Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 26 октября 2009 г. № 817

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ
КОМИССИИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

(в ред. Приказов министерства образования и науки
Красноярского края от 02.02.2010 № 06-04/1,
от 15.06.2010 № 14-04/1)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", пунктами 3.1, 3.47, 4.3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2008 № 42-п, приказываю:
1. Образовать на постоянно действующей основе конкурсную комиссию по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве образования и науки Красноярского края согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве образования и науки Красноярского края согласно приложению № 2.
3. Утвердить Методику проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве образования и науки Красноярского края согласно приложению № 3.
4. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
5. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
6. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр образования и науки
Красноярского края
В.В.БАШЕВ





Приложение № 1
к Приказу
министерства образования и науки
Красноярского края
от 26 октября 2009 г. № 817

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа министерства образования и науки
Красноярского края от 02.02.2010 № 06-04/1)
(см. текст в предыдущей редакции)

]]>
4) индивидуальное собеседование:
с руководителем структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится Конкурс, либо с заместителем министра образования и науки Красноярского края, курирующим соответствующее структурное подразделение Министерства;
министром образования и науки Красноярского края в случае проведения Конкурса на должность, находящуюся в непосредственном подчинении министра образования и науки Красноярского края;
5) индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в Министерстве (далее - Комиссия).
3. Выбор метода (методов) оценки при проведении Конкурса осуществляется министром образования и науки Красноярского края при объявлении Конкурса.
Методы оценки определяются на основании квалификационных требований и должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
Применение в качестве метода оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов индивидуального собеседования с Комиссией является обязательным.
4. Секретарь комиссии анализирует представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
По результатам анализа документов председателем Комиссии утверждается список кандидатов, допущенных к Конкурсу.
5. Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно в виде домашнего задания.
Тема письменной работы представляется в Комиссию руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2 настоящей Методики.
Период времени для выполнения кандидатами письменной работы определяется Комиссией. Объем письменной работы не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14-м шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.
Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки руководителю, указанному в подпункте 4 пункта 2 настоящей Методики.
В процессе оценки подготовленных кандидатами письменных работ принимается во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизна взглядов кандидатов.
Результаты оценки оформляются в виде рейтингового списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2 настоящей Методики.
6. Тестирование кандидатов на вакантную должность проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2 настоящей Методики, с учетом квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Тест должен содержать 10 вопросов. Каждый вопрос теста должен иметь не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным.
Тестирование проводится в письменной форме в присутствии секретаря Комиссии. Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки ответа.
Оценка теста проводится секретарем Комиссии по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата. Результат тестирования представляется кандидату для ознакомления под роспись. Секретарь Комиссии заносит результаты тестирования в оценочные листы, которые представляются в Комиссию.
(в ред. Приказа министерства образования и науки Красноярского края от 15.06.2010 № 14-04/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзацы пятый - седьмой исключены. - Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 15.06.2010 № 14-04/1.
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В ходе индивидуального собеседования с руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2 настоящей Методики, оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов с учетом наличия у них знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей.
Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных кандидатам оценок и представляются руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2 настоящей Методики, в Комиссию.
8. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня знаний, умений и навыков кандидата в конкретной сфере профессиональной деятельности.
До проведения индивидуального собеседования Комиссией определяется перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию в ходе индивидуального собеседования с Комиссией. В процессе оценки кандидатов каждый член Комиссии анонимно оценивает профессиональные и личностные качества каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа, включающего в себя список кандидатов и перечень подлежащих оцениванию профессиональных и личностных качеств кандидатов.
В ходе индивидуального собеседования кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом Комиссия оценивает:
продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;
уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;
представление кандидата об основных должностных обязанностях по должности;
уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;
наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе;
наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;
соблюдение кандидатом этики делового общения;
иные профессиональные и личностные качества кандидата.
9. В ходе проведения конкурсных процедур оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:
высокий уровень - 9 - 10 баллов,
хороший уровень - 7 - 8 баллов,
удовлетворительный уровень - 5 - 6 баллов,
низкий, неудовлетворительный уровень - 3 - 4 балла,
неприемлемый уровень - 1 - 2 балла.
10. После завершения конкурсных процедур секретарь Комиссии осуществляет подсчет баллов следующим образом:
определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату членами Комиссии в ходе индивидуального собеседования с Комиссией;
определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату в ходе каждой конкурсной процедуры.
По результатам подсчета баллов секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к меньшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов.
11. При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает во внимание итоговый рейтинг кандидатов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru