесенный Комитетом по вопросам охраны здоровья, Московская областная Дума решила:
1. Принять за основу проект закона Московской области "О внесении изменения в Положение Московской области "О Московском областном фонде обязательного медицинского страхования" (прилагается).
2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменения в Положение Московской области "О Московском областном фонде обязательного медицинского страхования" в комитеты, Контрольно-счетную палату Московской областной Думы, фракции в Московской областной Думе, Губернатору Московской области Громову Б.В. для подготовки и представления поправок в Комитет по вопросам охраны здоровья в срок до 12.07.2010, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы - для представления заключения.
3. Поручить Комитету по вопросам охраны здоровья доработать проект закона Московской области "О внесении изменения в Положение Московской области "О Московском областном фонде обязательного медицинского страхования" с учетом представленных поправок, а также замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта закона на заседании Московской областной Думы, и внести доработанный проект закона на рассмотрение Московской областной Думы 15.07.2010.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Егерева В.А.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Принят
за основу решением
Московской областной Думы
от 1 июля 2010 г. № 8/125

Проект

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О МОСКОВСКОМ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"

Статья 1

Внести в Положение Московской области № 10/99-НА "О Московском областном фонде обязательного медицинского страхования" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области № 81/99-ОЗ, № 24/2000-ОЗ, № 28/2000-ОЗ, № 18/2003-ОЗ, № 62/2004-ОЗ, № 219/2004-ОЗ, № 126/2005-ОЗ, № 102/2006-ОЗ, № 51/2007-ОЗ, № 123/2007-ОЗ, № 198/2007-ОЗ, № 98/2009-ОЗ, № 160/2009-ОЗ) следующее изменение:
Пункт 20 раздела V изложить в следующей редакции:
"20. Состав правления Фонда утверждается Московской областной Думой в количестве 15 человек. Срок полномочий правления Фонда - пять лет.
Не позднее чем за месяц до окончания срока полномочий правления Фонда исполнительный директор Фонда извещает Московскую областную Думу и органы исполнительной государственной власти Московской области, а также общественные объединения, представители которых входят в состав правления Фонда, о необходимости подтверждения в составе правления Фонда действующих кандидатур или о направлении новых и вносит представленные кандидатуры для утверждения Московской областной Думой.
Новый состав правления Фонда утверждается не позднее одного месяца после окончания срока полномочий предыдущего состава правления Фонда.
Московская областная Дума, органы исполнительной государственной власти Московской области и общественные объединения до истечения установленного настоящим Положением срока полномочий правления Фонда вправе внести в Московскую областную Думу предложения о замене кандидатур, ранее внесенных ими и утвержденных Московской областной Думой в качестве членов правления Фонда.
В состав правления Фонда входят:
три депутата Московской областной Думы;
четыре представителя исполнительных органов государственной власти Московской области;
один представитель Московского главного территориального управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию);
один представитель страховых медицинских организаций (по согласованию);
один представитель профессиональной медицинской ассоциации (по согласованию);
два представителя страхователей (в том числе по согласованию - представитель объединения работодателей Московской области);
два представителя профсоюзов (по согласованию);
исполнительный директор Фонда.
Представитель страховых медицинских организаций направляется в состав правления Фонда на основании совместного решения, принятого страховыми медицинскими организациями, осуществляющими страховую деятельность в Московской области. Представитель профессиональных медицинских ассоциаций направляется в состав правления Фонда на основании совместного решения, принятого профессиональными медицинскими ассоциациями, осуществляющими деятельность в Московской области (при отсутствии в Московской области общеотраслевой медицинской ассоциации их интересы может представлять Московская областная организация профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации). В качестве представителей профессиональных союзов в состав правления Фонда направляются один представитель Московской областной организации профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации и один представитель Московского областного объединения организаций профсоюзов.
Правление Фонда возглавляет председатель правления Фонда. Члены правления Фонда определяют количество заместителей председателя правления Фонда. Председатель правления Фонда и его заместители избираются правлением Фонда. В состав правления Фонда входит по должности исполнительный директор Фонда.
Решения правления Фонда принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов правления Фонда.
Заседание правления Фонда является правомочным, если в нем участвует не менее двух третей членов правления Фонда.
Заседания правления Фонда проводятся не реже одного раза в три месяца, а внеочередные заседания - по требованию не менее одной третьей от установленного числа его членов.
Заседания правления Фонда проводятся председателем правления Фонда, а при его отсутствии - заместителем председателя правления Фонда либо лицом, исполняющим обязанности председателя правления Фонда.
Правление Фонда организует свою работу в соответствии с регламентом, утверждаемым правлением Фонда в соответствии с требованиями настоящего Положения.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу не следующий день после его официального опубликования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru