Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 17 мая 2010 г. № 3-27/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ИЖЕМСКИЙ" ОТ 25.09.2008 № 3-13/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ИЖЕМСКИЙ"

Совет муниципального района "Ижемский" решил:
Внести в решение Совета муниципального района "Ижемский" от 25.09.2008 № 3-13/1 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в муниципальном районе "Ижемский" следующие изменения:
1. Наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Доходы бюджета района".
2. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Доходы бюджета района.

Доходы бюджета района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Республики Коми о налогах и сборах, муниципальными правовыми актами Совета района о налогах и сборах и соответствующим законодательством об иных обязательных платежах".
3. Статьи 7, 8, 9, 10, 11 исключить.
4. Статью 13 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Расходные обязательства района, связанные с осуществлением органами местного самоуправления поселений части полномочий органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления района и поселений соглашениями, устанавливаются решением Совета района в соответствии с указанными соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из бюджета района, предоставляемых в порядке, предусмотренном статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
5. Абзац 2 части 3 статьи 13 исключить.
6. Статью 37 исключить.
7. Статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района.

1. Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета района (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Коми нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и (или) муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.
3. Поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета района (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Коми к полномочиям органов местного самоуправления поселений.
4. Поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета района (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, подписывают соглашения с финансовым органом района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
5. При несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района, определенных настоящей статьей, а также при нарушении предельных значений дефицита местного бюджета, муниципального долга, а также расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, финансовый орган района вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном ими порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам поселений до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.".
8. Статью 41 дополнить словами ", в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями".
9. В статье 46:
1) в пунктах 12 и 13 слово "разрабатывает" заменить словом "устанавливает";
2) дополнить пунктом 34 следующего содержания:
"34) обладает правом приостановления в установленном порядке предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
3) пункт 34 считать пунктом 35.
10. Пункт 7 части 5 статьи 47 исключить.
11. Статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Главный распорядитель, распорядитель и получатель средств бюджета района.

1. Главный распорядитель средств бюджета района - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета района, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
2. Распорядитель средств бюджета района - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
3. Получатель средств бюджета района - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета района бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета района.
4. Главный распорядитель, распорядитель и получатель средств бюджета района, осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принимаемые в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения".
12. Статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Главный администратор, администратор доходов бюджета района.

1. Главный администратор доходов бюджета района - определенный решением о бюджете района орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета района и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета района.
2. Администратор доходов бюджета района - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, исчисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета района.
3. Главный администратор, администратор доходов бюджета района осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения".
13. Статью 50 изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета района.

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета района - определенный решением о бюджете района орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета района и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета района.
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета района - орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета района.
3. Главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета района осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения".
14. В пункте 6 части 1 статьи 55 слова "об утверждении отчета" исключить.
15. Пункт 13 части 4 статьи 57 изложить в следующей редакции:
"13) проектом перечня объектов строительства и реконструкции существующей сети автомобильных дорог общего пользования районного и (или) межпоселенческого значения и сооружений на них".
16. Статью 60 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год."
17. В части 5 статьи 61 слова "утверждается главой района и направляется" заменить словами "утверждается и направляется главой района".
18. В статье 62:
1) абзац 3 части 2 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета района"
2) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета".
19. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Глава муниципального района -
Руководитель администрации района
"Ижемский"
П.ДИТЯТЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru