Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 июня 2010 г. № 186-рс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ДОЛГОРУКОВСКОМ РАЙОНЕ

Рассмотрев представленный главой района проект изменений в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе, принятое Долгоруковским районным Советом депутатов 11.12.2007 (с учетом изменений от 14.05.2008 № 14-рс, от 02.12.2008 № 65-рс, от 28.10.2009 № 137-рс, от 26.02.2010 № 160-рс, от 16.04.2010 № 171-рс), в соответствии со ст. 20 Устава Долгоруковского муниципального района, учитывая предложения постоянной комиссии по экономике, бюджету, муниципальной собственности и инвестиционной политике, Совет депутатов Долгоруковского муниципального района решил:
1. Принять изменения в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе.
2. Направить вышеуказанный, нормативный правовой акт главе района для подписания и официального опубликования.
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета депутатов Долгоруковского
муниципального района
А.Н.ТЕЛЬНОВ





ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОЛГОРУКОВСКОМ РАЙОНЕ

Приняты
Советом депутатов Долгоруковского
муниципального района
16 июня 2010 года

Статья 1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе, принятое Долгоруковским районным Советом депутатов 11.12.2007 (с учетом изменений от 14.05.2008 № 14-рс, от 02.12.2008 № 65-рс, от 28.10.2009 № 137-рс, от 26.02.2010 № 160-рс, от 16.04.2010 № 171-рс) (газета "Сельские зори" - официальный вестник: № 11 от 25.12.2007, № 14 - 15 от 29.05.2008, № 18 от 25.12.2008, № 29 от 05.12.2009, № 33 - 34 от 06.04.2010, № 35 - 36 от 20.05.2010), следующие изменения:
1. Дополнить статьей 9.2 следующего содержания:
"Статья 9.2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги

1. Показателем, характеризующим качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги (далее - показатели качества), является совокупность характеристик объема (состава) муниципальной услуги и (или) критериев, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя, а также условий оказания муниципальной услуги.
2. Показатели качества разрабатываются исходя из необходимости достижения наилучшего качества муниципальных услуг и обеспечения их максимальной доступности для потребителей с использованием определенного объема средств или достижения заданного качества муниципальных услуг с использованием наименьшего объема средств.
3. Показатели качества должны содержать:
1) описание процедур, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) условия оказания муниципальной услуги;
3) соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при оказании муниципальной услуги;
4) соблюдение санитарно-гигиенических норм;
5) квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу;
6) порядок информирования населения о муниципальной услуге.
4. Показатели качества муниципальных услуг должны быть проверяемы и (или) измеримы.
При значительных различиях в уровне материально-технического обеспечения исполнителей услуг, квалификации и опыте персонала и других факторах, объективно влияющих на качество муниципальных услуг, может быть установлен интервал допустимых значений для показателей качества.".
2. Статью 11.1 изложить в редакции:
"Статья 11.1. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями

]]>
1. В бюджете муниципального района (далее - бюджет района) могут предусматриваться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным районным заданием муниципальных услуг (выполнение работ).
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета района устанавливается администрацией района.
2. В нормативном правовом акте о бюджете района могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета района устанавливается администрацией района.".
3. Дополнить статьей 11.2 следующего содержания:
"Статья 11.2. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета района в случаях и порядке, предусмотренных нормативным правовым актом о бюджете района и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации района.
3. Нормативные правовые акты района, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории (и) или критерии отбора юридических лиц (за исключением районных муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.".
4. Дополнить статьей 11.3 следующего содержания:
"Статья 11.3. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности района

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района сметной стоимостью 10 миллионов рублей и выше отражаются в нормативном правовом акте о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности района сметной стоимостью менее 10 миллионов рублей отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета района раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
2. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета района в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности района, не допускается.
Нормативным правовым актом о бюджете района может предусматриваться предоставление субсидий бюджетам поселений на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов поселений.".
5. Статью 15 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Реструктуризация обязательств по бюджетному кредиту осуществляется на основе соглашения в виде предоставления отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращения обязательств первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.
Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются соответствующим решением о бюджете района и принятыми в соответствии с ним актами администрации района, которыми также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.".
6. В статье 16:
а) в части 1 слова "одного года" заменить на слова "трех лет";
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Отдел финансов администрации района устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.".
7. В статье 17:
а) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Долговые обязательства района не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.";
б) части 3, 4 изложить в редакции:
"3. В объем муниципального долга района включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет района;
3) объем основного долга по кредитам, полученным районом;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств района.
4. Долговые обязательства района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).".
8. Часть 2 статьи 21 изложить в редакции:
"2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае осуществления мер в отношении района, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.".
9. Статью 28 изложить в редакции:
"Статья 28. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими им законами Липецкой области.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается законом Липецкой области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.".
10. Дополнить статьей 28.1 следующего содержания:
"Статья 28.1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими им законами Липецкой области, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.".
11. В статье 38:
а) в части 2:
- абзац 4 дополнить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
- абзац 5 считать утратившим силу;
- абзац 7 дополнить словами "в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде)";
- абзац 8 дополнить словами ", установленные статьей 96 Бюджетного кодекса на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период";
- абзац 9 изложить в редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;".
12. В статье 39:
а) абзац 5 дополнить словами "либо проект среднесрочного финансового плана";
б) абзацы 7, 8, 9 изложить в редакции:
"верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проекты программ муниципальных внутренних гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);";
в) в абзаце 11 после слов "бюджетной сметы" дополнить словами "указанного органа, представляемой";
г) абзац 12 изложить в редакции:
"методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;".
13. В части 3 статьи 56 цифры "15" заменить на цифру "1".
14. В части 1 статьи 57 слова "не позднее 1 июня" заменить на слова "не позднее 1 мая".
15. Статью 59 изложить в редакции:
"Статья 59. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти района

Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти района, осуществляет отдел финансов администрации района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.".
16. Статью 60 изложить в редакции:
"Статья 60. Финансовый контроль, осуществляемый отделом финансов администрации муниципального района

Финансовый отдел администрации района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.".
17. Дополнить статьей 60.1 следующего содержания:
"Статья 60.1. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.".

Статья 2. Настоящие изменения вступают в силу со дня официального опубликования.

Глава Долгоруковского
муниципального района
В.А.НИКИШИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru