АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2009 г. № 727
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
администрации Тульской области
от 17.06.2010 № 561)
В соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тульской области на 2009 - 2012 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 07.10.2009 № 727
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
администрации Тульской области
от 17.06.2010 № 561)
Паспорт
долгосрочной целевой программы
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Наименование долгосрочной¦Долгосрочная целевая программа "Комплексные ¦
¦целевой программы ¦меры противодействия злоупотреблению ¦
¦ ¦наркотиками и их незаконному обороту в Тульской¦
¦ ¦области на 2009 - 2012 годы" (далее - ¦
¦ ¦Программа) ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Дата принятия решения о ¦Постановление
администрации Тульской области от¦
]]>¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-------+------+------+------+------+
¦внебюджетные источники ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------------+-----------+-------+------+------+------+------+
¦Материально-технические ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ресурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-------+------+------+------+------+
¦Трудовые ресурсы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------------+-----------+-------+------+------+------+------+
¦Прочие виды ресурсов ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦(информационные, природные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и другие) в зависимости от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦особенностей долгосрочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-------+------+------+------+------+
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Результативность и эффективность Программы определяется в результате мониторинга показателей результативности и эффективности.
Программа имеет социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения Тульской области и позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением наркотиков.
Реализация Программы будет способствовать:
снижению уровня распространенности наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества;
созданию в обществе единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи;
организации системы психологической, медико-психологической и социальной помощи населению;
повышению эффективности профилактических лечебных и реабилитационных мероприятий, оптимизации их ресурсного обеспечения;
повышению эффективности выявления и пресечения преступлений и правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков.
Реализация Программы позволит:
уменьшить соотношение количества лиц, больных наркоманией, к уровню 2008 года на 11 процентов;
уменьшить количество лиц с впервые установленным диагнозом "наркомания" на 11 процентов;
увеличить долю подростков и молодежи в возрасте от 11 до 18 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике наркомании, на 12 процентов;
увеличить долю больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, на 0,9 процента;
уменьшить долю подростков и молодежи в возрасте до 18 лет, больных наркоманией и токсикоманией, прошедших лечение и реабилитацию в условиях наркологического стационара, на 4 процента по отношению к общему количеству детей и подростков, госпитализированных с различными видами наркологических расстройств;
уменьшить соотношение количества лиц, направленных на стационарное обследование призывными военно-врачебными комиссиями, которые по результатам обследования диагностированы как потребители наркотиков, к общему количеству юношей, госпитализированных на обследование в наркологический стационар в связи с призывом в армию, на 2 процента.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной
целевой программы
На результаты реализации Программы может повлиять изменение объемов ее финансирования, а также несвоевременные поставки приобретаемой оргтехники и медицинского оборудования.
Снижению возможных рисков в ходе реализации Программы будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств поставщиками указанного оборудования.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Координацию деятельности по исполнению Программы осуществляет управление по связям с правоохранительными органами и воинскими организациями аппарата администрации Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Тульской области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Отбор исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по программным мероприятиям будет осуществляться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".