Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


АДМИНИСТРАЦИЯ УЛУГ-ХЕМСКОГО КОЖУУНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2010 г. № 212

О СОЗДАНИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ В УЛУГ-ХЕМСКОМ КОЖУУНЕ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Российской Федерации" принят 22.08.2004.

Во исполнение Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (в редакции ФЗ № 122 от 22.08.200 года "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Российской Федерации") и в целях планирования и подготовки эвакуационных мероприятий в военное и мирное время постановляю:
1. Утвердить состав эвакуационной комиссии в Улуг-Хемском кожууне и ее функциональные обязанности (приложение № 1).
2. Эвакуационной комиссии кожууна произвести переработку планов эвакуации населения в военное время при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации техногенного и природного характера.
3. Руководителям управлений образования, культуры и здравоохранения создать свои эвакуационные комиссии и разработать ее функциональные обязанности.
4. Рекомендовать главам городского и сельских поселений создать эвакуационные и эвакоприемные комиссии в поселениях.
5. Начальнику ОГО ЧС, ПСЧ-17 (Подкопаев М.В.) оказать методическую помощь эвакуационной комиссии в отработке планирующих документов.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя председателя администрации кожууна по жизнеобеспечению Суге-Маадыр А.И. и на зам. председателя администрации кожууна по социальной политике Хаян Е.Х.

Председатель
администрации кожууна
И.СЕНДИН





Приложение № 1
к постановлению председателя
администрации кожууна
от 17 мая 2010 г. № 212

СОСТАВ
эвакуационной комиссии в Улуг-Хемском кожууне

    Суге-Маадыр А.И.  - заместитель председателя администрации кожууна по
                        жизнеобеспечению, председатель комиссии;

    Хаян Е.Х.         - заместитель председателя администрации кожууна по
                        социальной политике, зам. председателя комиссии;

    Подкопаев М.В.    - начальник ОГО ЧС, ПСЧ-17, зам. председателя
                        комиссии (по согласованию);

    Ондар С.К.        - главный специалист по межпоселенческим вопросам
                        и кадрам.

Члены комиссии

]]>
При переводе гражданской обороны с мирного
на военное время

1. Контролируют приведение в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверяют схемы оповещения и связи.
2. Уточняют категории и численность эваконаселения.
3. Уточняют планы эвакуации населения, порядок и осуществление всех видов обеспечения эвакуации.
4. Организуют подготовку к развертыванию СЭП.
5. Контролируют подготовку пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации.
6. Контролируют подготовку транспортных средств к эвакуационным перевозам людей, организуют инженерное оборудование маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов.
7. Уточняют совместно с транспортными органами порядок использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, а также с ПЭП в пункты его размещения в загородной зоне.
8. Контролируют в приведение в готовность имеющиеся защитные сооружения в районах СЭП, пунктах посадки.
9. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими комиссиями планов приема, размещении и обеспечения населения в загородной зоне.

С получением распоряжения о проведении эвакуации

1. Постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки.
2. Контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения.
3. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправке в загородную зону.
4. Организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий.
5. Информация эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
6. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады руководителям гражданской обороны и вышестоящим эвакуационным органам.
7. Организация взаимодействия с органами военного управления и соответствующими службами гражданской обороны по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

Основные задачи эвакоприемной комиссии Улуг-Хемского
кожууна в загородной зоне

В мирное время

1 Разработка совместно с председателями администрации кожуунов, министерствами, ведомствами и организациями, с Главным управлением МЧС России по Республике Тыва плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
2. Определение мест развертывания пунктов приема эваконаселения, пунктов высадки.
3. Организация подготовки личного состава подчиненных эвакоорганов к практической работе по предназначению.
4. Разработка, учет и хранение эвакуационных документов и обеспечение ими подчиненных эвакоорганов.

При переводе ГО с мирного на военное положение

1. Осуществление контроля за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов.
2. Уточнение плана приема и размещения эваконаселения, мероприятий по первоочередным видам его жизнеобеспечения.
3. Организация подготовки маршрутов эвакуации и пунктов приема эваконаселения (далее - ППЭ) на своей территории, контроля за подготовкой пунктов высадки и приема населения.

С получением распоряжения о проведении
эвакуации населения

Организация и развертывание ППЭ, промежуточных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП) и пунктов высадки. Руководство работой подчиненных эвакоорганов по приему и размещению населения.
1. Сбор и обобщение данных о прибытии, размещении эваконаселения и доклад в установленные сроки руководителям ГО и вышестоящей эвакуационной комиссии.
2. Организация взаимодействия с соответствующими службами ГО по вопросам всестороннего обеспечения прибывающего по эвакуации населения.
3. Представление донесений вышестоящим руководителям ГО и эвакокомиссиям.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru