Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 июня 2009 г. № 132

О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
КОМИССИИ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов Грязинского
муниципального района Липецкой обл.
от 22.06.2010 № 224)

Рассмотрев проект положения о Контрольно-счетной комиссии Грязинского муниципального района, руководствуясь ст. 21 и ст. 32 Устава Грязинского муниципального района, учитывая решение постоянной комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, Совет депутатов Грязинского муниципального района решил:
1. Принять Положение о Контрольно-счетной комиссии Грязинского муниципального района (прилагается).
2. Направить настоящее Положение главе Грязинского муниципального района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель
Совета депутатов Грязинского
муниципального района
Л.Ф.НЕКРАСОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
решением
Совета депутатов Грязинского
муниципального района
от 2 июня 2009 г. № 132

(в ред. решения Совета депутатов Грязинского
муниципального района Липецкой обл.
от 22.06.2010 № 224)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Грязинского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной комиссии Грязинского муниципального района.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии Грязинского муниципального района

Контрольно-счетная комиссия Грязинского муниципального района (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом местного самоуправления Грязинского муниципального района, созданным Советом депутатов Грязинского муниципального района в целях контроля эффективности и целесообразности расходов муниципальных денежных средств, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Комиссия работает на неоплачиваемой основе.

]]>
Управление финансов администрации Грязинского района оказывает содействие деятельности Контрольно-счетной комиссии, представляет по ее запросам информацию, необходимую для выполнения возложенных задач.
При проведении контрольно-ревизионной деятельности, в пределах своей компетенции, Контрольно-счетная комиссия на основании предварительной договоренности вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях муниципальные и государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.

Статья 19. Представление Контрольно-счетной комиссии

По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций и индивидуальным предпринимателям представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного району ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства. Контрольно-счетная комиссия имеет право давать администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.
В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищений денежных и материальных средств, иных злоупотреблений Комиссия передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы, а также в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
Форма представления Комиссии утверждается ее председателем.
Представление Контрольно-счетной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок, и информация о принятых мерах должна быть направлена в ее адрес.

Статья 20. Предписание Контрольно-счетной комиссии

При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих ущерб муниципальному образованию Грязинскому району и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия имеет право давать администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.
Предписания Контрольно-счетной комиссии подписываются председателем Контрольно-счетной комиссии.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

Статья 21. Полномочия должностных лиц Контрольно-счетной комиссии при осуществлении контрольных мероприятий

Должностные лица Контрольно-счетной комиссии при выполнении своих служебных обязанностей по проведению контрольных мероприятий в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии имеют право:
- беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, их структурные подразделения, организации, указанные в статье 11 настоящего Положения, и входить в принадлежащие им производственные, складские, торговые, административные и другие помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- привлекать, по согласованию, должностных лиц органов, имеющих право в соответствии с действующим законодательством опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений - изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия работникам Контрольно-счетной комиссии, проводящим проверку или ревизию, предоставлять им необходимые документы, помещения, обеспечивать техническое обслуживание инспекторов при выполнении работ по делопроизводству.
Требования работников Контрольно-счетной комиссии, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в статье 11 настоящего Положения.

Статья 22. Ответственность работников Контрольно-счетной комиссии

Работники Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Липецкой области и настоящим Положением за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в муниципальные органы, или предаваемых гласности материалов (сведений), а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Статья 23. Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии

Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).
Информация представляется председателем Контрольно-счетной комиссии, в соответствии с требованиями о защите государственной или иной охраняемой законом тайны.
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной комиссии представляется председателем Контрольно-счетной комиссии Совету депутатов одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета и подлежит обязательному опубликованию.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 24. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии

Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете Грязинского муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Статья 25. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Грязинского
муниципального района
В.Т.РОЩУПКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru