Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2010 г. № 60/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Вялых С.В. - руководитель Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобы участника размещения заказа ООО "Восточная Холдинговая Компания" (г. Владивосток) на действия государственного заказчика - Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Чугуевского района",
в присутствии:
от заявителя: В.В. - директор ООО "Восточная Холдинговая Компания",
от заказчика: В.М. - ведущий инспектор Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Чугуевского района",

установила:

в Приморское УФАС России 17.03.2010 поступила жалоба от участника размещения заказа ООО "Восточная Холдинговая Компания" (<...>, г. Владивосток, <...>) на действия государственного заказчика - Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Чугуевского района" (далее - государственный заказчик) при проведении запросов котировок на право заключения государственных контрактов на оказание услуг связанных с проживанием граждан, направленных КГУ ЦЗН Чугуевского района в другую местность для подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан по профессии (специальности) плиточник-облицовщик (далее - запрос котировок), выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
По мнению заявителя, государственный заказчик допустил нарушение требований части 3 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В жалобе заявитель указывает, что 12 марта 2010 года представитель заявителя прибыл около 17-00 по адресу заказчика для подачи котировочной заявки. В результате данная котировочная заявка была зарегистрирована заказчиком 12 марта 2010 года в 17-20. Однако в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок отсутствуют сведения о поступившей котировочной заявке ООО "Восточная Холдинговая Компания".
Заявитель считает, что заказчик, не указав в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок сведения о поступившей котировочной заявке ООО "Восточная Холдинговая Компания", допустил нарушение части 3 и 4 статьи 47 Закона.
На заседании Комиссии Приморского УФАС России заявитель подтвердил изложенные в жалобе доводы о том, что в нарушении требований Закона заказчик зарегистрировав котировочную заявку ООО "Восточная Холдинговая Компания" и не указал в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявках сведения о данной котировочной заявке.
Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что нарушение Закона со стороны заказчика отсутствует, так как срок подачи котировочных заявок был установлен с 09.03.2010, с 8-00 по 12.03.2010, до 17-00 ч. В 17-00 12.03.2010 была завершена регистрации котировочных заявок. Котировочная заявка ООО "Восточная Холдинговая Компания" поступила в 17-20, т.е. после срока установленного в извещении запроса котировок. Данная заявка была сразу возвращена ООО "Восточная Холдинговая Компания".
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 1 статьи 45 Закона заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
5 марта 2010 года заказчиком размещено извещение о проведение запроса котировок при этом установлено начало подачи котировочных заявок 09.03.2010 с 8-00 по 12.03.2010 до 17-00 ч.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Частью 3 статьи 46 Закона установлено, что поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
В силу части 4 статьи 46 Закона котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев документы представленные заказчиком, установила, что котировочная заявка ООО "Восточная Холдинговая Компания" поступила в адрес заказчика 12 марта 2010 года в 17-20 и данная заявка была возвращена заказчиком ООО "Восточная Холдинговая Компания", поскольку подана после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, заказчик, возвратив котировочную заявку ООО "Восточная Холдинговая Компания", которая подана после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, и не передав котировочной комиссии для рассмотрения и оценки котировочной заявки, поступил правомерно и не допустил нарушение требований Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

решила:

признать жалобу участника размещения заказа ООО "Восточная Холдинговая Компания" на действия государственного заказчика Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Чугуевского района" при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг, связанных с проживанием граждан, направленных КГУ ЦЗН Чугуевского района в другую местность для подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан по профессии (специальности) плиточник-облицовщик, не обоснованной.

Председатель комиссии
С.В.ВЯЛЫХ

Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
А.А.АБДУЛАЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru