Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2009 г. № 179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА"

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 19.08.2009 № 415, от 17.09.2009 № 428,
от 06.10.2009 № 520, от 06.10.2009 № 522,
от 21.10.2009 № 579, от 07.12.2009 № 633,
от 19.02.2010 № 61, от 17.06.2010 № 249)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях модернизации и развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области до 2025 года".
2. Исполнение расходных обязательств Самарской области, возникающих на основании настоящего Постановления, осуществляется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области (Матвеева).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, предусматривающего признание утратившим силу Закона Самарской области "Об утверждении областной целевой программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года".

И.о. Губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Утверждена
Постановлением
Правительства Самарской области
от 25 марта 2009 г. № 179

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА"
(далее - Программа)

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 19.08.2009 № 415, от 17.09.2009 № 428,
от 06.10.2009 № 520, от 06.10.2009 № 522,
от 21.10.2009 № 579, от 07.12.2009 № 633,
от 19.02.2010 № 61, от 17.06.2010 № 249)

Паспорт Программы

]]>
Перечень финансируемых в рамках реализации мероприятий Программы объектов проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области и объемы их финансирования ежегодно утверждаются приказом министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 520)
(см. текст в предыдущей редакции)

6. Механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области.
Государственный заказчик Программы:
проводит сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;
осуществляет контроль за достижением целевых индикаторов и показателей, показателей эффективности;
ежегодно до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный год и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области для подготовки соответствующих заключений;
в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.

7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Социально-экономическая эффективность Программы определяется влиянием модернизации и развития автомобильных дорог на затраты автомобильного транспорта и спрос на автомобильные перевозки. Учитывается также эффект, связанный с увеличением скорости движения автомобилей, повышением надежности круглогодичного сообщения по сети автомобильных дорог.
Уменьшение затрат автомобильного транспорта создает возможность для снижения тарифов на перевозки грузов и пассажиров, что влияет на стоимость товаров, работ и услуг в промежуточном и конечном потреблении и ведет к снижению себестоимости производства и способствует снижению цен, устанавливаемых производителями, что приводит к увеличению спроса на произведенные товары и услуги. Эти факторы способствуют росту реального валового внутреннего продукта. Снижение транспортной наценки на произведенные товары и услуги ведет к дополнительному (сверх снижения цен, устанавливаемых производителями) уменьшению цен на приобретение товара и услуги (цен покупки), что еще в большей степени увеличивает спрос на них и величину внутреннего валового продукта.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к Программе.





Приложение
к областной целевой программе
"Модернизация и развитие автомобильных
дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения
Самарской области до 2025 года"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА"

Для оценки эффективности реализации Программы рассчитываются следующие показатели:
1. Плановое увеличение протяженности автомобильных дорог. Рассчитывается как отношение планового показателя протяженности автомобильных дорог на конец отчетного периода к фактической протяженности автомобильных дорог на начало отчетного периода. Выражается в процентах.
2. Фактическое увеличение протяженности автомобильных дорог. Рассчитывается как отношение фактического показателя протяженности автомобильных дорог на конец отчетного периода к фактической протяженности автомобильных дорог на начало отчетного периода. Выражается в процентах.
3. Плановое увеличение протяженности отреконструированных автомобильных дорог.
Рассчитывается как отношение планового показателя протяженности отреконструированных автомобильных дорог на конец отчетного периода к фактической протяженности отреконструированных автомобильных дорог на начало отчетного периода. Выражается в процентах.
4. Фактическое увеличение протяженности отреконструированных автомобильных дорог.
Рассчитывается как отношение фактического показателя протяженности отреконструированных автомобильных дорог на конец отчетного периода к фактической протяженности отреконструированных дорог автомобильных дорог на начало отчетного периода. Выражается в процентах.
5. Оценка эффективности реализации программных мероприятий. Рассчитывается как отношение фактического показателя к плановому показателю. Выражается в процентах.
6. Оценка эффективности реализации Программы. Рассчитывается как среднее арифметическое показателей оценки программных мероприятий.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru