Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 853

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление главы городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 11.07.2008 имеет номер 907, а не 806.

Во исполнение постановлений главы городского округа город Михайловка от 11.07.2008 № 806 "О муниципальных услугах городского округа город Михайловка", от 30.12.2008 № 1871 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Михайловка", руководствуясь Уставом городского округа город Михайловка Волгоградской области, администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества предоставления муниципальных услуг автономным учреждением городского округа город Михайловка Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Михайловка по экономике, финансам и управлению имуществом Корнилову Т.В.

Глава городского округа
город Михайловка
Г.Н.КОЖЕВНИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Михайловка
Волгоградской области
от 26 мая 2010 г. № 853

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальных услуг распространяется на муниципальные услуги, предоставляемые населению и юридическим лицам автономным учреждением городского округа город Михайловка Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", далее - АУ "МФЦ", оплачиваемые (финансируемые) из средств местного бюджета.
1.2. Настоящий стандарт обеспечивает соблюдение обязательных требований к удобству и комфорту получателей муниципальных услуг при обращении в АУ "МФЦ", приведет к улучшению условий труда работников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, услуги которых предоставляются в АУ "МФЦ".
1.3. Время работы АУ "МФЦ" определяется как ежедневное, кроме воскресенья, со следующим графиком:
понедельник с 9.00 до 19.00 часов;
вторник с 9.00 до 19.00 часов;
среда с 9.00 до 19.00 часов;

]]>
- адрес официального интернет-сайта;
- телефонные номера и адрес электронной почты справочной службы МФЦ.
11.3. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени данного АУ "МФЦ" ознакомиться с информационными табличками.

XII. Требования к парковочным местам

12.1. АУ "МФЦ" оборудуется парковочными местами для автомобильного транспорта граждан - получателей муниципальных услуг.
12.2. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества получателей муниципальных услуг, но не менее 15.
12.3. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее одного места, которое не должны занимать иные транспортные средства.
12.4. Предоставляется бесплатный доступ получателей муниципальных услуг к парковочным местам.

XIII. Требования к присутственным местам

13.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
13.2. Присутственные места включают в себя:
- сектор приема граждан;
- сектор информирования;
- сектор ожидания.

XIV. Требования для организации сектора приема граждан

14.1. В помещении АУ "МФЦ" должен быть организован сектор приема граждан зального типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон.
14.2. Для сотрудника АУ "МФЦ" и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником АУ "МФЦ", так и потребителем.
14.3. Рабочее место сотрудника АУ "МФЦ" должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
14.4. Рабочее место сотрудника АУ "МФЦ" должно быть оборудовано ПЭВМ и принтером.

XV. Требования к местам для информирования

15.1. Сектор информирования получателей муниципальных услуг располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационным материалом.
15.2. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, информационными стендами.
15.3. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
15.4. Сектор информирования оборудуется стульями, креслами, столами для возможности оформления документов.

XVI. Требования к местам для ожидания

16.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
16.2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 30 мест.
16.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
16.4. Места ожидания рекомендуется оборудовать электронной системой управления очередью, а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.

XVII. Требования к организации телефонного взаимодействия
с получателями государственных и муниципальных услуг

17.1. Получатели муниципальных услуг должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:
- соединение с сотрудником АУ "МФЦ" должно происходить не позже пятого телефонного зуммера;
- в случае если сотрудники АУ "МФЦ" не могут содержательно ответить на вопрос гражданина немедленно, они обязаны перезвонить заинтересованному лицу в течение 48 часов;
- допускается не более двух переадресаций звонка к сотруднику АУ "МФЦ", который может содержательно ответить на вопрос гражданина.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru