Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО
ВХОДИТ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВЕРХНЯЯ СИНЯЧИХА

РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2008 г. № 12

О НАДЕЛЕНИИ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕЙ

(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское
от 16.01.2009 № 105)

В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Решением Думы муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха, от 17 октября 2008 года № 4 "О структуре органов местного самоуправления муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха" Дума муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха (далее - муниципальное образование) решила:
1. Наделить Думу муниципального образования правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о Думе муниципального образования Алапаевское (прилагается).
(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское от 16.01.2009 № 105)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее Решение Думы муниципального образования вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Алапаевская искра".





Утверждено
Решением Думы
муниципального образования,
в состав территории которого
входит рабочий поселок
Верхняя Синячиха
от 18 октября 2008 г. № 12

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДУМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское
от 16.01.2009 № 105)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Дума муниципального образования Алапаевское (далее - муниципальное образование), в соответствии с Уставом муниципального образования, является представительным органом муниципального образования, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа.
(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское от 16.01.2009 № 105)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Дума муниципального образования осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом муниципального образования, решениями Думы муниципального образования и муниципальными правовыми актами Главы муниципального образования.
3. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Дума муниципального образования обладает правами юридического лица и может от своего имени и от имени муниципального образования приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Дума муниципального образования имеет лицевой счет, открытый в Финансовом управлении в Алапаевском муниципальном образовании, имеет гербовую печать с гербом Российской Федерации и гербовую печать с гербом муниципального образования. Использование печатей определяется муниципальным правовым актом Главы муниципального образования, определяющим порядок использования, хранения и уничтожения печатей.
4. Дума муниципального образования в соответствии с Уставом Свердловской области обладает правом законодательной инициативы.
5. Полное наименование - Дума муниципального образования Алапаевское.
(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское от 16.01.2009 № 105)

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)
7) обеспечивает гласность и учет общественного мнения в деятельности Думы муниципального образования, информирует население муниципального образования о деятельности Думы муниципального образования;
8) организует прием обращений граждан в Думу муниципального образования и их своевременные рассмотрение и реализацию;
9) контролирует исполнение решений Думы муниципального образования;
10) организует решение вопросов, связанных с осуществлением депутатами своих полномочий, в том числе обеспечение их необходимой для этого информацией;
11) осуществляет общее руководство организацией работы аппарата Думы муниципального образования, утверждает штатное расписание аппарата Думы муниципального образования, выполняет права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) в трудовых отношениях с работниками аппарата Думы муниципального образования;
12) открывает и закрывает лицевые счета Думы муниципального образования в Алапаевском отделении Управления Федерального казначейства по Свердловской области;
13) исполняет иные полномочия председателя Думы муниципального образования в соответствии с федеральными законами, Уставом муниципального образования, Регламентом Думы муниципального образования и другими нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.
Глава муниципального образования в пределах полномочий председателя Думы муниципального образования, установленных федеральными законами, Уставом муниципального образования и настоящим Положением издает муниципальные правовые акты:
постановления и распоряжения - по вопросам организации работы Думы муниципального образования, проведению опроса населения, проведению публичных слушаний;
иные муниципальные правовые акты - по вопросам осуществления им прав и обязанностей нанимателя (работодателя).
Полномочия председателя Думы муниципального образования Главой муниципального образования исполняются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.
В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования прекращается исполнение им полномочий председателя Думы муниципального образования. В этом случае полномочия председателя Думы муниципального образования до вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования временно исполняет заместитель председателя Думы муниципального образования.
В случае временного отсутствия Главы муниципального образования (отпуск, болезнь, командировка, другие обстоятельства) полномочия председателя Думы муниципального образования исполняет заместитель председателя Думы муниципального образования и (или) по его письменному поручению иной депутат.
3. В соответствии с Уставом муниципального образования депутаты и Глава муниципального образования избирают из числа депутатов заместителя председателя Думы муниципального образования. Порядок и процедура избрания заместителя председателя Думы муниципального образования устанавливаются Регламентом Думы муниципального образования.
Основания для досрочного освобождения депутата, избранного заместителем председателя Думы муниципального образования, от исполнения обязанностей заместителя председателя Думы муниципального образования устанавливаются Регламентом Думы муниципального образования.
4. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Главы муниципального образования, Думы муниципального образования осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы муниципального образования.
В целях организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности Главы муниципального образования, Думы муниципального образования муниципальными правовыми актами Главы муниципального образования, Думы муниципального образования могут образовываться аппарат (структурные подразделения) Главы муниципального образования, аппарат Думы муниципального образования в соответствии с Регламентом Думы муниципального образования.
Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Главы муниципального образования, Думы муниципального образования по решению Думы муниципального образования может осуществляться структурными подразделениями Администрации муниципального образования.
5. В целях материально-технического обеспечения деятельности Думы муниципального образования за Думой муниципального образования может закрепляться на праве оперативного управления имущество, находящееся в муниципальной собственности.
В отношении указанного имущества Дума муниципального образования осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с назначением имущества права владения, пользования и распоряжения.
Дума муниципального образования не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
Право оперативного управления имуществом, в отношении которого принято решение о закреплении за Думой муниципального образования, возникает у Думы муниципального образования с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
Имущество, приобретенное Думой муниципального образования по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Думы муниципального образования в порядке, установленном законодательством и настоящим Положением.
6. Работники аппарата Думы муниципального образования могут замещать должности муниципальной службы, а также должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
Руководитель аппарата Думы муниципального образования назначается на должность и освобождается от должности Главой муниципального образования, который осуществляет права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) в трудовых отношениях с ним.
Оплата труда работников аппарата Думы муниципального образования осуществляется в размерах и порядке, установленных муниципальным правовым актом Думы муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.
Оплата труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, производится на условиях и в порядке, установленных муниципальным правовым актом Думы муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.
Основанием для выплаты депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, денежного содержания, а также внесения соответствующей записи в его трудовую книжку, является решение избирательной комиссии о его избрании депутатом, а также решение Думы муниципального образования, устанавливающее осуществление депутатом полномочий на постоянной основе.
Депутатам Думы муниципального образования, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, производится возмещение документально подтвержденных расходов на осуществление ими депутатской деятельности в размере и порядке, установленных муниципальным правовым актом Думы муниципального образования.
Трудовые отношения в Думе муниципального образования с работниками, занимающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы в муниципальном образовании, и рабочими отдельных профессий и младшего обслуживающего персонала, занятыми обслуживанием Думы муниципального образования, возникают и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством.
На муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в муниципальном образовании, распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".
Нанимателем для муниципальных служащих и работников Думы муниципального образования является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет Глава муниципального образования или лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
Муниципальным служащим Думы муниципального образования предоставляются основные гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", и дополнительные гарантии, предусмотренные законами Свердловской области и Уставом муниципального образования.
Прохождение муниципальной службы в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.
Муниципальные служащие и работники Думы муниципального образования в своей деятельности руководствуются должностными инструкциями, утвержденными Главой муниципального образования.
7. Финансирование Думы муниципального образования осуществляется по смете доходов и расходов в пределах средств на содержание Думы муниципального образования, утвержденных решениями Думы муниципального образования о бюджете на соответствующий год.
Дума муниципального образования отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.
Дума муниципального образования несет ответственность за целевое использование выделенных в ее распоряжение бюджетных средств; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; утверждение сметы доходов и расходов; соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг при утверждении сметы доходов и расходов; эффективное использование бюджетных средств.

Глава 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Дума муниципального образования несет ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
2. Ответственность Думы муниципального образования перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ею Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Уставов и законов, Устава и закона Свердловской области, Устава муниципального образования.
3. В случае если соответствующим судом установлено, что Думой муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законом, федеральным законам, Уставу и законам Свердловской области, настоящему Уставу, а Дума муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Свердловской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного Решения, вносит в Законодательное Собрание Свердловской области проект закона Свердловской области о роспуске Думы муниципального образования.
В случае если соответствующим судом установлено, что избранная в правомочном составе Дума муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Губернатор Свердловской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Свердловской области проект закона Свердловской области о роспуске Думы муниципального образования.
В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранная в правомочном составе Дума муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Губернатор Свердловской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Свердловской области проект закона Свердловской области о роспуске Думы муниципального образования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru