Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2010 г. № 146АП/04-2010

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) Белобородов М.В., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.03.2010 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем прокурора Приморского края в отношении члена Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю Б.,

установил:

постановлением заместителя прокурора по Приморскому краю 16.03.2010 возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении члена Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГИБДД УВД по Приморскому краю Б.
При рассмотрении материалов административного дела установлено следующее.
В ходе проверки, проведенной прокуратурой Приморского края в феврале 2010 года, установлено, что единой комиссией Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю при рассмотрение заявок при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку специальной техники, в том числе на поставку переносных алкотекторов для определения паров алкоголя (лот № 3), было допущено нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), ответственность за которые предусмотрена частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с приказом начальника Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю от 15.01.2009 № 5 утвержден состав единой комиссии УГИБДД УВД по Приморскому краю по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд ГИБДД УВД по Приморскому краю и Положение о данной комиссии.
Согласно части 9 статьи 7 Закона, на указанную комиссию и ее членов распространяются положения Закона о конкурсной, об аукционной и о котировочной комиссиях и о членах перечисленных комиссий.
23.05.2009 заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку специальной техники, в том числе на поставку переносных алкотекторов для определения паров алкоголя (лот № 3), утверждена и размещена документация об аукционе.
В соответствии с разделом 2 (пункт 2.2.1.5) в аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о потребительских свойствах и качественных характеристиках товара (по форме № 3 приложение о функциональных и качественных характеристиках товара).
Разделом 9 документации об аукционе (по лоту № 3) установлены основные технические характеристики, предъявляемые к переносному алкотектору для определения паров алкоголя, в графе "Размеры рулона термобумаги" которого установлены требования к ширине, внешнему диаметру, длине бумаги в рулоне, количеству протоколов, распечатываемых с одного рулона бумаги.
В приложении к заявке на участие в аукционе ООО "Сигнал-ДВ" (предложения о функциональных и качественных характеристиках товара по лоту № 3) сведения о характеристиках по размеру рулона термобумаги (требования к ширине, внешнему диаметру, длине бумаги в рулоне, количеству протоколов, распечатываемых с одного рулона бумаги) отсутствуют, в связи с чем его заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и на основании результатов их рассмотрения комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе, о признании участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Между тем, согласно протоколу № 6.1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.06.2009 на право заключения государственного контракта на поставку переносных алкотекторов для определения паров алкоголя (лот № 3) всеми членами Единой комиссии ООО "Сигнал-ДВ" допущено к участию в аукционе. Более того, по результатам проведения аукциона по лоту № 3 (протокол аукциона № 6.2 от 22.06.2009) ООО "Сигнал-ДВ" признано победителем и с ним заключен контракт от 06.07.2009 № 3/131.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 4 в части 2 статьи 12 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" отсутствует, имеется ввиду пункт 4 части 1 статьи 12.

Следовательно, членами единой комиссии Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю не выполнены требования пункта 4 части 2 статьи 12 Закона, поскольку к участию в аукционе допущен участник размещения заказа, заявка на участие в аукционе которого не соответствует требованиям документации об аукционе, а также данный участник признан победителем аукциона с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В нарушение вышеуказанных требований Закона член единой комиссии Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю Б. нарушил порядок отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт и выбрал победителя торгов с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно объяснению члена единой комиссии Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю, имеющемуся в материалах дела, Б. пояснил, что ООО "Сигнал-ДВ" в заявке на участие в аукционе указало, что оно, как участник, согласно исполнить условия, определенные проектом госконтракта, и поставить товар на условиях и в объеме, предусмотренными аукционной документацией.
В соответствии с частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ, выбор членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии победителя торгов, победителя в проведении запроса котировок, с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей.
Таким образом, член единой комиссии Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю Б., приняв решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказам ООО "Сигнал-ДВ" и выбрав его победителем открытого аукциона, допустил нарушение части 3 статьи 36 Закона, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей.
Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

признать члена единой комиссии Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю Б. (<...>; гражданин РФ; паспортные данные: <...>, выдан <...>; зарегистрирован по адресу: <...>) виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в нарушении им части 3 статьи 36 и пункта 4 части 1 статьи 12 Закона, а именно, рассмотрение аукционной заявки, которая должна была быть отклонена, и выбор данного участника победителем в проведении аукциона с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей.

+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦       Код бюджетной классификации       ¦        Расчетный счет         ¦
+----------+------------------------------+-------------------+-----------+
¦   161    ¦    1 16 33020 02 0000 140    ¦  401018109000000  ¦   10002   ¦
+----------+---------+---------+----------+----+--------------+-----------+
¦   ИНН    ¦   КПП   ¦   БИК   ¦  Получатель   ¦     Банк     ¦   ОКАТО   ¦
+----------+---------+---------+---------------+--------------+-----------+
¦2540017193¦254001001¦040507001¦УФК по         ¦ГРКЦ ГУ Банка ¦05401000000¦
¦          ¦         ¦         ¦Приморскому    ¦России по     ¦           ¦
¦          ¦         ¦         ¦краю           ¦Приморскому   ¦           ¦
¦          ¦         ¦         ¦(Приморское    ¦краю          ¦           ¦
¦          ¦         ¦         ¦УФАС России    ¦г. Владивосток¦           ¦
¦          ¦         ¦         ¦г. Владивосток)¦              ¦           ¦
+----------+---------+---------+---------------+--------------+-----------+

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4232) 222-844).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя управления
М.В.БЕЛОБОРОДОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru