Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


РЯЗАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ
от 15 июня 2010 года

(извлечение)

Судья Рязанского областного суда А.Ю.В., рассмотрев жалобу начальника отдела правового надзора и контроля Государственной инспекции труда по Рязанской области на решение судьи Скопинского районного суда Рязанской области от 12 мая 2010 года об изменении постановления начальника отдела правового надзора и контроля Государственной инспекции труда по Рязанской области от 15 апреля 2010 года о назначении административного наказания Ф. по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ,

установил:

постановлением от 15.04.2010 о назначении административного наказания Ф. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2500 (две тысячи пятьсот) рублей.
Указанное постановление решением Скопинского районного суда Рязанской области от 28 декабря 2009 года изменено, исключено из постановления нарушение - выплата заработной платы Л. и другим водителям скорой помощи в размере ниже прожиточного минимума, установленного действующим законодательством для трудоспособного населения, наказание снижено до 1500 рублей.
Начальником отдела правового надзора и контроля Государственной инспекции труда по Рязанской области подана жалоба в Рязанский областной суд, в которой она просит отменить решение судьи районного суда, как незаконное и необоснованное.
Исследовав материалы дела, доводы жалобы, нахожу, что указанная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ нарушение законодательства о труде и об охране труда влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от одной тысячи до пяти тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что постановлением начальника отдела правового надзора и контроля от 15 апреля 2010 года главный врач МУЗ "Участковая больница" Ф. привлечена к административной ответственности за то, что нарушила требования статей 22, 133.1, 60.2, 151, 221, 136, 135, 68, 57, 136 Трудового кодекса РФ, а именно:
- выплата заработной платы Л. и другим водителям скорой помощи в размере ниже прожиточного минимума, установленного действующим законодательством для трудоспособного населения;
- поручение дополнительной работы Л. приказом № 5 от 11.01.2010 без его письменного согласия, установление размера доплат без соглашения сторон;
- не обеспечение водителей скорой помощи специальной одеждой и обувью;
- не извещение при выплате заработной платы работников в письменной форме о составных частях заработной платы, размерах и основаниях произведенных удержаний;
- несоответствие штатного расписания, приказов о приеме, увольнении, предоставлении отпусков утвержденным формам;
- отсутствие в учреждении Правил внутреннего распорядка;
- принятие Положения об оплате труда без учета мнения представительного органа работников;
- не ознакомление работников учреждения с Положением об оплате труда; отсутствие в трудовом договоре с Л. основания о наделении главного врача полномочиями работодателя юридического лица;
- невручение Л. экземпляра трудового договора;
- не установление в Правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре, трудовом договоре дней выплаты заработной платы.
Рассматривая жалобу на указанное постановление, судья районного суда с учетом исследованных доказательств и установленных обстоятельств дела, обоснованно пришел к правомерному выводу, что начальник отдела правового надзора и контроля Государственной инспекции труда по Рязанской области правомерно усмотрела в действиях главного врача МУЗ "Участковая больница" Ф. нарушение требований Трудового кодекса РФ.
При этом судья районного суда обоснованно указал, что вина Ф. в совершении выплаты заработной платы Л. и другим водителям скорой помощи в размере ниже прожиточного минимума, установленного действующим законодательством для трудоспособного населения не была подтверждена достаточными и бесспорными доказательствами.
Довод жалобы о том, что Ф. не принималось никаких мер по получению необходимых денежных средств для выполнения требований ст. 133.1 ТК РФ, не может быть принят во внимание, поскольку в п. 2 ст. 30.7 КоАП РФ содержится запрет при изменении постановления или решения каким-либо образом ухудшать положение лица, в отношении которого вынесено постановление.
Существенных нарушений требований КоАП РФ влекущих отмену принятого по делу судебного решения не усматривается.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения судьи районного суда не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ

решил:

решение судьи Скопинского районного суда Рязанской области от 12 мая 2010 года об изменении постановления начальника отдела правового надзора и контроля Государственной инспекции труда по Рязанской области от 15 апреля 2010 года о назначении административного наказания Ф. по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу начальника отдела правового надзора и контроля Государственной инспекции труда по Рязанской области - без удовлетворения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru