МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 октября 2009 г. № 817
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ
КОМИССИИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
(в ред. Приказов министерства образования и науки
Красноярского края от 02.02.2010 № 06-04/1
,
от 15.06.2010 № 14-04/1
)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", пунктами 3.1
, 3.47
, 4.3
Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2008 № 42-п, приказываю:
1. Образовать на постоянно действующей основе конкурсную комиссию по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве образования и науки Красноярского края согласно приложению № 1
.
2. Утвердить Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве образования и науки Красноярского края согласно приложению № 2.
3. Утвердить Методику
проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве образования и науки Красноярского края согласно приложению № 3.
4. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
5. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
6. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Министр образования и науки
Красноярского края
В.В.БАШЕВ
Приложение № 1
к Приказу
министерства образования и науки
Красноярского края
от 26 октября 2009 г. № 817
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказа
министерства образования и науки
Красноярского края от 02.02.2010 № 06-04/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
]]>4) индивидуальное собеседование:
с руководителем структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится Конкурс, либо с заместителем министра образования и науки Красноярского края, курирующим соответствующее структурное подразделение Министерства;
министром образования и науки Красноярского края в случае проведения Конкурса на должность, находящуюся в непосредственном подчинении министра образования и науки Красноярского края;
5) индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в Министерстве (далее - Комиссия).
3. Выбор метода (методов) оценки при проведении Конкурса осуществляется министром образования и науки Красноярского края при объявлении Конкурса.
Методы оценки определяются на основании квалификационных требований и должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
Применение в качестве метода оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов индивидуального собеседования с Комиссией является обязательным.
4. Секретарь комиссии анализирует представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
По результатам анализа документов председателем Комиссии утверждается список кандидатов, допущенных к Конкурсу.
5. Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно в виде домашнего задания.
Тема письменной работы представляется в Комиссию руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2
настоящей Методики.
Период времени для выполнения кандидатами письменной работы определяется Комиссией. Объем письменной работы не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14-м шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.
Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки руководителю, указанному в подпункте 4 пункта 2
настоящей Методики.
В процессе оценки подготовленных кандидатами письменных работ принимается во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизна взглядов кандидатов.
Результаты оценки оформляются в виде рейтингового списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2
настоящей Методики.
6. Тестирование кандидатов на вакантную должность проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2
настоящей Методики, с учетом квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Тест должен содержать 10 вопросов. Каждый вопрос теста должен иметь не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным.
Тестирование проводится в письменной форме в присутствии секретаря Комиссии. Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки ответа.
Оценка теста проводится секретарем Комиссии по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата. Результат тестирования представляется кандидату для ознакомления под роспись. Секретарь Комиссии заносит результаты тестирования в оценочные листы, которые представляются в Комиссию.
(в ред. Приказа
министерства образования и науки Красноярского края от 15.06.2010 № 14-04/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
абзацы пятый - седьмой исключены. - Приказ
министерства образования и науки Красноярского края от 15.06.2010 № 14-04/1.
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. В ходе индивидуального собеседования с руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2
настоящей Методики, оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов с учетом наличия у них знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей.
Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных кандидатам оценок и представляются руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2
настоящей Методики, в Комиссию.
8. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня знаний, умений и навыков кандидата в конкретной сфере профессиональной деятельности.
До проведения индивидуального собеседования Комиссией определяется перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию в ходе индивидуального собеседования с Комиссией. В процессе оценки кандидатов каждый член Комиссии анонимно оценивает профессиональные и личностные качества каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа, включающего в себя список кандидатов и перечень подлежащих оцениванию профессиональных и личностных качеств кандидатов.
В ходе индивидуального собеседования кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом Комиссия оценивает:
продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;
уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;
представление кандидата об основных должностных обязанностях по должности;
уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;
наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе;
наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;
соблюдение кандидатом этики делового общения;
иные профессиональные и личностные качества кандидата.
9. В ходе проведения конкурсных процедур оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:
высокий уровень - 9 - 10 баллов,
хороший уровень - 7 - 8 баллов,
удовлетворительный уровень - 5 - 6 баллов,
низкий, неудовлетворительный уровень - 3 - 4 балла,
неприемлемый уровень - 1 - 2 балла.
10. После завершения конкурсных процедур секретарь Комиссии осуществляет подсчет баллов следующим образом:
определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату членами Комиссии в ходе индивидуального собеседования с Комиссией;
определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату в ходе каждой конкурсной процедуры.
По результатам подсчета баллов секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к меньшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов.
11. При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает во внимание итоговый рейтинг кандидатов.