Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ КРАЯ В ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НА ПРОЕКТ ЗАКОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ НАЛОГОВЫХ СТАВОК ПРИ ПРИМЕНЕНИИ
УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"

Дата проведения независимой экспертизы проекта закона Красноярского края: 24.06.2010.
Состав независимых экспертов, которые проводили публичную независимую экспертизу проекта закона Красноярского края: Гнатюк Петр Михайлович - председатель Экспертного совета, Белеев Александр Михайлович, Бухарова Евгения Борисовна, Ерыгин Юрий Владимирович, Федорович Лариса Алексеевна.
Экспертный совет, осуществляющий проведение публичной независимой экспертизы в области бюджетной и налоговой политики (далее - Экспертный совет), созданный в соответствии с Распоряжением Губернатора Красноярского края от 21.09.2006 № 161-рг, получил 24.06.2010 в свой адрес проект закона Красноярского края "Об установлении дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения" (далее - проект закона края), направленный письмом Губернатора Красноярского края от 23.06.2010 № 1-05870.
Представленный на экспертизу проект закона края устанавливает дифференцированные по годам и видам экономической деятельности налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, когда объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, у которых за отчетный (налоговый) период не менее 70 процентов дохода составил доход от осуществления указанных в проекте закона края видов экономической деятельности.
Снижение ставки налога в 2010 году направлено на восстановление экономической стабильности субъектов малого бизнеса.
Пониженной ставкой налога смогут воспользоваться 3500 организаций и 1600 индивидуальных предпринимателей, что позволит сохранить 540 рабочих мест и обеспечить оборот предприятий на сумму около 150 млн. рублей.
Снижение налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса в 2011 - 2013 годах поможет им адаптироваться в условиях значительного роста страховых взносов, исчисляемых от фонда оплаты труда. В течение 2011 - 2013 годов 5500 налогоплательщиков, обеспечивающих работой 40 тысяч человек, ежегодно смогут воспользоваться налоговой льготой.
Эффект от сохранения в финансовом обороте малого бизнеса 205 млн. рублей неуплаченного налога отразится в дополнительной активности потребительского рынка и сохранении социальной стабильности в крае, предотвратит сокращение порядка 2,4 тысячи человек, которые будут обеспечены работой и не будут претендовать на дополнительные расходы бюджета в виде расходов на организацию общественных работ в сумме 192,2 млн. рублей, пособий по безработице, субсидий на оплату ЖКХ.

Председатель
Экспертного совета
П.М.ГНАТЮК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru