Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2010 г. № 145АП/04-2010

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) Белобородов М.В. рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.05.2010 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем прокурора Приморского края в отношении члена Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю Б., в присутствии Б. и представителя прокуратуры Приморского края Х.,

установил:

постановлением заместителя прокурора по Приморскому краю 06.05.2010 возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении члена Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГИБДД УВД по Приморскому краю Б.
При рассмотрении материалов административного дела установлено следующее.
В ходе проверки, проведенной прокуратурой Приморского края в феврале 2010 года, установлено, что Единой комиссией государственного заказчика - Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю при рассмотрении котировочных заявок при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку сервера в количестве 1 шт. были допущены нарушения частей 2 и 3 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), ответственность за которые предусмотрена частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с приказом начальника Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю от 15.01.2009 № 5 (в редакции от 16.11.2009) утвержден состав Единой комиссии УГИБДД УВД по Приморскому краю по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд ГИБДД УВД по Приморскому краю и Положение о данной комиссии.
Согласно части 9 статьи 7 Закона, на указанную комиссию и ее членов распространяются положения Закона о конкурсной, об аукционной и о котировочной комиссиях и о членах перечисленных комиссий.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно части 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В силу части 2 статьи 47 Закона победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
26.11.2009 государственным заказчиком - Управлением ГИБДД УВД по Приморскому краю размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку сервера в количестве 1 шт.
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, поставка сервера осуществляется в соответствии с техническим заданием.
Согласно техническому заданию предъявлены требования, в том числе к памяти (до 12 GB DDRII, частота функциональная 66 МГц); количеству слотов расширения (до 5, плюс 2 опциональных I/O модуля расширения); типам слотов (1 слот PCI Express 2.0 x 16, 3 или 5 слотов PCI Express 2.0 x 8 или 3 слота PCI Express 2.0 x 8 и 2 слота PCI-X 133); частоте шины процессора (2000 MHz); типу памяти (DDR3); тактовой частоте памяти (1066 МГц); мощности блока питания (1400 Вт).
В соответствии с котировочной заявкой и спецификацией к ней от 07.12.2009, поданными ООО "Битроникс", в спецификации на поставку сервера установлены функциональные характеристики: к памяти (до 192 GB DDRII, частота функциональная 667/533 МГц); количеству слотов расширения (до 24); типам слотов (1 слот PCI Express 2.0 x 16, 2 слота PCI Express 2.0 x 8, 1 слот PCI-X 133); частоте шины процессора (1066 MHz); типу памяти (DDR2); тактовой частоте памяти (667 МГц); мощности блока питания (1200 Вт).
В связи с этим ООО "Битроникс" предложил условия по поставке сервера, технические характеристики которого не соответствовали извещению (техническому заданию) о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.12.2009 № 24 заявка, поданная ООО "Битроникс", членами Единой комиссии не отклонялась. По результатам оценки котировочных заявок членами Единой комиссии ООО "Битроникс" признано победителем в проведении запроса котировок.
Следовательно, членами Единой комиссии Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю не выполнены требования частей 2, 3 статьи 47 Закона, поскольку рассмотрена котировочная заявка ООО "Битроникс", которая должна была быть отклонена, и данный участник выбран победителем в проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В нарушение указанных требований Закона член Единой комиссии Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю Б. также рассмотрел котировочную заявку ООО "Битроникс", которая должна была быть отклонена, и выбрал его победителем в проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно объяснению члена Единой комиссии Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю, имеющемуся в материалах дела, Б. свою вину не признал и пояснил, что участник размещения заказа ООО "Битроникс" в заявке на участие в аукционе указал, что он согласен на все требования, заявленные заказчиком и отраженные в техническом задании запроса котировок. Поэтому им не принималось решение об отказе в допуске участника размещения заказа ООО "Битроникс".
Данное объяснение Б. не может быть признано обоснованным, т.к. в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ, выбор членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии победителя торгов, победителя в проведении запроса котировок, с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении член Единой комиссии Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю Б. признал свою вину. Кроме того, заявил письменное ходатайство о прекращении дела в связи с его малозначительностью и просит учесть тот факт, что у него на иждивении находятся трое детей. С предъявленными ему обвинениями согласился.
В соответствии с Постановлением Верховного Суда РФ малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Исходя из изложенного и учитывая, что наступившие последствия не представляют существенного нарушения охраняемых общественных отношений, а также отсутствует вред, нанесенный Б., при принятии решения о рассмотрении заявки ООО "Битроникс", нарушив требование части 3 статьи 47 Закона, данное правонарушение может быть признано малозначительным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 23.66, 2.9 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

постановил:

1. Дело об административном правонарушении от 6 мая 2010 г. № 145АП704-2010, возбужденное в отношении члена Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю Б., прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. Объявить члену Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю Б. устное замечание.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя управления
М.В.БЕЛОБОРОДОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru