МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 883-п/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАПРАВЛЕНИЙ (МЕРОПРИЯТИЙ) И НОРМАТИВОВ
ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ АВТОНОМНЫМИ
И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ
В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ НА 2010 ГОД
В целях предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями городского округа Тольятти, оказывающим содействие в осуществлении и развитии территориального общественного самоуправления на территории городского округа Тольятти, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением
мэрии городского округа Тольятти от 14.10.2009 2323-п/1 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, на оказание содействия в осуществлении и развитии территориального общественного самоуправления на территории городского округа Тольятти", Уставом
городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить направления (мероприятия) и нормативы
финансовых затрат в целях предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, на оказание содействия в осуществлении и развитии территориального общественного самоуправления на территории городского округа Тольятти на 2010 год (приложение).
2. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации городского округа Тольятти.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата мэрии Шевелева Д.В.
Первый заместитель мэра
В.М.КИРПИЧНИКОВ
Приложение № 1
к Постановлению мэрии
городского округа Тольятти
от 12.04.2010 № 883-п/1
НАПРАВЛЕНИЯ (МЕРОПРИЯТИЯ) И НОРМАТИВЫ ФИНАНСОВЫХ
ЗАТРАТ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
И РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ НА 2010 ГОД
+--+----------------------------------------------------------+-----------+
¦№ ¦ Наименование ¦Максималь- ¦
¦ ¦ ¦ная цена на¦
¦ ¦ ¦ единицу ¦
¦ ¦ ¦ услуги ¦
¦ ¦ ¦(в рублях) ¦
+--+----------------------------------------------------------+-----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--+----------------------------------------------------------+-----------+
¦1.¦Организация мероприятий, направленных на удовлетворение ¦ ¦
¦ ¦социально-бытовых потребностей отдельных категорий граждан¦ ¦
]]>¦ ¦(дети-сироты, дети-инвалиды, многодетные семьи, участники ¦ ¦
¦ ¦Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние ¦ ¦
¦ ¦узники фашизма в период Великой Отечественной войны с ¦ ¦
¦ ¦1941 - 1945 гг., труженики тыла, одиноко проживающие ¦ ¦
¦ ¦граждане преклонного возраста, инвалиды I гр.): ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- приобретение и вручение продуктовых наборов к ¦370 <*>
¦
¦ ¦праздничным и памятным датам; ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- приобретение и вручение школьных принадлежностей к Дню ¦1050 <*>
¦
¦ ¦знаний ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+-----------+
¦2.¦Организация досуга населения (группа не менее 12 чел.): ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- организация проведения экскурсий по историческим местам ¦250 <*>
¦
¦ ¦родного края (дети-подростки, пенсионеры); ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- организация посещения театров, музеев, домов (дворцов) ¦165 <*>
¦
¦ ¦культуры; ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- организация работы клубов, кружков, коллективов, ¦1200 <***>
¦
¦ ¦спортивных секций (не менее 10 часов в месяц) ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+-----------+
¦3.¦Организация услуг по благоустройству и озеленению в местах¦ ¦
¦ ¦общего пользования: ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- организация участия населения в официально объявленных ¦50 <*>
¦
¦ ¦городских субботниках по санитарной очистке территории в ¦ ¦
¦ ¦скверах, на бульварах, улицах, аллеях жилых кварталов и ¦ ¦
¦ ¦других местах общего пользования (перчатки, мешки); ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- разъяснительная работа по выбору способа управления ¦10 <**>
¦
¦ ¦многоквартирными домами (объявления, листовки, памятки); ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- разъяснительная работа по снижению задолженности населе-¦10 <**>
¦
¦ ¦ния города по оплате за жилищно-коммунальные услуги (объ- ¦ ¦
¦ ¦явления, листовки, памятки, предупреждения, уведомления) ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+-----------+
¦4.¦Организация и проведение мероприятий для населения по ¦ ¦
¦ ¦месту жительства: ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- организация и проведение культурно-досуговых мероприятий¦100 <*>
¦
¦ ¦по месту жительства (не менее 50 человек), посвященных: ¦ ¦
¦ ¦Дню Победы в Великой Отечественной войне; ¦ ¦
¦ ¦Дню города; ¦ ¦
¦ ¦Дню матери; ¦ ¦
¦ ¦Дню пожилого человека; ¦ ¦
¦ ¦Новому году; ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- организация и проведение физкультурных и спортивных ¦100 <*>
¦
¦ ¦мероприятий по месту жительства (не менее 30 человек) ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+-----------+
¦5.¦Содержание муниципальных помещений, предоставляемых ¦в соответс-¦
¦ ¦территориальному общественному самоуправлению для ¦твии с ¦
¦ ¦осуществления его деятельности: ¦договорами ¦
¦ ¦ ¦пользования¦
¦ ¦ ¦муниципаль-¦
¦ ¦ ¦ным ¦
¦ ¦ ¦имуществом ¦
¦ +----------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- содержание помещений, вывоз твердых бытовых отходов; ¦в соответс-¦
¦ +----------------------------------------------------------+твии с ¦
¦ ¦- оплата коммунальных услуг; ¦договорами ¦
¦ +----------------------------------------------------------+ ¦
¦ ¦- оплата расходов по установке телефона; ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------+ ¦
¦ ¦- оплата услуг связи (один городской номер в одном ¦ ¦
¦ ¦помещении для ТОС); ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------+ ¦
¦ ¦- оплата электроэнергии, в т.ч. оплата услуг ¦ ¦
¦ ¦внутридомового электрооборудования, домофона ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+-----------+
¦6.¦Вознаграждение ТОС за организацию мероприятий, ¦ ¦
¦ ¦перечисленных в п.п. 1
- 4
, не более 40% от структуры ¦ ¦
¦ ¦затрат на мероприятия (указывается в смете) ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+-----------+
--------------------------------
Примечание:
<*> - Цена на одного потребителя услуги.
<**> - Цена одного объявления.
<***> - Цена услуги (в месяц).