Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2010 г. № 523

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.04.2010 № 254

В целях детализации порядка принятия решений о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести изменение в Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда правительства Воронежской области, утвержденный постановлением правительства от 05.04.2010 № 254 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда правительства Воронежской области", изложив раздел 5 в следующей редакции:

"5. Порядок принятия решения о выделении средств
из резервного фонда

5.1. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с целями, определенными подразделами 3.1 - 3.7, 3.10 настоящего Порядка.
В случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении организаций, главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, органов местного самоуправления Воронежской области их руководители, главы администраций муниципальных районов и городских округов области могут обращаться в правительство Воронежской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда.
Просьба должна быть оформлена на бланке письма организации, главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, органа местного самоуправления.
Просьба должна содержать следующую информацию:
объем испрашиваемых средств, его обоснование, включая сметно-финансовые расчеты;
обоснование недостаточности средств;
данные об объемах утвержденных и фактически исполненных бюджетных обязательств текущего года по соответствующим статьям расходов, если на них в текущем финансовом году предусмотрены бюджетные ассигнования;
цели расходования;
мотивированные обоснования непредвиденности расходов.
Губернатор Воронежской области рассматривает просьбу о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в установленном порядке.
По поручению губернатора Воронежской области департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент) или иной заинтересованный исполнительный орган государственной власти Воронежской области в течение десяти рабочих дней со дня подписания этого поручения подготавливает в установленном порядке проект распоряжения правительства Воронежской области о выделении денежных средств из резервного фонда или мотивированное заключение о невозможности направления средств фонда на запрашиваемые расходы, которое после согласования губернатором Воронежской области направляется заявителю.
В период подготовки проекта распоряжения заявитель, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, представляет в Департамент или иной заинтересованный исполнительный орган государственной власти Воронежской области документы, подтверждающие объем запрашиваемых бюджетных ассигнований (смета расходов, выписка из бюджетной росписи расходов, формы бюджетной отчетности, расчет, счета, акты сверок, договоры (соглашения), справки о стоимости работ (услуг), экспертные заключения).
Данные, обосновывающие документы представляются в Департамент или иной заинтересованный исполнительный орган государственной власти Воронежской области по его запросу в течение пяти рабочих дней. В случае отказа заявителя от представления запрашиваемых документов он письменно уведомляется об отказе рассмотрения обращения.
Департамент или иной заинтересованный исполнительный орган государственной власти Воронежской области в течение трех рабочих дней с даты поступления рассматривает представленные обосновывающие документы. В случае наличия замечаний к документам со стороны Департамента или иного заинтересованного исполнительного органа государственной власти Воронежской области заявитель в течение трех рабочих дней может внести соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний.
5.2. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с целями, определенными подразделами 3.8 - 3.9 настоящего Порядка.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации руководители исполнительных органов государственной власти, главы администраций муниципальных районов и городских округов области не позднее 20 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в правительство области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
В обращении должны быть указаны:
- данные о количестве пострадавших людей (погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью);
- размер материального ущерба и объемы, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
- размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, областного и местных бюджетов с указанием свободного остатка финансовых средств соответствующего бюджета по состоянию на дату чрезвычайной ситуации, в том числе резервного фонда, страховых фондов и иных источников.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
По поручению губернатора области или председателя комиссии Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) областное государственное учреждение "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" (далее - Учреждение) с участием других заинтересованных исполнительных органов государственной власти Воронежской области в месячный срок со дня подписания этого поручения готовит в установленном порядке документы для вынесения на заседание Комиссии вопроса о предоставлении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
В период подготовки документов на заседание Комиссии исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, представляет в Учреждение документы, обосновывающие объем запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы).
В Учреждение представляются следующие обосновывающие документы:
- протоколы заседаний Комиссии по чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области о введении режима чрезвычайной ситуации (режима повышенной готовности);
- решение руководителя органа местного самоуправления о введении для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- заключения заинтересованных исполнительных органов государственной власти Воронежской области о целесообразности проведения аварийно-восстановительных работ поврежденных (разрушенных) объектов и о финансовой помощи из резервного фонда;
- акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений);
- при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
- сметные локальные расчеты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту;
- стоимостные ведомости материалов, необходимых для проведения первоочередных аварийно-восстановительных работ;
- основные сведения о прямом материальном ущербе;
- справки страховых организаций;
- справка территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;
- акт расследования причин аварии по факту выхода из строя технических средств;
- акт о пожаре;
- постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (в качестве приложения к акту о пожаре);
- выписка из реестра муниципальной (областной) собственности с указанием порядкового номера, года ввода в эксплуатацию и собственника пострадавшего объекта;
- фотодокументы.
Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда орган местного самоуправления, исполнительный орган государственной власти в течение месяца не представил обосновывающие документы, директор Учреждения докладывает об этом губернатору Воронежской области или председателю Комиссии, и вопрос об оказании помощи не рассматривается.
Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов, обобщение и экспертизу представленных обосновывающих документов осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
При отрицательных результатах экспертизы обосновывающих документов исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления в течение десяти рабочих дней вносят соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний.
При принятии Комиссией решений о выделении средств из резервного фонда Учреждение совместно с Департаментом, другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Воронежской области вносит соответствующие предложения в правительство Воронежской области в форме проекта распоряжения правительства Воронежской области о выделении денежных средств.
Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.
5.3. В случае принятия губернатором Воронежской области и (или) Комиссией решения об отказе в выделении средств из резервного фонда Департамент, Учреждение или иной заинтересованный исполнительный орган государственной власти Воронежской области в течение пяти рабочих дней уведомляет об этом заявителя.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ганова А.Н.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru