АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2010 г. № 149
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
На основании распоряжения главы Шумерлинского района от 29.01.2010 № 6-к "Об утверждении штатного расписания администрации Шумерлинского района по состоянию на 1 февраля 2010 года" постановляю:
1. Изменить перечень должностей муниципальной службы в администрации Шумерлинского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шумерлинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением главы Шумерлинского района от 07.08.2009 № 438, изложив его в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в издании "Вестник Шумерлинского района".
Глава Шумерлинского района
В.А.МУРАШКИН
Приложение
к постановлению
главы Шумерлинского района
от 11.03.2010 № 149
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Администрация Шумерлинского района
1. Глава администрации района
2. Отдел организационной, кадровой работы
и информационно-правового обеспечения
1. Заместитель главы администрации - начальник отдела;
2. Заведующий сектором организационной, кадровой работы;
3. Заведующий сектором информатизации;
4. Заведующий сектором правового обеспечения.
3. Отдел образования, культуры и спорта
1. Заместитель главы администрации - начальник отдела;
2. Заведующий сектором по управлению образованием;
3. Ведущий специалист-эксперт (функции по опеке и попечительству);
4. Ведущий специалист-эксперт (контроль за несовершеннолетними).
4. Отдел сельского хозяйства, строительства
и развития общественной инфраструктуры
1. Заместитель главы администрации - начальник отдела;
2. Заместитель начальника отдела;
3. Заведующий сектором строительства, ЖКХ и развития общественной инфраструктуры;
4. Ведущий специалист-эксперт (главный архитектор).
5. Отдел экономики, имущественных и земельных отношений
1. Начальник отдела;
2. Заместитель начальника отдела;
3. Заведующий сектором социально-экономического прогнозирования и муниципального заказа;
4. Главный специалист-эксперт (предоставление муниципальных услуг гражданам, муниципальный земельный контроль).
6. Финансовый отдел
1. Начальник отдела;
2. Заместитель начальника отдела;
3. Заведующий сектором бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля;
4. Заведующий сектором казначейского исполнения;
5. Специалист-эксперт (ревизия финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях Шумерлинского района)
7. Отдел записи актов гражданского состояния
1. Начальник отдела;
2. Ведущий специалист-эксперт (предоставление муниципальных услуг гражданам).
8. Сектор бухгалтерского учета и отчетности
1. Заведующий сектором - главный бухгалтер.
9. Сектор по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
1. Заведующий сектором.