Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 01-24/1693

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 22-20/269

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 6 июля 2010 года

Данные анализа структуры и основных причин жалоб застрахованных граждан по вопросам оказания медицинской помощи, рассмотренные на заседании Межведомственного Координационного совета по защите прав застрахованных Свердловской области 24.04.2010, свидетельствуют, что между медицинскими учреждениями и страховыми медицинскими организациями не отрегулированы вопросы взаимодействия при рассмотрении жалоб граждан и признания их "обоснованными". Кроме того, не решена проблема с доведением сведений до администрации медицинских учреждений по устным обращениям граждан в страховые медицинские организации, попадающим под понятие "жалобы". Исходя из этого с целью совершенствования взаимодействия медицинских учреждений и страховых медицинских организаций при рассмотрении жалоб граждан предлагаем руководствоваться следующим:
1). Рекомендовать страховым медицинским организациям рассматривать жалобы (устные и письменные) и признавать их "обоснованными" либо "необоснованными" с учетом анализа данных медицинской документации, которую запрашивать из медицинских учреждений в соответствии с формой запроса, утвержденной Приказом ТФОМС от 23.07.2008 № 194 "Об утверждении положения "Обеспечение и защита прав граждан в системе обязательного медицинского страхования на территории Свердловской области".
2). Своевременно информировать руководителей медицинских учреждений о результатах рассмотрения жалоб, признанных, по мнению СМО, обоснованными, и о предложениях по устранению причин жалоб.
3). В случае разногласий между медицинским учреждением и СМО по вопросу признания жалобы "обоснованной" проводить разбор комиссионно. В дальнейшем при недостижении согласия направлять материалы для рассмотрения в Экспертную комиссию (Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области и ТФОМС от 14.12.2006 № 1053-п/373).

Министр здравоохранения                             Исполнительный директор
Свердловской области                             ТФОМС Свердловской области
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ                                                   А.И.КУЗЬМИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru