Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ДУМА КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 11 декабря 2007 г. № 871

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КАМЫШЛОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Решения Думы Камышловского городского округа
от 26.02.2009 № 250)

В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных законодательных актов РФ" Дума Камышловского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Камышловском городском округе в новой редакции.
2. Установить, что настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 года.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Камышловские известия".
4. Признать утратившим силу Решение Камышловской городской Думы от 10.11.2005 № 366 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе".
5. Контроль за выполнением данного Решения возложить на комитет по экономике и бюджету Думы Камышловского городского округа (Рытов Н.А.).

Глава
Камышловского городского округа
Н.Я.ГРЕБЕНЮК

Зам. председателя Думы
А.И.БРОДОВИКОВА





ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КАМЫШЛОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Решения Думы Камышловского городского округа
от 26.02.2009 № 250)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Положение о бюджетном процессе в Камышловском городском округе (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ в редакции Федеральных законов от 18.10.2007 № 230-ФЗ, от 02.11.2007 № 247-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 01.12.2007 № 305-ФЗ, от 01.12.2007 № 318-ФЗ, от 24.11.2008 № 205-ФЗ, от 30.12.2008 № 310-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".
(в ред. Решения Думы Камышловского городского округа от 26.02.2009 № 250)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Решение Думы Камышловского городского округа от 26.02.2009 № 250.
(см. текст в предыдущей редакции)
Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, осуществление муниципального финансового контроля участниками бюджетного процесса в Камышловском городском округе.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Камышловском городском округе

]]>
1. В случае и порядке, установленных финансовым управлением в Камышловском городском округе, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Статья 30. Блокировка расходов бюджета

1. Блокировка расходов бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете выделялись главному распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.
2. Блокировка расходов бюджета осуществляется также при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств.
3. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финансового управления в Камышловском городском округе на любом этапе исполнения бюджета.
4. Блокировке могут быть подвергнуты:
расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными решением о бюджете. Блокировка расходов бюджета, финансирование которых не было связано условиями либо решением о бюджете, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств;
расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.
5. Руководитель финансового управления в Камышловском городском округе отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 31. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым управлением в Камышловском городском округе без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Камышловского городского округа в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 25 настоящего Положения.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Раздел V. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА,
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 32. Составление и рассмотрение бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета, составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местного бюджета

1. Составление и рассмотрение участниками бюджетного процесса в Камышловском городском округе бюджетной отчетности об исполнении бюджета Камышловского городского округа, в том числе отчета об исполнении бюджета Камышловского городского округа за первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года, отчета об исполнении бюджета Камышловского городского округа за отчетный финансовый год, осуществляются в пределах их бюджетных полномочий в соответствии с основами бюджетного учета и бюджетной отчетности, определенными бюджетным законодательством.
На основе бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год разрабатывается проект решения Думы Камышловского городского округа об исполнении бюджета Камышловского городского округа за отчетный финансовый год.
2. Отчет об исполнении бюджета Камышловского городского округа за первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года составляются финансовым управлением в Камышловском городском округе и вносятся на рассмотрение администрацией Камышловского городского округа в сроки, установленные администрацией Камышловского городского округа.
Отчет об исполнении бюджета Камышловского городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года не позднее 5 дней после их утверждения главой Камышловского городского округа направляется в Думу Камышловского городского округа и в Контрольный орган Камышловского городского округа для осуществления муниципального финансового контроля в ходе исполнения местного бюджета.
3. Составление отчета об исполнении бюджета Камышловского городского округа за отчетный финансовый год осуществляется финансовым управлением в Камышловском городском округе.
Отчет об исполнении бюджета Камышловского городского округа за отчетный финансовый год вносится финансовым управлением в Камышловском городском округе на утверждение администрацией Камышловского городского округа в срок, установленный администрацией Камышловского городского округа.
Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год направляется администрацией Камышловского городского округа в Думу и Контрольный орган Камышловского городского округа не позднее 1 апреля текущего финансового года.

Статья 33. Проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

1. Разработка проекта решения об исполнении бюджета Камышловского городского округа за отчетный финансовый год осуществляется финансовым управлением в Камышловском городском округе.
2. В проекте решения об исполнении бюджета Камышловского городского округа за отчетный финансовый год должны предусматриваться положения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, включая положение об утверждении общего объема доходов местного бюджета, поступивших в отчетном финансовом году, размера дефицита местного бюджета - в случае, если расходы местного бюджета превысили его доходы, размера профицита местного бюджета - в случае, если доходы местного бюджета превысили его расходы, объема расхода на обслуживание муниципального долга Камышловского городского округа, осуществленных в отчетном финансовом году.
Составной частью проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год являются проекты приложений к нему, в которых должно быть предусмотрено утверждение следующих показателей:
1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;
3) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
4) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования и дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
В проекте решения об исполнении бюджета Камышловского городского округа за отчетный финансовый год могут предусматриваться иные положения, связанные с особенностями исполнения местного бюджета в отчетном финансовом году.
3. Порядок и сроки разработки проекта решения об исполнении бюджета Камышловского городского округа за отчетный финансовый год устанавливаются администрацией Камышловского городского округа.

Статья 34. Представление отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год для утверждения в Думу Камышловского городского округа

1. Глава Камышловского городского округа представляет отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год для подготовки заключения на него в Думу Камышловского городского округа не позднее 1 апреля текущего года.
2. Контрольным органом Камышловского городского округа представляется заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в Думу Камышловского городского округа не позднее 1 мая текущего года.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год глава Камышловского городского округа представляет в Думу Камышловского городского округа проект решения об исполнении бюджета Камышловского городского округа за отчетный финансовый год, а также представляет следующие документы и материалы:
1) информация о выполнении в отчетном финансовом году муниципальных целевых программ Камышловского городского округа;
2) отчет об исполнении бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Камышловского городского округа;
3) иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, представление которой предусмотрено одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
4) другие документы и материалы, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Камышловского городского округа.
Информация о выполнении в отчетном финансовом году муниципальных целевых программ Камышловского городского округа составляется в порядке и сроки, установленные администрацией Камышловского городского округа.

Статья 35. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Думой Камышловского городского округа

1. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Камышловского городского округа за отчетный финансовый год осуществляется Думой Камышловского городского округа путем рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета Камышловского городского округа за отчетный финансовый год.
2. Внесенный проект решения об исполнении бюджета Камышловского городского округа выносится на публичные слушания в порядке и сроки, установленные решением Думы Камышловского городского округа.
3. В ходе рассмотрения отчета об исполнении бюджета Камышловского городского округа за отчетный финансовый год Думой Камышловского городского округа контрольный орган Камышловского городского округа проводит экспертизу проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
4. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Камышловского городского округа за отчетный финансовый год Думой Камышловского городского округа завершается утверждением или отклонением решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
5. В случае отклонения Думой Камышловского городского округа решения об исполнении бюджета Камышловского городского округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 36. Участники бюджетного процесса в Камышловском городском округе, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют следующие участники бюджетного процесса в Камышловском городском округе:
Дума Камышловского городского округа;
контрольный орган Камышловского городского округа;
финансовое управление в Камышловском городском округе;
главные распорядители средств местного бюджета;
главные администраторы доходов местного бюджета;
главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета.
2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Думой Камышловского городского округа в ходе рассмотрения проекта решения о местном бюджете, рассмотрения проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам, исполнения местного бюджета, рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета.
3. Контрольный орган Камышловского городского округа осуществляет муниципальный финансовый контроль:
1) путем проведения экспертизы проекта решения о бюджете Думы Камышловского городского округа на очередной финансовый год;
2) путем проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета Камышловского городского округа за отчетный финансовый год;
3) путем проведения экспертизы проектов решений на внесение изменений и дополнений в решение Думы Камышловского городского округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
Контрольный орган Камышловского городского округа осуществляет в соответствии с решением Думы Камышловского городского округа, устанавливающим его статус, муниципальный финансовый контроль в ходе рассмотрения Думой Камышловского городского округа проектов решений Думы Камышловского городского округа по бюджетно-финансовым вопросам.
4. Финансовое управление в Камышловском городском округе, главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют муниципальный финансовый контроль в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru