АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2009 г. № 114
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Уставом
Долгоруковского района, администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок
проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг и учета ее результатов при формировании расходов бюджета района (приложение 1).
2. Утвердить Порядок
оценки качества оказываемых муниципальных услуг (приложение 2).
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельские зори".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
Глава Долгоруковского района
В.А.НИКИШИН
Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 13 октября 2009 г. № 114
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки потребности в оказании муниципальных услуг главными распорядителями средств бюджета района (далее - оценка потребности в услугах) и учета ее результатов при разработке проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Основными задачами оценки потребности в услугах являются:
повышение прозрачности и обоснованности решений главных распорядителей средств бюджета района об объемах оказываемых муниципальных услуг (далее - услуга) и повышение эффективности расходов на их оказание;
распределение бюджетных ассигнований на оказание услуг с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (оказания услуг) в соответствии с Программой социально-экономического развития Долгоруковского района и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов;
обеспечение своевременного предоставления услуг жителям района в необходимых объемах, своевременной и полной оплаты услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета района;
формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;
формирование рынка услуг.
1.3. Оценке потребности в услугах подлежат услуги, составляющие содержание расходных обязательств, включенных в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета района, по перечню
согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.4. Оценка потребности в услугах проводится ежегодно и используется для составления проекта бюджета района.
1.5. Оценка потребности в услугах проводится главными распорядителями средств бюджета района.
2. Исходные данные для проведения оценки потребности в услугах
]]>8. Книга хранится в учреждении, оказывающем услуги, три года.
ФОРМЫ
ОТЧЕТОВ ГОДОВЫХ ВРАЧЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ
1. Форма № 31. "Сведения о медицинской помощи детям и подросткам".
2. Форма № Л1-дети (здрав). "Сведения о численности беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, помещенных в ЛПУ".
3. Форма № 19. "Сведения о детях-инвалидах".
4. Форма № 33. "Сведения о больных туберкулезом".
5. Форма № 34. "Сведения о больных заболеваниями, передаваемыми половым путем".
6. Форма № 35. "Сведения о больных злокачественными новообразованиями".
7. Форма № 36. "Сведения о контингентах психически больных".
8. Форма № 37. "Сведения о больных алкоголизмом, наркоманией".
9. Форма № 11. "Сведения о заболеваниях наркотическими расстройствами".
10. Форма № 40. "Отчет станции скорой медицинской помощи".
11. Форма № 53. "Отчет о медицинском наблюдении за лицами, занимающимися физической культурой и спортом".
Приложение 4
к Порядку оценки
качества оказываемых
муниципальных услуг
Информация
о качестве муниципальных услуг за 200__ г., оказанных
_____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа муниципальной власти
района, в компетенцию которого входит оказание
муниципальных услуг)
Наименование Количество обращений граждан Количество граждан, Проведенные проверки
муниципальной по вопросам качества оказания принявших участие учреждений, оказывающих
услуги муниципальной услуги, ед. в опросах населения, чел. муниципальные услуги, ед.
Всего в том числе Всего в том числе Всего в том числе
давших выявлено нарушений
отрицательную
оценку качества
и доступности
муниципальной
услуги
в устной, в книге всего из них
письменной, обращений устранено
электронной, граждан
формах