Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июля 2010 г. № 777

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (ФУНКЦИЯХ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ИСПОЛНЯЕМЫХ) В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ТЮМЕНЬ

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789 "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, распоряжения Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 1841-рп "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Порядок разработки и принятия административных регламентов муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) в муниципальном образовании городской округ город Тюмень, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) в муниципальном образовании городской округ город Тюмень, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Признать утратившими силу:
а) распоряжение Главы Администрации города Тюмени от 10.11.2008 № 486-рг "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг";
б) распоряжение Администрации города Тюмени от 05.03.2009 № 354 "О внесении изменений в распоряжение Главы Администрации города Тюмени от 10.11.2008 № 486-рг";
в) распоряжение Администрации города Тюмени от 22.07.2009 № 1250 "О внесении изменений в распоряжение Главы Администрации города Тюмени от 10.11.2008 № 486-рг";
г) распоряжение Администрации города Тюмени от 14.01.2010 № 12 "О внесении изменений в распоряжение Главы Администрации города Тюмени от 10.11.2008 № 486-рг".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.

Глава Администрации города
Е.В.КУЙВАШЕВ





Приложение 1
к распоряжению
от 02.07.2010 № 777

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ИСПОЛНЯЕМЫХ)
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ТЮМЕНЬ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и принятию административных регламентов по предоставляемым в муниципальном образовании городской округ город Тюмень муниципальным услугам (исполняемым муниципальным функциям) (далее - административные регламенты).
1.2. В целях настоящего Порядка под административным регламентом понимается правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа Администрации города Тюмени, муниципального учреждения, их структурных подразделений, порядок взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, Тюменской области, органами местного самоуправления, органами Администрации города Тюмени, учреждениями и организациями, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами (далее - заявители) при предоставлении муниципальной услуги (исполнении возложенной функции).
1.3. Административные регламенты разрабатываются органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями, к полномочиям (сфере деятельности) которых относится предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) (далее - уполномоченные органы).
Административные регламенты разрабатываются на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, нормативно-правовых актов Тюменской области и Правительства Тюменской области, муниципальных правовых актов, в соответствии с реестром муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) в муниципальном образовании городской округ город Тюмень, определенным решением Комиссии по проведению административной реформы (далее - Комиссия). Положение и состав Комиссии утверждаются распоряжением Администрации города Тюмени.
1.4. Административные регламенты утверждаются приказами руководителей органов Администрации города Тюмени, являющихся разработчиками административных регламентов. В случае, если разработчиком административного регламента является муниципальное учреждение, административный регламент утверждается приказом руководителя органа Администрации города Тюмени, за которым закреплено соответствующее муниципальное учреждение.
В случае, если в предоставлении муниципальной услуги (исполнении функции) участвуют несколько органов Администрации города Тюмени и (или) муниципальных учреждений, административный регламент утверждается приказами руководителей органов Администрации города Тюмени совместно.
Разногласия между уполномоченными органами по проектам административных регламентов разрешаются на заседании Комиссии.
Реестр утвержденных административных регламентов ведется административным департаментом в соответствии с приказами заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
Административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за предпринимательской деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей принимаются в форме муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.5. При разработке административных регламентов уполномоченный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг (исполнения функций), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Тюменской области, нормативным правовым актам Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, муниципальным правовым актам;

]]>
2.5. Обжалование
3. Где получить
3.1.1. полное название организации, принимающей документы для оказания услуги;
3.1.2. приемные дни/часы;
3.1.3. контактное лицо, телефон;
3.1.4. почтовый адрес.
4. Консультации
4.1.1. полное название организации, оказывающей консультации для получателей услуги;
4.1.2. приемные дни/часы;
4.1.3. контактное лицо, телефон, e-mail;
4.1.4. почтовый адрес.
5. Требования к получателям
5.1. Перечень категорий граждан (заявителей), которым может быть оказана данная услуга.
6. Требования к услуге
6.1. Условия и сроки предоставления услуги.
7. Формы документов
7.1. Бланки заявлений, формы документов в виде отдельных файлов в формате MS Word, с которыми необходимо ознакомиться получателю услуги и при необходимости скачать для заполнения.
8. Нормативные правовые акты
8.1. нормативный правовой акт, утверждающий предоставление услуги (дата, номер, полное название, текст) либо проект;
8.2. перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (дата, номер, полное название, текст).
9. Регламент
9.1. Текст административного регламента. В случае если административный регламент не утвержден, проект административного регламента.
10. Отказ/приостановление
10.1. основание для отказа
10.2. основание для приостановления
11. Порядок обжалования
11.1. название ведомства 1, обжаловать эти действия адрес, часы приема;
12. Дополнительная информация
12.1. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размере платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
12.1.1. Сведения для возмездной услуги:
- e-mail ответственного
- наименование платежа
- порядок оплаты
- стоимость услуги
- срок оказания услуги
- порядок подачи документов
- порядок выдачи документов
- ИНН
- Р/С
- Л/С
- КПП
- наименование банка
- БИК
- кор. счет
- наименование получателя
- ОКАТО
- результат оказания (положительный).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru