Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 28.05.2010 № 235, от 01.07.2010 № 308,
от 06.07.2010 № 318)

Постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Новгородской области.

2. Признать утратившими силу:
постановления Администрации области:
от 06.10.97 № 406 "Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, поручений Правительства Российской Федерации, постановлений, распоряжений Администрации области и поручений Губернатора области";
от 03.11.2004 № 241 "Об утверждении Положения о порядке подготовки проектов постановлений и распоряжений Администрации области";
от 05.09.2005 № 327 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 03.11.2004 № 241";
от 07.04.2006 № 179 "О внесении изменений в Положение о порядке подготовки проектов постановлений и распоряжений Администрации области";
распоряжения Администрации области:
от 23.02.98 № 124-рг "Об утверждении Положения о порядке заключения договоров (соглашений) Администрацией области";
от 11.02.2002 № 71-рг "О внесении изменений в Положение о порядке заключения договоров (соглашений) Администрацией области";
от 12.08.2002 № 453-рг "О внесении изменения и дополнений в Положение о порядке заключения договоров (соглашений) Администрацией области";
от 26.12.2005 № 557-рг "О внесении изменений в Положение о порядке заключения договоров (соглашений) Администрацией области";
от 07.12.2007 № 312-рг "О внесении изменений в Положение о порядке заключения договоров (соглашений) Администрацией области";
от 12.08.2008 № 197-рз "О внесении изменений в Положение о порядке заключения договоров (соглашений) Администрацией области";
от 28.11.2008 № 290-рз "О внесении изменений в Положение о порядке заключения договоров (соглашений) Администрацией области".

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор области
С.Г.МИТИН





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 25.02.2010 № 73

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 28.05.2010 № 235, от 01.07.2010 № 308,

]]>
8.2.11. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 ноября 1996 года № 1536 "О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента Российской Федерации" руководители органов исполнительной власти области несут персональную ответственность за своевременное и полное исполнение поручений Президента Российской Федерации.
(пп. 8.2.11 введен Постановлением Администрации Новгородской области от 06.07.2010 № 318)
8.3. Порядок организации контроля за исполнением постановлений и распоряжений Администрации области:
8.3.1. Работу по организации контроля за исполнением постановлений и распоряжений Администрации области (далее - акты Администрации области) осуществляют Губернатор области, первые заместители Главы администрации области, заместители Главы администрации области, заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области, советники Губернатора области, советники и помощники первых заместителей Главы администрации области, помощники заместителей Главы администрации области, помощники заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области, управление делопроизводства и архива Администрации области;
8.3.2. Постановку на контроль актов Администрации области, их отдельных пунктов осуществляет управление делопроизводства и архива Администрации области, где при согласовании проектов актов на листе согласования и на рассыле акта проставляется отметка о постановке на контроль.
На контроль ставятся акты Администрации области, их отдельные пункты:
требующие контроля за исполнением;
принятые во исполнение документов федеральных органов власти;
содержащие конкретные задания, исполнителей, определенные сроки исполнения;
8.3.3. Акты Администрации области, поставленные на контроль, после подписания, регистрации и размножения в управлении делопроизводства и архива Администрации области (на каждый документ заводится РК, проставляется отметка о контроле, заносятся плановые сроки исполнения и исполнители, проставляется штамп "контроль") направляются участникам контрольной схемы: Губернатору области, первому заместителю Главы администрации области, заместителю Главы администрации области, заместителю Главы администрации области - руководителю аппарата Администрации области, на которого согласно акту Администрации области возложен контроль за его выполнением, разработчикам, органам и организациям, являющимся исполнителями мероприятий, предусмотренных актом Администрации области, управлению делопроизводства и архива Администрации области;
8.3.4. Исполнители актов Администрации области представляют информацию о ходе их выполнения в управление делопроизводства и архива Администрации области в установленные сроки (в РК делаются соответствующие отметки). Собранная информация передается лицу, ответственному за контроль, указанному в акте Администрации области;
8.3.5. Если актом Администрации области определено представление информации от нескольких исполнителей, то подготовку обобщающей информации с предложением о снятии с контроля акта Администрации области в случае его выполнения или с мотивированной просьбой о продлении контрольного срока обеспечивает разработчик акта.
Срок представления обобщенной информации в управление делопроизводства и архива Администрации области:
при наличии 5 и менее исполнителей - в течение 5 дней со дня наступления указанного в акте Администрации области срока представления информации, если иное не предусмотрено в акте Администрации области;
при наличии более 5 исполнителей - в течение 10 дней со дня наступления указанного в акте Администрации области срока, если иное не предусмотрено в акте Администрации области;
8.3.6. Контроль за исполнением актов Администрации области осуществляют советники и помощники первых заместителей Главы администрации области, помощники заместителей Главы администрации области, помощники заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области. Советники Губернатора области, советники и помощники первых заместителей Главы администрации области, помощники заместителей Главы администрации области, помощники заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области проверяют исполнение акта Администрации области и представляют Губернатору области, первым заместителям Главы администрации области, заместителям Главы администрации области, заместителю Главы администрации области - руководителю аппарата Администрации области предложения о снятии с контроля или продления срока контроля акта Администрации области;
8.3.7. Акты Администрации области снимаются с контроля или срок их исполнения продлевается распоряжением Администрации области, проект которого разрабатывается управлением делопроизводства и архива Администрации области на основании соответствующих резолюций Губернатора области, первого заместителя Главы администрации области, заместителя Главы администрации области, заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области;
8.3.8. Контроль за ходом прохождения актов Администрации области осуществляет управление делопроизводства и архива Администрации области. Управление делопроизводства и архива Администрации области ежемесячно и еженедельно представляет сведения по исполнению контрольных документов заместителю Главы администрации области - руководителю аппарата Администрации области.
8.4. Контроль за исполнением Администрацией области, органами исполнительной власти области федеральных и областных законов в части реализации полномочий органов исполнительно власти области осуществляет комитет правового обеспечения и контроля Администрации области.

9. Организация личного приема граждан

9.1. Организация личного приема граждан в Администрации области осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9.2. Личный прием граждан в Администрации области осуществляют Губернатор области, первые заместители Главы администрации области, заместители Главы администрации области, заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области. Организация приема граждан в Администрации области осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Администрации области.
9.3. Организацию личного приема граждан в Администрации области осуществляет управление по работе с обращениями граждан Администрации области. График личного приема граждан в Администрации области Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области, заместителем Главы администрации области - руководителем аппарата Администрации области составляется ежемесячно управлением по работе с обращениями граждан Администрации области, визируется заместителем Главы администрации области - руководителем аппарата Администрации области и утверждается Губернатором области. Замена руководителей, заявленных в графике личного приема граждан, проводится по согласованию с Губернатором области.
9.4. Информация о времени личного приема и порядке записи на личный прием граждан размещается внутри здания Администрации области в специально отведенном месте.
9.5. Не менее 1 раза в квартал Губернатор области или один из первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области либо заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области проводит выездной личный прием граждан в муниципальных районах области.
9.6. Начальник управления по работе с обращениями граждан Администрации области ежеквартально представляет Губернатору области сведения о соблюдении графика личного приема граждан должностными лицами Администрации области.
9.7. Письменные обращения, принятые на личном приеме граждан, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно или не позднее 15 дней с момента обращения.
9.8. Управление по работе с обращениями граждан Администрации области систематически анализирует и обобщает работу с обращениями граждан, поступившими на личном приеме, и информирует о принимаемых мерах Губернатора области.

10. Рассмотрение обращений граждан

10.1. Рассмотрение обращений граждан в Администрации области осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10.2. Учет письменных и устных обращений граждан и контроль за их своевременным рассмотрением ведет управление по работе с обращениями граждан Администрации области.
10.3. Обращения на имя Губернатора области, первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области, заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области в адрес Администрации области, присланные по почте, поступившие по телеграфу, поступают в отдел прохождения документов управления делопроизводства и архива Администрации области и после первичной обработки передаются для регистрации в управление по работе с обращениями граждан Администрации области. Письменные обращения, поступившие непосредственно от граждан, принимаются работниками управления по работе с обращениями граждан Администрации области или должностными лицами, ответственными за прием обращений.
10.4. Письменные обращения на имя Губернатора области, первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области, заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области в адрес Администрации области, а также обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов областной Думы, депутатов органов законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации и депутатов муниципальных образований области, адресованные Губернатору области, первым заместителям Главы администрации области, заместителям Главы администрации области, заместителю Главы администрации области - руководителю аппарата Администрации области, содержащие просьбы о рассмотрении письменных обращений, регистрируются в управлении по работе с обращениями граждан Администрации области в течение 3 дней с момента поступления в управление.
10.5. Письменные обращения, зарегистрированные в установленном порядке, направляются первым заместителям Главы администрации области, заместителям Главы администрации области, заместителю Главы администрации области - руководителю аппарата Администрации области, осуществляющим координацию деятельности в соответствующей сфере в соответствии с распределением обязанностей, для обеспечения рассмотрения обращений по существу.
10.6. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения.

11. Организация работы со служебными документами

11.1. Работа со служебными документами, адресованными Администрации области, оформление служебных документов Администрации области осуществляются в СЭД в порядке, установленном Регламентом и нормативным правовым актом Администрации области по делопроизводству в Администрации области.
11.2. Организацию работы со служебными документами в Администрации области осуществляет управление делопроизводства и архива Администрации области. В структурных подразделениях Администрации области ответственными за работу со служебными документами являются их руководители.
11.3. Прием, первоначальная обработка, регистрация и распределение служебных документов, за исключением секретных документов, шифротелеграмм, других документов ограниченного доступа, поступивших в адрес Администрации области, отправка исходящих документов Администрации области осуществляются управлением делопроизводства и архива Администрации области.
11.4. Обработка и хранение служебных документов, за исключением секретных документов, шифротелеграмм, других документов ограниченного доступа, находящихся на исполнении и исполненных в текущем году, осуществляются в структурных подразделениях Администрации области и по истечении 2 лет сдаются в архив Администрации области в соответствии с нормативным правовым актом Администрации области по делопроизводству в Администрации области.
11.5. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru